Перейти к публикации
Knez

Tesla Model X глазами владельца Model S

Рекомендованные сообщения

Плавно примеряю на себя Model X. В свое время отказался в пользу Model S по причинам цены, задних дверей и медлительности.

По факту, с тех пор задние двери стали лучше. Про медлительность мне говорить глупо, так как MS 75D до Анкоркинга ездила также медленно как MX 90D. Так что осталась только цена.

После 2 лет ежедневной эксплуатации Model S появилось понимание, чего мне немного не хватает, а что не так принципиально. И первоначальный список требований видоизменился, склоняясь в сторону Model X.

На выходных, благодаря @bogdan.tsk удалось взять на пару дней на пробу MX 90D 2016, и поэксплуатировать в реальных условиях на своих стандартных маршрутах и примерить машину на себя.

Один из основных вопросов, на который я хотел получить ответ, на какую батарею мне целиться. Будет ли мне хватать 75-ой, или все-таки нужно чуть раскошелиться. Богдан пугал меня, что пробег MX гораздо меньше, чем MS. Хотя, если верить цифрам по методу EPA, то разница составляет всего 8% (382 км против 416 км для 75й батареи).

На этот вопрос я ответ получил! В режиме свободного города MX кушал 154 Вт/км против MS 140 Вт/км. В моем режиме с дачи до офиса (30 км трасса на 130 км/ч + 10 км города с тянучками) расход на MX составил 213 Вт/км против MS 200 Вт/км. Ехал полностью в одинаковой манере.

  Показать содержимое

Таким образом подтверждаю, что  разница в пробеге составляет менее 8%.Второй важный вопрос, на который я и так знал ответ - клиренс. На MS при подъезде к даче я бьюсь днищем, если пневма не на максимуме. MX тоже на стандарте не проедет.

  Показать содержимое

По разгону до сотни. MS 75D не анкоркнутая на этом участке разгонялась до 100 км/ч за 5.5с (рассказывал в теме про анкоркинг). Тут - те же яйца, только в профиль! Пять с половиной секунд +/- один кадр. Измерял без приборов, просто по спидометру. 

  Показать содержимое

По ощущениям от езды. Я не знаю, с чем это связано, но MX мне попался не то слово, какой шумный! Раньше, когда кто-то жаловался на то, что Tesla - очень шумная машина, я считал, что это придирки, и что люди не слыша звука мотора, психологически слышат все остальные звуки громче. Нет!!! Просто моя MS действительно тихая! А в этом MX я слышал всё! И шум резины, и ход подвески и свист ветра в щели задних дверей! И я не могу так громко слушать музыку, чтобы заглушать посторонние звуки, жалко уши)))

Подвеска в MX более мягкая, но мне дали машину на дисках с маленьким радиусом (то ли 19, то ли 20), и сравниваю я ее со своей на 19. Правда, машина из-за этого более валкая.

К габаритам привыкать не пришлось. Длина больше всего на 6 см, а ширина на 4 см. Это совершенно несущественно. Видимость в центральное зеркало в MX отсутствует полностью. Машина, которая едет позади тебя на трассе полностью закрыта центральным подголовником среднего ряда. Начинаю понимать, почему некоторые ездят с постоянно выведенной на экран камерой заднего вида.

Автопилот был AP1. По сравнению с AP2.0 он более уверенный, но менее функциональный. Гораздо четче и комфортнее выравнивал скорость с впереди идущим транспортом, считывал знаки ограничения скорости, но при этом нигде не давал возможности совершить автоматическое перестроение по поворотнику. Или я не понял, как это включить.

По поводу дверей. К задним крыльям сокола на этот раз, как ни странно, вопросов не было. Два года назад меня раздражало, какие они медленные. Но в этот раз были вопросы к передним дверям. Сразу скажу, двери в Model S меня убивают! Я не люблю хлопать дверями, но тут приходится это делать. При этом все равно один раз из пяти дверь не захлопывается, и приходится повторно закрывать. Уже даже думал ставить китайские дотяжки ))) И от MX я как раз ждал мягкой доводки, но двери оказались тоже так себе!

Во-первых, они всё делали очень громко. Я не понимаю, зачем дверь с доводчиком должна так хлопать!

Во-вторых, не смог понять логику поведения, когда включил открывание двери по приближению с ключом. Дверь приоткрывалась, и я еще не успевал сесть, как начинала закрываться обратно.

В-третьих, Если дверь захлопывать рукой, то ее надо было сильно прижать, или реально захлопнуть, чтобы включилось засасывание двери. Логичнее было бы, чтобы ты плавно довел дверь до почти закрытого положения, и дальше она сама дотягивается.

Возможно, все это особенности именно этого экземпляра. Если кто-то из владельцев разных лет выпуска подскажет, как оно должно работать в разных поколениях дверей, буду благодарен. Для себя смотрю машину 2018-2019 года на Интеле, так что сравнивать поведение дверей с 2016 годом, наверное, не совсем корректно.

По багажнику. Это был 7-ми местный автомобиль. Т.е. заднего багажника в нем нет! Либо складываешь задний ряд, и остается 5 мест плюс небольшой по сравнению с MS багажник с неровным дном.

По интерьеру. Ветровое стекло!!!!!! Ну собственно говоря и всё, интересности закончились. Глянцевые спинки кресел - это фэйл. Но в 2018 году, вроде, этого и нет. А все остальное можно перепутать с MS. Разве только лучше организовано кондиционирование заднего ряда. В MS решеток в середине в жаркую погоду не хватает. Ах да! В салоне больше места от головы до потолка... но мне оно и не нужно, мой рост позволяет мне себя чувствовать комфортно практически в любой машине.

По экстерьеру. На вкус и цвет фломастеры разные! Конкретно этот автомобиль был серебристый, и на мой взгляд - это именно тот цвет, который полностью обезличивает машину, и делает ее выглядящей дешевле. И опять-таки на мой взгляд, MS более пропорциональная. И это при том, что для меня MS - это первый в жизни седан/хэтчбэк, и я не люблю такой формфактор. Мне ближе, либо SUV, либо уже купе.

  Показать содержимое

По зарядке. Я был совершенно неподготовленный у вопросу! У меня все сделано для американской машины. А тут дали европейку. Ни Wall Charger не подходит. Ни красной розетки нет. Богдан дал китайское чудо с j1772 и переходник. Т.е. заряжался я в результате на 12А со скоростью 10-12 км/ч.

ВЫВОДЫ! Да никаких, собственно, выводов. Батареи 75 мне хватит (я не планирую на этой машине ездить на межгород). А все остальное - это вкусовщина. Для себя понимаю, что мне эта машина подходит, хотя, когда перечитал этот опус, вижу, что из текста это не следует!

  • Like 4
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...