igorewa 31 Опубликовано: 17 ноября 2020 Друзья проконсультируйте пожалуйста. Активно занимаюсь поиском и покупкой Модел 3, и часто замечаю на фотографиях аукционных машин полностью севшую в 0 батарею ( основная, большая ) . После дтп до аукциона может пройти около 6 мес, потом 2 мес дорога. На сколько это опасно для батареи ? или это нормальная практика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 17 ноября 2020 Как знаете что батарея разряжена? Черный монитор не показатель. Обычно пиропатрон срабатывает при сильном тдтп и батарея отключается -- после этого она ну максимум 1% в месяц теряет на саморазрядке. Если же он не сработал, то да, стремится разряд постепенно к нулю. Страшно ли -- не очень. Батарея при таком "хранении" однозначно деградирует сразу на пару процентов. Но как показывает практика, часть ёмкости потом можно вернуть, зарядив машину пару раз полностью на станциях быстрой зарядки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorewa 31 Опубликовано: 17 ноября 2020 Спасибо за ответ. А узнаю о батарее по фото. Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 822 Опубликовано: 18 ноября 2020 10 часов назад, igorewa сказал: Друзья проконсультируйте пожалуйста. Активно занимаюсь поиском и покупкой Модел 3, и часто замечаю на фотографиях аукционных машин полностью севшую в 0 батарею ( основная, большая ) . После дтп до аукциона может пройти около 6 мес, потом 2 мес дорога. На сколько это опасно для батареи ? или это нормальная практика? Какая-то деградация будет. Тут особенность в другом. Может разрядится ниже уровня напряжения, когда открываются контакторы. Штатным разъёмом вы её не зарядите. Придётся сначала "поднимать" батарею до необходимого напряжения, а потом заряжать штатно. Благо, в большинстве случаев её снимать не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах