Добавлю ещё, как же я окончательно поборол ошибки, т.к. замена подушки на исправную ничего не решила. Может быть кому-то пригодится эта информация.
Т.к. сопротивлением подушки измеряется омами и блок управления довольно чувствителен (и "капризен") - отклонения в сопротивлении могут приводить к ошибке. В моём случае я проверил проводку и в цепи верхней подушки обнаружил 4 скрутки под изолентой. Это были простые скрутки, даже не пропаянные, провода были грязные и пропитанные клеем от изоленты. Пришлось это исправлять. Так же слегка были рашатаны коннекторы, которые вставляются непосредственно в подушку. Особенно тот, куда втыкался резистор.
Так что если у кого-то возникают ошибки "restraint system fault", а сами подушки точно нормальные - проверяйте состояние коннекторов и проводку на наличие плохих скруток.
В Model 3 и Model Y блок управления подушками находится под центральной консолью и добраться до него относительно легко. Но проверить проводку можно и не снимая консоль. Достаточно лишь померять мультиметром сопротивлении линии, которая приходит на подушку (отключив коннектор от подушки, конечно же). В случае обозначенных машин сопротивление должно быть ~39 кОм, это входное сопротивление данного блока управления подушками. Процедура измерения безопасна. Если сопротивление "гуляет" или же сильно отличается - значит нужно уже смотреть проводку ближе к блоку управления подушками, либо сам блок управления.