Jump to content
Sign in to follow this  
nvp

Vehicle may not restart

Recommended Posts

03.01.2022 в 23:35, Requin сказал:

Смотря насколько пробило. 

В общем, новые вводные. Вывели машину из f027 и открыли фэктори. Поездили примерно полчаса, изоляция от 800 до 2000 скакала. Но потом заметили интересную тенденцию. Захотели запустить один из тестов, для него нужно было прогреть машину свыше 20 градусов. По мере прогрева изоляция держится в районе 1600-1800, но как только температура приближается к 20, просадка до 200 ком и прописывается ошибка w035.  Затем все повторяется с периодичностью в 7-10 минут - изоляция растет до 1800, просадка на 200-250 и w035. Хитер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подбрасывайте другой хитер и проверяйте дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Requin сказал:

Подбрасывайте другой хитер и проверяйте дальше

Скажите, пожалуйста, а есть ли возможность проверить работоспособность конкретно хитера, установленного на машине, без снятия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, alexi87 сказал:

а есть ли возможность проверить работоспособность конкретно хитера, установленного на машине, без снятия?

Конечно же нет, только снятие и подбрасывание других хитеров 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, господа, докладываю по ситуации. Просто для того, чтобы инфа была в рунете, ибо ковырять приходится в буквальном смысле по крупицами. Factory Mode - нереально крутая штука и я, если честно, потихоньку перестаю представлять, как юзать тачку без него. Все видно, обо всем пишет, полный контроль над всеми параметрами - просто офигенно!

Что до моей ситуации. Тачка стоит в гараже. На данный момент - там +5, поставил обогреватели, буду пытаться топить его (хз насколько успешно получится). Температура батареи в покое - порядка +9+10. Изоляция в исходном состоянии - 1600-1700 кОм. Стоит мертво, не  меняется ни при включении печки, ни при включении кондея, ни если завести авто и поездить туда-сюда.

Через какое-то время после включения климата включается хитер, о чем свидетельствует алерт Battery is heating. Машина начинает греть батарею и тут начинаются приколы. По мере прогрева изоляция растет - 1700, 1800, 1900 кОм, и потом в один прекрасный момент (в последний раз, к примеру, на 13 градусах) резко падает на 350-400, и в этот момент алерт Battery is heating перестает появляться на приборке - по ходу хитер вырубается. Сложно сказать, что есть причина и следствие - просевшая изоляция отрубает хитер либо наоборот - прекращение подогрева просаживает изоляцию, но факт есть факт. 

Температура стоит на 13 градусах, а изоляция - медленно , но верно растет. Как только достигает 1600 кОм, на приборке появляется алерт Battery is heating и цикл повторяется - просадка, подогрев вырубается, изоляция растет

W035 зажигается не всегда, а только тогда, когда изоляция проседает ниже 300 кОм.

Теперь моя задача - прогреть гараж выше 20 градусов - так, чтобы выровнялась температура батареи и хитер задействовался по минимуму. Проявись косяк летом - все решилось бы быстрее (и может даже вообще не вылезло бы). Но увы

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, alexi87 сказал:

 По мере прогрева изоляция растет - 1700, 1800, 1900 кОм, и потом в один прекрасный момент (в последний раз, к примеру, на 13 градусах) резко падает на 350-400, и в этот момент алерт Battery is heating перестает появляться на приборке - по ходу хитер вырубается. 

В общем-то, на западных форумах это в таком порядке и описано. Решается заменой хитера. Если прям так отследили - я бы заказал новый и не гемороился с прочими нюансами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, uniteddare сказал:

В общем-то, на западных форумах это в таком порядке и описано. Решается заменой хитера. Если прям так отследили - я бы заказал новый и не гемороился с прочими нюансами.

Да, описанное мной - мои личные наблюдения по машине. К весне займусь решением этой проблемы. Factory Mode - просто чудо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, alexi87 сказал:

Да, описанное мной - мои личные наблюдения по машине. К весне займусь решением этой проблемы. Factory Mode - просто чудо!

Ну хз, обычно только меню дико тормозит, плюс каждый раз нужно снова включать фары, покатался тоже год назад...

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, uniteddare сказал:

плюс каждый раз нужно снова включать фары

Убирать ограничение скорости и климат включать. Ну и разные ограничения по сетевым функциям и работе приложения.

Неудобно, короче) Только для ремонта и диагностики

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Requin сказал:

Неудобно, короче) Только для ремонта и диагностики

Так да, дико неудобно, тормозит и лагает. Забыл про ограничение скорости - еле под горочку в гараж поднялся, пришлось откатываться и с разгона залетать)))) Дико доставила эта тема)) Но я про возможности, которые дает фэктори. Обожаю, когда можно следить за всеми параметрами в авто, а не только за зарядом батарейки в процентах

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.01.2022 в 23:23, Requin сказал:

Подбрасывайте другой хитер и проверяйте дальше

Доброго дня! И еще раз, чтобы удостовериться в правильности своих выводов:

1. Температура батареи при простое в гараже +6 градусов. Изоляция - 1640-1660 кОм

2. Включаю зажигание и климу, машина оживает. Изоляция - 1640-1660 кОм;

3. На приборке появляется алерт Battery is heating. Термал тест показывает циркуляцию антифриза и рост температуры на выходе из хитера. Изоляция - 1640-1660 кОм;

4. Батарея прогревается до 10-11 градусов, хитер функционирует, по термал тесту - рост температуры. Изоляция растет, 1700-1800 кОм;

5. Температура достигает 13-14 градусов, изоляция валится на 400-500, хитер отрубается (в термал тесте не горит красным), температура на выходе из него начинает падать;

6. Хитер не работает, температура опускается, изоляция - медленно но верно растет;

7. Как только изоляция достигает 1600 кОм, хитер включается в цепь и цикл повторяется.

Точно хитер вышел из чата? Либо же отключение хитера - лишь следствие по какой-либо другой причине резкого падения изоляции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...