Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 04.11.2024 в Сообщения
-
2 баллаЗвʼязок повернувся. Авто спить нормально. Пробуджувати ще не пробував, але думаю буде норм. Авто повідомило через LTE що оновилося.
-
2 баллаЗавантажив сьогодні оновлення EU-2024.32-15126 - маршрути по Україні все ще не будує.
-
1 баллздравствуйте. я не могу активировать факторы мод. вы не можете подсказать, какой там скрипт, что вы использовали для активации факторы мода ?
-
1 баллОб'єднав із іншою темою. Не зовсім зрозуміло, яке саме масло ви маєте на увазі? У редукторі?
-
1 балл
-
1 баллУ мене авто робить запит на оновлення кожного дня в ту саму годину о 8ранку як правило. Поміняв конфігурацію на есім 6.11 під вечір і зранку 7-го прилетіло оновлення. Встановилось дось швидко. Так і вчора поміняв назад з есім на фізичну і все запрацювало І різних форумах вже про це пишуть що працює
-
1 баллМне как она прилетела, так больше ничего нового и не предлогало, хотя обнову проверяет каждый день
-
1 баллДля начала выкрутить датчик скорости и посмотреть мокрый ли он и в антифризе. Если датчик в антифризе, то снимать мотор, разбирать, менять сальник
-
1 баллДа, бывает проблема. Со временем пластмасса становится хрупкой, направляющие забиваются грязью, а пружины ржавеют. Особенно на старых авто. Плохо, что не перепроверили разъем после установки батареи. Проще выкинуть крепления и разъем вставить руками)
-
1 баллНе знаю как остальные, но 85 ки пожизненно безплатный СЧ. Как писал выше, 8 лет у меня наступит 24 октября , но с гарантии сняли 1 августа (дата гарантийной замены батареи) В Праге очень много такси, сколько их видел все 85 ки и есть 14 начало 15 года . 8 лет прошло. Пока все безплатно. Хотя от знаменитого чувака можно ожидать что угодно. Возмет да отменит. Хотя чтобы не грызла совесть, надо сказать огромное спасибо, и отдать ему должное, что особенно по началу было столько проблем!!!! Сервис ближе всего был Берлин и все практичесски. Потом появился Вена, Линц, Грац. И все проблемы решались, и все безплатно. Более суток ремонт, всегда находили подменную теслу И едь куда хочешь. Поменяли столько что офигеть. В 18 году начался мелкий стук в ходовой. Поменяли все рычаги по гарантии. На других марках это розходники. Радиаторы кондюка, две пневмостойки. Полуоси тяговую батарею замки. и т д. Ну а почему надаю иногда на теслу.? Есть вторая машина, которая за это время проехала два раза больше, и никаких поломок (кроме канешно оченннььь дорогого обслуживния)
-
1 баллПоворотниками не отделаетесь. Еще стойки, камеры за зеркалом, лобовое стекло, блок автопилота, проводка и т.п. И работы… Хорошо, если в 6-7к уложитесь. Проще авто сменить. Это под авто у которого уже есть камеры, я думаю. Или под Интел с завода имелось ввиду (хотя зачем тогда камеры менять)
-
1 баллЭто нештатная конструкция. Придётся самому ставить, если так нужно. Хотя в интеле можно и без удлинителя. Полностью снимать экран и разбирать, чтобы поставить сим карту уже не нужно. Чуть панель подразобрать.
-
1 баллНе совсем связанные вещи. На бесплатные зарядки вообще никак не влияет, это персонально за авто закреплено. По обновлениям, сейчас, после ввода теслой системы бана авто, в случае каких-нибудь несоответствий по прошивкам, то стало сложнее без официалов ретрофит такой делать Это разные позиции. Замена МЦУ и замена радио. Поэтому, думаю, или бы молча выпустили с нерабочим. Ну, или, если сервис нормальный, но уведомили бы
-
1 баллЦе болячка дорестових (і навіть трохи рестайлінгових) Model S, найкраще рішення поїхати на сервіс, давно вже всі сервіси по Tesla вміють з ними працювати
-
1 баллКоротше їздив тут до місцевого дилера, заміна потікшого малого єкрану, заміна MCU на INTEL нарахували аж 4.8к баксів це з переводу місцевої валюти «але це з їхніми компонентами» так кажучи під ключ. Буду мабуть шкати варіанти поїздки в Польшу або Прагу. Доречі за чистку кондиціонера и зміну тормозухи взяли 300 баксів)) і щось там зробили із сім картою але то бешковно… Так ось не попадайте на сервіс в Норвегії.
-
1 баллhttps://www.tesla.com/support/infotainment Не будет работать обычное FM радио. Если нужно, то еще Radio Upgrade делать. Плюс $500. P.S. Ну и уточнять по стоимости лучше на текущий момент. Бывают акции)
-
1 баллТакая же машина , такие же проблемы . Был в официалов, Вена, Прага . Тоже хочу менять , больше из-за телефонного модема и потекшей пленки малого монитора. Как обьяснили на сервисах, замена на интел с обоими мониторами около 1850 евро. Функция свободного СЧ не пропадает. Кстати , ездил к ним для замены сальника передней полуоси. На месте сказали, что моя машина попадает под акцию замены передних полуосей в сборе , туда же оба сальника, масло в редукторе двигателя и полностью крепление переднего двигателя. Оплатил только работу 350 евро. Не ожидал. Приятный шок. И машинка едет по другому. С новой накатал 147 т км, на скорости между 145-150 ,по идеальной дорогк была такая меленькая как вибрация, ( внимание особо не обращал, думал дороги такие) А сейчас все исчезло.
-
1 баллВлага (не антифриз) в моторе может быть только из-за конденсата. В случае простоя ни нагрева ни охлаждения нет, конденсату, как бы, взяться не откуда. Утечка антифриза, через сальники (на большом моторе) может быть, только, если сальник уже изношен и, по-хорошему, надо планировать его замену. В режиме эксплуатации небольшие подтекания не так страшны, на какой-то период времени, поскольку двигатель постоянно в работе и антифриз не скапливается в лужу. Проверьте, в первую очередь, мотор на предмет наличия утечек антифриза, чтобы понять требуется ли замена сальника. Остальное - как у обычного авто, в случае длительных простоев. Проверка антифриза, тормозной жидкости, кондиционера.
-
1 баллНет. Не только фонари и кузовные панели разные, но и блоки электронные. Это только визуально похожая модель. Конструктивно - абсолютно разные и несовместимые.
-
1 баллСтавив 2 роки назад на М3 Китайське за 10 000 грн. Скло як скло. Не відчув ніякої різниці.
-
1 баллЗазвичай коли сертифікати автопілота закінчились то авто не хоче качати прошивку після 50% , а тут не хоче встановлювати , на тегрі таке зазвичай коли не правільний конфіг . Перевірити спочатку конфіг , якщо норм то підшити іншу плату з AP3 тим паче якраз є обнова серти AP3 багато хто і в Україні зробить без офф
-
1 баллЧто за бред? Есть русская клавиатура, и адрес на русском для навигации всё нормально пишется. М3 USA
-
1 баллвы и правда верите, что тот слабенький проц что в тесле запускает какую то прогу по проверке или поиска любого несоотвествия или неточности в текущей прошивке? этот проц еле дышит когда в инет выходит)))) ему не по силу перелопатить гигабиты информации, что в памяти у теслы. Для сервера теслы главное валидный сертификат с родным вином и кстати именно благодаря ему авто находит именно ту прошивку что предназначенное для конкретной модели теслы
-
1 баллнесоответсвия с чем? в чип заливаются сертификаты родные и все что связано с конфигурацией авто и потом уже (если сертификаты живые) сервера теслы могут обновлять эту машину кстати в америке та же тесла официально меняла mcu1 на mcu2 и все работает
-
1 баллтак ви маєте рацію але якщо сертифікати мертві але оновлення можливо встановлювати в ручну сертифікат можно поновити в Польщі (як кажуть) за 1500 доларів офіційно але втрати на заміну мсу не такі ж і не страшні тим паче ваще старе обладнання куплять якщо ваші сертифікати живі то майстер їх підвяже до нового блоку і оновлення будуть приходити автоматично
-
1 баллТакие люди, конечно же, есть... вот только пару месяцев назад поменялись "правила игры", как объяснил @RequinИ я с каждым днем все хуже мнением по поводу европейских сервисов, особенно по отношению к американским машинам. Мне мою на авторизованном бодишопе мурыжат уже 45 дней (после 2 месяцев ожидания запчастей). При этом дату изначально называли 12 дней...
-
1 баллНу я думав можливо тут є людина яка вже пройшла ці всі кола пекла і може надати інформацію чи це можливо чи ні. Чи може в якій певній країна або на певному сервісі буруться за таку роботу. Але мабуть спробую сам і я буду першим хто зможе дати відповідь на це питання:)
-
1 баллмабуть з європейками проблем немає, так як вона є як мінімум не бита:) Того і хотів замінити теж так як бачив що ціна не така вже і велика , плюс це на декілька років віддалить заміну авто:) Але спробую написати , ітак поки не випустять щоб самому зїздити первірити:))
-
1 баллЯ міняв на тесла сервісі в Варшаві, тегру на інтел. Правда в мене ТМХ європейка. По вартості-9500злотих це майже 2000$, так як в мене куплений fsd, то безкоштовно поміняли автопілот з 2.0 на fsd. Попробуйте напишіть їм, можливо теж поміняють.
-
1 баллНу насправді тут ціна питання буде 15тис+ якщо міняти на нову, а так як замінити мультимедію то ціна питання в рази менше буде, і в принципі всі функції інтересні і цікаві для мене вроді повинні працювати. У мене 100d тому з запасом ходу немає і зараз проблем:) Думав можливо є люди ,які мають такий досвід з аналогічними машинами і можуть поділитися фунціондальністю, що працює а що ні.Плюс мені не дуже подобаться абсолюний мінімалізм модел 3 і Y. В осонвоному через це і пав вибір на model S. От напевно головне питання, чи офіційні сервіси за кордоном беруться за такі автомобілі з Америки:)
-
1 баллЧто значит аварийный режим? При нажатии на ручку замок двери открывается?! Если прислушаться, ручка жужжит, когда не выезжает? Может быть умер контроллер ручки (на новых ручках чаще всего) - под замену.
-
1 баллАктивируется программно, через спец оборудование на сервисе, сделать может только специалист, проверить активированы ли быстрые зарядки (чадемо и другие) и отдельно суперчарджеры можно через сервисное меню, которое открыть тоже может только специалист. Хотя если авто было рутировано (актуально для автомобилей с MCU Tegra), то у владельца есть 4-х значный пин-код для открытия этого меню
-
1 баллСпециально для зарядки электромобиля установил на стену 10-киловаттный сервоприводный стабилизатор, цена вопроса в районе 250 баксов. Теперь 32А без всяких просадок. 3 года, полет нормальный.
-
1 баллсначала кнопки обе, а потом сразу же два колесика. Это называется частичная перезагрузка. А полная это все то же самое +нажатая педаль тормоза
-
1 балл100% битых машин Тесла не блочит, а только те, о дтп которых она знает. С целыми подушками так вообще не о чем переживать сильно. И пока что Tesla дает доступ ко всему после инспекции, а автопилот не отключается после дтп
-
1 баллтяги и шаровые сразу бы забраковали, тут (в Бельгии) машины с люфтом в таких местах контроль не проходят. Уже заказал стойки, после замены отпишусь. Супорты точно нет, а вот пневма возможно, до этого никогда не владел машиной с пневмой.
-
1 баллНашел видео где у чела такая же проблема, оказалось стойки стабилизатора https://www.youtube.com/watch?v=PJLfNVfvYVI
-
1 баллДа, я именно про это. А новый владелец может сразу поменять и email и пароль. Единственное затруднение, если у вас несколько машин на одном аккаунте. Ну и конечно же, новый владелец должен быть в курсе особенностей владения Теслой. А мой опыт показывает, что 90%, покупающих первую Теслу, слепые как новорожденные котята. И с них станется попытаться перенести машину на свой аккаунт и остаться с необслуживаемой машиной.
-
1 баллЕсли машина пришла, сертификаты в порядке, вы подключили машину к своему аккаунту на Тесле вы подписали вэйвер, чтобы вас исключили из черного списка на обновления по местоположению машины вы поменяли СИМку и подписали вэйвер, чтобы вас исключили из черного списка на обновления по замене СИМкарты ваша машина не находится в черном списке на обновления по причине Salvage Title (биток) - иначе вас пригласят в авторизованный СЦ (например в Польшу) на диагностику высоковольтного оборудования. вы убедились, что машина получает после всего этого обновления, ... вот после этого меняйте на 3 фазы.))) ... но имейте в виду, что когда вы будете продавать машину, то может быть проблема у следующего владельца: когда он будет переносить машину на свой аккаунт, ее опять могут включить в черные списки, чтобы он подписал все вэйверы, и тут кто-нибудь из инженеров, запуская обновления, сунет нос по удаленке в машину, обнаружит вмешательство в высоковольтную систему (несоответствие реальной конфигурации и у них в базе) и заблокирует обновления до визита на официальный сервис. А на официальном сервисе машина с замененным чарджером не может пройти диагностику - это автоматизированный процесс, и дать на лапу компьютеру не получится 😉
-
1 баллЯ правильно все понял? В общем если машина пришла, все сертификаты в порядке - можно переделывать на 3 фазы и в случае если машина будет все время находится на связи, то все обновления будут приходить и необходимости посещать сервис в Варшаве нет. Но может случится так, что тесла отключит возможность зарядки на СЧ и тогда включить эту возможность снова сможет только прохождение официального ТО в официальном сервисе Теслы. А ТО это с переделанной под 3 ф машиной пройти не получится... Вопрос получится ли пройти ТО для включения СЧ не переделанной американки? Они скажут - как она сможет заряжаться в Европе с американским портом? Думаю ответ "через самопальный переходник" их по соображениям безопасности не удовлетворит
-
1 баллА тут уже вопрос, насколько качественно сделают замену. Заполучить плохой контакт где-то внутри машины - тоже риск. И еще один контраргумент - машина с замененым чарджером не пройдет проверку на авторизованном сервисе Теслы. Вроде бы не страшно, но, если они поместили/поместят в черный список на обновления, то вы останетесь в этом списке навсегда. А отсутствие обновлений чревато тем, что через год Тесле стукнет в голову, и они снимут с обслуживания машины со старой прошивкой, и у вас перестанет работать приложение, навигация и т.п. Вернее не стукнет в голову, а повторно стукнет в голову, так как первая волна таких отключений будет в мае. Не совсем вас понял. У топикстартера обсуждение однофазной машины. Ему 16кВт не светит. Либо надо ставить трансформатор 3ф --》1ф (дорого и КПД плохой), либо авторансформатор 2ф--》1ф (КПД много выше, дешевле, но всего 2 фазы задействовано). А с одной фазы больше 7кВт официально не дадут. Еще зависит, как далеко трансформаторная будка. Мне, например, тянуть через все село, и я даже не стал это делать, так как сам трансформатор надо сначала менять. Вечером все 3 фазы могут сесть до 180В даже без помощи Теслы 😉
-
1 баллЗдесь, конечно - холодный расчёт....при зарядке авто даже чайник не включишь..., а про отопление дома - молчу.. Я поступил иначе.. Увеличил мощность потребления с 9ти до 16-ти кВт ( 3ф ). Теперь автомат стоит 32А и спокойно заряжаю авто ( 30А ) + эл.котёл 9 кВт и кухня работает спокойно..Авто настроил зарядку с 23.00,( на ночной тариф ) .Расходы - 1200гр. за квт =9248гр. и там ещё стоимость работ РЭСа, непомню... В итоге вышел на расход авто 10 коп за 1 км пробега ( если заряжаться дома), что, в принципе, и просходит))).. Падения напряжения в сети нет 240 минимум, наоборот,когда светит солнце, наблюдаю повышение до 265 вольт, пугает........
-
1 баллНе, просто на прямую в тайп 2 разъем на суперчаржере втыкаетесь и полетели. Мне кажется, что когда речь идёт о машине за минимум 40 штук, то это не большие траты)))
-
1 баллвот и меня почему-то стремают самопальные по сути своей переходники. Тушить теслу - говорят много воды уйдёт, а вода в Европе дорогая. Плюс лично для меня 400 долларов только на трансформатор 380/220 уйдёт. Считай установка 3 фаз на 400 долларов дешевле. Фары и так и так буду Европу ставить - это колхоз с американскими ездить... На 3 фазы если сделать получается переходник за 600 долларов американка-супер чарджер уже не нужен? В сухом остатке если запчасти под 3 фазы 1500 + работа пускай 800-900 = 2400 минус затраты на трансформатор 400 минус переходник 600 получаем 1400 долларов... Надо думать
-
1 баллп.3 самого очень интересует опыт использования такого переходника. Смысл переделывать авто под три фазы если в Европу планирую ездить 1-2 раза в год?
-
1 балл1.Я бы просто взял UMC и не парился с Wall connector. Да, не красиво, но дешевле. 2. Да, только так по Украине. 3. Честно, я бы не рисковал. Кто знает, что в этих переходниках?? Если хочется ездить по Европе - переделывайте авто на европейскую с заменой порта зарядки и добавлением одного чарджера. 6. Проблема в том, что машины могут долго стоять на ауке без Интернета. 4-5, 7-9 уточняйте у ТСК. Номер телефона - +38 067 401 00 66 А так - это просто мои 5 копеек))). Кнез всё правильно ответил.))
-
1 баллСпасибо, расписали все толково. Буду значит брать трансформатор по мощнее. Chademo переходник думаю и в Европе пригодится. Я так понимаю переходник с американки на Supercharger годится ТОЛЬКО для СЧ (зарядках обозначенных на тесловской карте красным), но в Европе ещё куча разных зарядок обозначенных серым цветом, разной мощности - к ним я так понимаю переходник не подойдёт? Ещё если менять задние фонари на Европу - можно ли оставить американский разъём (я ж авто под 3 фазы не переделываю)?
-
1 баллОго... серьезно подошли к вопросу. Я бы даже сказал, заморочились. 1. Я поставил автотрансформатор 380/220 с запасом мощности до 12 кВт. У меня с фазы можно снимать до 25А, но при учете просадки до 180В при этом получается реально 21А/220В. В так используется 2 фазы из трех и итоговая мощность 40А×220В~9кВт. Т.е. воллконнетор используется на полную. 2. Адаптор чадемо есть, но за все время по назначению не использовался ни разу кроме поездки Киев-Будапешт. На местные поездки 75го аккумулятора хватает на 3-4 дня. Так что быстрая зарядка просто не нужна. 3. Чадемо хорошо, СЧ поблизости от Украины мало. Пока переходник нужен, если планируете часто и много ездить по западной Европе. А когда СЧ появиться в Украине, боюсь, начнётся плановое блокирование СЧ для американок (звучит немножко пессимистично) 4. Говорят, ГАИшники начали придираться к красным фонарями. Передний свет - это на любителя. Говорят, LED светит хуже, хотя выглядит, конечно, круче. 5. Модем. Я оставил старый модем, он совместим с нашим 2G. Машина всегда на связи. А для скачивания прошивок и всего остального используется 4g wifi роутер, который всегда лежит и работает в машине. Немдеально, но меня устраивает. 6. Сертификаты - это беда. Они даются не на 5, а приблизительно на 3 года. Если машина пропустила окошко в пару недель на замену сертификатов (была без доступа в инет, или с временно удаленными сертами местными умельцами), то старые серты перестают работать, а новые не установятся, машина потряет доступ к серверу Теслы, и получить новые удаленно уже не сможет никогда. Надо ехать на авторизованный сервис, и они вручную зальют новые. Но с мая месяца ситуация скорее всего поменяется (не знаю в какую строну), так как Тесла отказывается от OpenVPN. 7. Не карты, а навигация. Карты есть всегда. А вот навигация ставится для конкретного региона. Очень нужны. В Украине достаточно специалистов, в том же ТСК, например, которые активируют карты нужного региона. 8. См. пункт 7 ))) имейте в виду, Тесла может удаленно отключить нелегально включенную ПЛАТНУЮ ДОРОГУЮ функцию. 9. Зеркала (сами вкладыши) переставить может любой человек с прямыми руками. Купить на украинском рынке не проблема и недорого. При наличии AP2 или новее необходимость в таких зеркалах несильная. Появляется привычка мониторить слепые зоны не только по зеркалами, а и по нарисованным машинкам на приборной панели.
-
1 баллВчера сделал замеры на своей машине. Правда, резина зимняя. В самой нижней точке (ребро вдоль порожка) получилось 17+ см. Сама плоскость выше 18 см.
-
1 баллУ меня при выборе машины - это было обязательное требование! На пружинах по проселочной дороге на дачу не смог бы заехать. Ну и на бордюр заехать на поднятой проще. Но как сказал @Silence , самая главная фишка - это память мест, где надо поднимать подвеску! Вот это действительно удобно! Машина сама знает, что когда я подъехал к своему офису, то придется заезжать на бордюр и заранее увеличивает просвет. Из недостатков - в верхних положениях ход подвески меньше и резче, и если колесо теряет опору над ямой даже на 5 км/ч, то громко бьет об землю, когда проваливается. Ну и разгон до сотни за 4 секунды в верхних положениях категорически противопоказан! Иначе полуоси у вас превратятся в расходники!