Если машина пришла,
сертификаты в порядке,
вы подключили машину к своему аккаунту на Тесле
вы подписали вэйвер, чтобы вас исключили из черного списка на обновления по местоположению машины
вы поменяли СИМку и подписали вэйвер, чтобы вас исключили из черного списка на обновления по замене СИМкарты
ваша машина не находится в черном списке на обновления по причине Salvage Title (биток) - иначе вас пригласят в авторизованный СЦ (например в Польшу) на диагностику высоковольтного оборудования.
вы убедились, что машина получает после всего этого обновления,
... вот после этого меняйте на 3 фазы.)))
... но имейте в виду, что когда вы будете продавать машину, то может быть проблема у следующего владельца: когда он будет переносить машину на свой аккаунт, ее опять могут включить в черные списки, чтобы он подписал все вэйверы, и тут кто-нибудь из инженеров, запуская обновления, сунет нос по удаленке в машину, обнаружит вмешательство в высоковольтную систему (несоответствие реальной конфигурации и у них в базе) и заблокирует обновления до визита на официальный сервис. А на официальном сервисе машина с замененным чарджером не может пройти диагностику - это автоматизированный процесс, и дать на лапу компьютеру не получится ?