Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/26/23 в Сообщения

  1. 1 балл
    Конечно получится. Вопрос в желании, времени и финансах. Для одного своего авто, на указанные вами задачи, IMHO, целесообразности нет. Втягиваться глубоко в тему, имеет смысл, только с прицелом организовать свой сервис. И в условиях все таки не совсем в похожих) Одно дело начинать в году каком-нибудь 16-17 или, даже, 20. С Тегры, потом Интел, потом тройки/игрики, потом райзен… А другое дело сейчас, в 23 году на последнем творчестве Теслы. Закрытые чипы и процессоры, криптование, закрытые уязвимости. Многие простые пути получения информации, как раньше, недоступны. Плюс опыт работы со всем разнообразием Теслы. И время затраченное на поиски, исследования, разбор, как все устроено. Это постоянный непрекращаемый процесс. И погружаться в него приходится полностью. Большинство знаний по внутреннему устройству (причем знаний нештатных) получить самому уже негде (либо вообще, либо в разумные сроки). Придется вкладываться в обучение. И обучение не только официальное. Делиться бесплатно знаниями, добытыми долгим и непростым путем, никто не будет, да и дешево будущего конкурента учить тоже))) Хорошая инициатива. Будет возможность, я бы тоже прошел. Правда знаний решить задачи в первом посте данное обучение вам полностью не даст. Начнем с того, что смена региона авто, да еще так, чтобы авто обновлялось, было онлайн и не возвращалось назад при первом подключении авто к интернету, не совсем штатная процедура и методы там нештатные) Одно дело, например, привязывать блоки или переключать сим. А совсем другое, править конфиг, который Тесла закрывает и защищает. P.S. Вкратце, как-то так) Втягивайтесь, если есть такое желание))) Но «мир сервиса Теслы» достаточно специфический.
×
×
  • Создать...