sanya1000 0 Опубликовано: 28 мая 2020 добрый день может кто сталкивался с проблемой при зарядке не срабатывают вентиляторы и при этом 3 помпы такое ощушения то крутят на полную , после отключения зарядки помпы еще работают мин 30 и батарейку на 3-4% разряжают в чем может быть проблема ? когда доходит заряд до 95% ток падает до 12а хотя включено на 40а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanya1000 0 Опубликовано: 30 мая 2020 покаместь здесь ждал ответ решил прошерстить инет и я думаю тут бы не получил его бесплатно !!!но я и обращался по телефонам в разные сервисы и так ответов не кто не дал просто посоветовали избавляться от авто!! в тск на диагностику не реально попасть живу в 1000км !!! в диагност меню ошибок не было не каких вообще !! так вот я нашел решение своей проблемы на официальном форуме Tesla с очень похожей историей !!!! как оказалось все очень просто и логично !! проблема поведения авто при заряде 86-100% на 96-99% напряжение заряда падало до 8а !! После заряда на 100% и отключения с розетки помпы продолжали работать ещё часов 7-8 и 14% от заряда уходили за ночь ,помпы работали все время как бешаные , после разряда до уровня 86% проблемы растворялись и все работало в норме !!также в фактори не было не каких ошибок )) проблема как оказалась в нагревательном элементе HEATER , очень помог официальный форум Теслы ,переводчик и 10 часов времени 😁 IMG_9488.HEIC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 30 мая 2020 28.05.2020 в 08:08, sanya1000 сказал: когда доходит заряд до 95% ток падает до 12а хотя включено на 40а Снижение и должно быть. Если не снизить ток, то шансы проскочить безопасный уровень заряда, и что батарея загорится, резко возрастают. Кроме того, на этом этапе происходит калибровка ячеек и вычисление реальной ёмкости батареи. По поводу Heater не совсем понял. А вложение не открывается. Кстати, какая у вас прошивка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanya1000 0 Опубликовано: 8 июня 2020 30.05.2020 в 17:44, Knez сказал: Снижение и должно быть. Если не снизить ток, то шансы проскочить безопасный уровень заряда, и что батарея загорится, резко возрастают. Кроме того, на этом этапе происходит калибровка ячеек и вычисление реальной ёмкости батареи. По поводу Heater не совсем понял. А вложение не открывается. Кстати, какая у вас прошивка? на втором авто(таком же аналогичном ) снижение идет после 98% и не так резко!! с heater все в породке он новый! заметил такое если откинуть петлю и аккумулятор то основная батарея за 12часов разряжается на 15% и дальше не садится (.если сделать тоже самое но и еще отстегнуть по заднем сидением фишку с чарджера то за сутки не одного процента не уходит)))еще заметил что когда в этом 90% промежутке заряжена и после ухода в сон охлаждающая жидкость дальше качает через ччарджер и редко включает прокачку через батарейку ! может ли эта проблема быть в чарджере он 80а и есть ли тепловой датчик в нем ? батарею снимали промеряли все в норме ,остаток батарейки 78кв ,контакторы и придахраанитель новые и нового образца поводимому в Америке еще искали проблему и все это поменяли !! сам чарджер не трогали тока заметно по болтам одну крышку приоткрывали прошивка за месяц 3 раза обновилась сейчас 2020.20.1 во всех случаях не чего не менялось и очень странно что нет никаких ошибок в диагменю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karabassof 17 Опубликовано: 8 июня 2020 30.05.2020 в 17:44, Knez сказал: По поводу Heater не совсем понял. А вложение не открывается. Подтверждаю, вложение не открывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanya1000 0 Опубликовано: 9 июня 2020 16 часов назад, Karabassof сказал: Подтверждаю, вложение не открывается. с heater все в порядке ниже написал в теме) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах