Jump to content
max1e

Совет по выбору X vs S vs 3 vs XC90 plugin

Recommended Posts

Ребят, нужен совет по выбору второго автомобиля, но почему то мне кажется что у многих похожие запросы могут быть.
Дано:
- частный дом в 30 км от Киева, теплый гараж,  в который заезжать всегда лень. Дороги хорошие, но сезонные ямы приличных размеров никто не отменяет.
- 15 кВт, 3 фазы.
- До работы 50 км, и назад 50 км (дальность уверенные 100 км, 5 раз в неделю. Раз в месяц поездка 180 км в Житомир и назад спустя день. Там своей розетки нет, но в принципе может прикрыть первый автомобиль с двс, хетчбек с класса)
- Ездить будет супруга, у которой проблемы с чувством габаритов, поэтому стоимость покраски/ремонта держим в уме), детей пока нет, планируется 1 шт.
- Основная мысль в том, что двс с такими пробегами не самое дешевое удовольствие. Хочется какой то экономии что-ли, но при этом комфорта и безопасности, при этом мадам реально боится ездить, поэтому автопилот не помешает. Да, я понимаю что до полноценного автопилота ему далеко, но и супруге до хорошего водителя тоже не особо близко)
- бюджет до 70к, больше на автомобиль я не готов потратить морально )

Из того что рассматривается:
- X, большой, и с таким бюджетом это будет немного пристарелый автомобиль. Все же с возрастом автомобили требуют обслуживания все чаще, а речь про экономию. Но интересно послушать аргументы в пользу такого решения 🙂
- S на новую бюджет тоже не потянет, а вот двух-трёхлетку вполне.
- 3. Бюджета хватит как на новую, так и на битую/бу. Все чаще слышу что отдать 40+ за битую - лучшее решение. Так ли велика разница между годами выпуска, новые плюшки сильно критичны? Смущает на клиренсе в 13 см в ямы влетать. На текущем хетчбеке который чуть повыше уже больно. Пока видится хорошим вариантом, но хочется услышать мнение владельцев Х и С почему стоит доплатить 🙂
- У пока не рассматриваем. Пока не настучали достаточно - оверпрайснутый, в цену С-ки. Или возможно стоит подождать, потерпеть?)
И тут еще затесалось 2 автомобиля с двс, я понимаю что электро это целый культ, но давайте о деньгах и экономии.
XC90 plugin hybrid. Цена в районе Х. Из плюсов - крайне малый расход, комфорт явно выше Х (под комфортом мы понимаем подвеску, материалы, сборку). В чем вольво явно проигрывает - в динамике, автопилоте, но в остальном...тут можно прям прилично аргументов найти в пользу вольво.
и совсем странный вариант, однако не лишенный здравого смысла. Ford Fusion/mondeo plugin hybrid (да и прочая фигня в таком бюджете аутлендеры там и т.д.). Новый - 45, битый - 17? Да, он сильно проигрывает по динамике, нет автопилота, но машина с очень комфортной подвеской, малым расходом и приличными 4.5 м длинны. Да, на электро он не проедет 100 км, в хорошую погоду при попутном ветре 30 абы было, но 17 против 70 и остаток на бензин на всю жизнь? Ох, и тут я подзавис.
п.с. мы люди молодые, нам по 30 лет, поэтому тему понтов, шо б огромный як лендкрузэр отой - не рассматриваем 🙂 Я понимаю что тема немного провокационная, но хочется холодной аргументации от людей которые обменяли много денег на электроопыт в жизни за городом 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кратко. Прокатитесь за рулем сами на всех вышеперечисленных (Х на новой пневме - это круто, если в Киеве, то можем встретиться, попробуете). Если после тестдрайва останутся сомнения, то Тесла пока не для вас 😉

Завтра распишу более подробно. Сейчас нету времени писать. S и X по личному опыту эксплуатации. М3 - брал кататься 2 раза по одному дню SR+ и Perf. Вольво сам рассматривал до Теслы. Про Форда ничего не скажу, но реально это другой сегмент рынка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте рассуждать.

17 часов назад, max1e сказал:

- частный дом в 30 км от Киева, теплый гараж,  в который заезжать всегда лень. Дороги хорошие, но сезонные ямы приличных размеров никто не отменяет.
- 15 кВт, 3 фазы.
- До работы 50 км, и назад 50 км (дальность уверенные 100 км, 5 раз в неделю. Раз в месяц поездка 180 км в Житомир и назад спустя день. Там своей розетки нет, но в принципе может прикрыть первый автомобиль с двс, хетчбек с класса)

Все из этого позволяет без напрягов использовать Теслу, и заряжать ее 99% дома. Если брать S/X с сотой батареей или M3 LR, то в Житомир и обратно можно даже на одной зарядке прокатиться, если не лютая зима. Но даже если зимой, то под Житомиром стоит несколько 50 кВт-ных зарядок, и докинуть сотню км пробега - это меньше получаса. Ну и по месту вам достаточно обычной розетки 220В, чтобы за ночь на 16А добавить 150 км хода. Получается, ДВС для подстраховки не нужен!

Теперь берем любой плагин-гибрид. У него запас хода на электрике - это около 50 км. Т.е. дневной маршрут без подзарядки вы не проедете, придется догоняться на бензине. Кроме того, будете каждый день гонять батарею по полному циклу, чем существенно сокращать срок ее службы.

17 часов назад, max1e сказал:

- Ездить будет супруга, у которой проблемы с чувством габаритов, поэтому стоимость покраски/ремонта держим в уме), детей пока нет, планируется 1 шт.

Помощники вождения и парковки у Теслы на высоком уровне. Поездив 3 года с ними я сейчас сажусь за руль обычного автомобиля, и понимаю, что чувствую себя за рулем, как новичок. Отвык за многими вещами следить самостоятельно. Хотя на Toyota RAV4 у нас камеры 360°, но дисплей такой малюсенький, что ощущается как Нокия 3310 по сравнению со смартфоном). Стоимость покраски и ремонта для Вольво и Тесла сильно не будут отличаться. У нас недавно притерли в пробке Rav 4. На грязной машине повреждения незаметны, но страховая перечислила сервису около $3000. Не думаю, что Тесла будет существенно дороже. Ну и каско никто не отменял.

17 часов назад, max1e сказал:

Да, я понимаю что до полноценного автопилота ему далеко, но и супруге до хорошего водителя тоже не особо близко)

Похоже, вам очень нужен тестдрайв)))) Отстали от жизни! У вас большая часть ежедневной дороги проходит по трассе. Там автопилот Теслы не требует никакого вмешательства. Я знаю о чем говорю, так как у самого дача в Севериновке (житомирская трасса), мы последний год боле половины времени живем на даче, и я езжу каждый день в Киев. Мой дневной маршрут выглядит так - выехал на шоссе, включил автопилот, и снял машину с автопилота при повороте на Черновола. Вмешиваться надо только в районе светофоров на Стоянке и КП, но с обновлением карт, машина должна уже сама останавливаться на светофоре.

17 часов назад, max1e сказал:

- бюджет до 70к, больше на автомобиль я не готов потратить морально )

Приличный бюджет.

Для Model X - это 2018 год. Т.е. уже Intel и AP2.5 (можно даже поменять на AP3, если будете пользоваться), но еще не Raven.

Для Model S, наверное можно найти даже 2019 и Raven, но трудно.

Для Model 3 - новая и полный фарш, но для загорода пружины и низкий клиренс не подходят. Сужу по себе, может быть у вас и получше, но к себе на дачу я на Model S на пружинах проехать не чиркнув брюхом не мог, потому сразу брал Model S на пневме.

17 часов назад, max1e сказал:

Все же с возрастом автомобили требуют обслуживания все чаще

Брал Model S 2017 в 2018 годовалую. Продал в 2020 с возрастом чуть меньше 4 лет. За это время (около 3 лет) все вопросы по обслуживанию были: слетевшие карты навигации, замена памяти Тегры. И перед продажей оплатил приведение ходовой в идеальное состояние на $1200. Так что не могу пожаловаться. Знаю, что те кто при первичном ремонте экономили на запчастях, потом рассказывают, какое все ломучее.

17 часов назад, max1e сказал:

XC90 plugin hybrid. Цена в районе Х. Из плюсов - крайне малый расход, комфорт явно выше Х (под комфортом мы понимаем подвеску, материалы, сборку). В чем вольво явно проигрывает - в динамике, автопилоте, но в остальном...тут можно прям прилично аргументов найти в пользу вольво.

Искал "прилично аргументов" и не нашел. Раз стоит как Х, то и сравниваем с ним. Комфорт... подвеска у Х на мой взгляд лучше. Хотя бы тем, что помнит, где ей самой подниматься. Про жесткость ничего не могу сказать - у меня это все регулируется.

Материалы Х- кожа, алькантара, натуральное дерево, и огромнейшее лобовое, в которое видны все светофоры даже в зените! 

Сборка - дайте местным механикам задание вылизать все зазоры (если предыдущий владелец этого не делал сразу), и вопросов не будет.

Крайне малый расход против нулевого расхода. Каждое утро полный бак на 400-500 км (ну ладно, зимой на 300 км).

17 часов назад, max1e сказал:

Ford Fusion/mondeo plugin hybrid ... Да, на электро он не проедет 100 км, в хорошую погоду при попутном ветре 30 абы было, но 17 против 70 и остаток на бензин на всю жизнь?

Я уже выше писал, что при таком режиме вы аккумулятор убьете как на Лифе, так что вычтите из стоимости пожизненного бензина стоимость парочки батарей 😉 Про сами машины ничего не могу сказать. У нас RAV 4 гибрид, но не плагин. Как выходит на трассу на крейсерскую скорость, расход становится совершенно стандартным, зависящим от лобового сопротивления ветру, а не от экономичности двигателя. Все-таки физику не обманешь! Экономия исключительно по городу.

17 часов назад, max1e сказал:

п.с. мы люди молодые, нам по 30 лет

Тогда вам может зайти Model 3. Мне она вообще не зашла. Все-таки такой минимализм не для меня, да и багажник у нее неудобный. Так что перехожу к моему сравнению S, 3 и X, которое может для вас показаться неправильным и в одни ворота.

17 часов назад, max1e сказал:

Пока видится хорошим вариантом, но хочется услышать мнение владельцев Х и С почему стоит доплатить 🙂

Потому что разница в стоимости очень точно описывает разницу в стоимости))) пардон за тавтологию....

Машины рассчитаны на разную целевую аудиторию, и под разные задачи. Model 3 гораздо лучше рулится, но если вы не принизили способности супруги водить, то ей это не нужно. Моя жена со стажем вождения более 15 лет, которая водит очень хорошо, быстро, но безаварийно, сказала, что удобнее всего водить Model X - сидишь высоко, обзор хороший, все мертвые зоны перекрыты камерами, на дороге тебя видно, и спокойно пропускают, если не наглеть. На Model S я ее силком заставлял за руль садиться, не нравилось. На Model 3 села, прокатилась, и сказала, что больше не сядет. На Model X - сама просится.

Model 3 немного провоцирует на погонять, а в Model S, не говоря уж о Model X, езда более спокойная. Хотя запас мощности чувствуется при любом маневре, но применять его без дела не хочется.

По конструкции кузова тоже можно понять разницу в стоимости. Упрощали в ущерб дизайну и надежности. Например, поперечная балка на крыше, или днище батареи, которое можно проткнуть. А так как клиренс маловат, то стукнуть его об бордюр не так уже и сложно. Кстати, сегодня под офисом я мог запарковаться только благодаря пневме. На Model 3 я не знаю, где бы смог заехать в снежную кашу.

Кстати, вот такое удешевление конструкции сказывается на качестве восстановления. Машина с меньшими видимыми повреждениями, может оказаться с большими проблемами по факту.

Чего мне не хватает в Model 3 - автоматизации. Я могу себя назвать гиком, хоть и олдскульным, и мне очень важно, что машина сама открывает двери (ну или хотя бы ручки выезжают), что есть Homelink, который открывает ворота по геопозиции, что есть пневмоподвеска, которая сама поднимается, когда я съезжаю на проселочную дорогу. И если homelink в Model 3 можно доставить, то все остальное - нет. Даже с подогревом руля беда.

ВЫВОДЫ: Никого не слушайте, сами пробуйте и прислушивайтесь, что подсказывает сердце и кошелек!

Но после Теслы, я на машины с ДВС, даже гибриды, смотреть не могу, и за рулем очень некомфортно.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...