-
Публикации
29 -
Зарегистрирован
Репутация
2 НейтральнаяПосетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
У вас оригинальные R19 sport wheels? Странно, ибо у Aero R18 и sport wheel R19 одинаковый вылет +40, а 235\50\R18 достоверно встаёт. Разницы не должно быть.
-
Выход из строя задних двигателей у моделей 2018 года и ниже.
A.P. ответил в тему пользователя FBT в Tesla Model 3
Як на мене закономірні витрати за ігнорування помилки 3 місяці. Підкажіть будь ласка де робили у Франківську?! -
Очень толсто.
-
Почитайте про "Сопротивление качению". Для тех кто в танке (model X), у меня P3D+ и вы мне рассказываете про R18 и R20? У меня есть те и другие, и 45тыс км за год. Успокойтесь пожалуйста. Кроме своего невежества вы ничего не доказываете. Еще раз повторяю, факторов влияющих на расход множество.
-
Это нормальный расход. У меня на 115км\ч средний расход 190wh\km в жару 30+ градусов и климат на 20 градусов. Однозначно хочу поклеить на следующее лето атермальную плёнку чтобы уменьшить нагрев салона и расход климата.
-
Нет никакой разницы. Радиус вашего колеса влияет на разгон, но не на расход. На расход влияют давление в шинах, сопротивление качению самой шины, вес шины\диска, манера вождения, условия покрытия. Вот вам февральские сугробы А вот летом
-
Вы про колёсика громкости? Убрать\добавить звук или переключение трека? 🤣 Вот это знатоки тут сидят в модераторах, я в шоке. Машина всеравно попросит взять вас руль рано или поздно, сколько бы вы не крутили громкость. Вы катаете свои 30км на работу с работы, а я 500км Киев - Львов. Далее в этой дискуссии не участвую, а то скажите что перестроение между полосами через поворотник это тоже "В управление вмешиваться не приходилось". Всего вам хорошего, храните свои секреты)))
-
Вы хотите сказать, что при скорости 150км\ч машина не просит вас ничего делать 12минут (!) и вы проезжаете 30км? Это ложь. Модель вашей машины тут ни при чем. Потому я и написал, что вы никогда не ездили.
-
Если вы это пишите, вы никогда не ездили на 150 и автопилоте. У меня аналогичная машина вашей 07\18 выпуска performance, есть безлимитный EAP\PC. Они давали всем первым Performance 2018го, если не ошибаюсь, пожизненные EAP\Premium Connectivity. Сейчас такого уже нет. Но 10$\месяц небольшая цена за удобства.
-
Он также радиатор охлаждения батареи. Если у вас не performance и вы не уничтожаете машину на треке, то волноваться не о чем. У меня и такое есть, это просто ужас эстетический. Далеко не залетит, я всю зиму прокатался с дыркой, ибо пришлось впопыхах открывать франк и отломал крепление заглушки. Даже как-то пригодилось отверстие для крюка, чтобы выдернуть застрявший в снегу крузак 😄
-
Tesla Model3: минимальная шумоизоляция.
A.P. ответил в тему пользователя Oleg Kutkov в Tesla Model 3
Спасибо за опыт! Тема конечно избитая и уже осветлена многими в ютюбе по запросу "Шумоизоляция Tesla Model 3". -
Сколько читаю подобных "советов", у меня всегда возникает желание увидеть как можно перекрыть радар номерным знаком!? p.s. Радар обвёл красным
-
А кто вас должен был остановить и по какой причине? Это разрешенный по ДСТУ номер Тип 1.3 Плохо что закрывает поток воздуха для охлаждения, которое во всех Tesla итак отвратное, если наваливать. У меня такая с aliexpress. Легкая из алюминия, не закрывает поток. Правда в Украине разрешены номера под американскую рамку, не знаю что там у вас в России.
-
Park Assist Unavailable / рефлэш PARK ECU
A.P. ответил в тему пользователя Electric_Airlinies в Tesla Model 3
Аналогичная проблема, уже третий апдейт подряд. Вчера обновился до 2021.12.25.7 в надежде что багу пофиксят, но воз и нынче там. Как решить проблему? Надоело кататься без перестроения на автопилоте. Обычная замена блока решит проблему? или там надо что-то подшивать еще? -
Нет обычных или специальных. Почитайте еще раз https://www.teslamodel3wiki.com/tesla-model-3-brakes/ там всё написано и описано. Красный цвет суппорта не означает что это performance. Есть клоуны, которые ставят себе какие-то накладки с Ali или красят. Также в США часто любят заказывать версию "Sleeper" или "Stealth Tesla Model 3 Performance". Волк в овечьей шкуре. Суппорта могут быть и от brembo, но серые или люди красят их в другой цвет, спойлера нет. Всё что отличает, это красная полоска под dual motor позади. Для performance и non-perf тормозная система вообще разная: тормозные диски, суппорта, колодки (brake pads). Мало того, на model 3 можно поставить суппорта от Model S Performance, правда там диск нужен шире (в продаже такие есть, но не ну нас). И даже 6ти поршневые суппорта. Стоковые и performance являются 4х поршневыми. Отдельная тема, тормозная жидкость. Даже на сервисах иногда с пеною из рта мастера кричат что Тесле надо только лить оригинал и только DOT 3. А то дядя Илон заругает. А то что стоковый DOT 3 закипает после нескольких хороших торможений, никого не волнует. Делайте сервис тормозной системы (можете и сами, там ничего сложного нет) и безопасно катайтесь. А какой у них treadwear? Надо делать tire rotation, но для performance перекидывать надо только с передних на задние и обратно, каждые 16тыс.км. Скажу честно, у меня не возникает желание оставлять шины на второй сезон. Зависит от стиля вождения, погоды, покрытия. В прошлом году были michelin pilot sport 4 235\45\18, я их неплохо так убил за 12тыс.км. Продал на какую-то Камри. Зимние Michelin Pilot Aplin 5 245\45\18 также откатали вусмерть 30тыс км. за полгода осени\зимы\весны. Сейчас Bridgestone Potenza Sport 255\45\18. Уходят неплохо так. У меня сомнения что проживут еще сезон.