Перейти к публикации
Pavlo1985

Ест резину с внешней и внутренней стороны

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Живу в Болгарии у моря, климат мягкий, снег редко, решил поставить всесезонку на свою tesla model x 2017 года, пересев со старой зимней которая досталась от предыдущего владельца. Поставил continental allseason 2. Вчера вечером обнаруживаю что передняя резина с внутренней и внешней стороны изнашивается, причем заметно. Фото с внешней стороны, но с внутренней также.

Так как владею теслой только пол года особо в тонкости еще не вник. Заглянул в настройки подвески и вижу что скорее всего я всегда езжу в режиме Low, так как согласно настроек тесла сама опускает подвеску, но не поднимает ее. И тогда получается я точно заезжал делать развал на этом режиме. Не знаю, переводили ли на сервисе в Standart для развала схождения.

Сталкивался ли кто то с подобным? Если мне сделали развал-схождение на Low режиме, то вероятно подобного и быть не должно, разья ездил на Low? А если сделали на Standart, но тесла сама опустила до Low и я так ездил, то может ли за 2 месяца и 2 тыс км быть такой эффект? А может не нужно было всесезонку брать? Логика была такой, что тесла по городу и трассам, которые всегда без снега, а для гор старый бмв есть 4х4.

Вообще развал-схождение нужно делать на Standart? Есть такое правило? Разумеется поеду на неделе к продаванам резины, пусть проверят что да как с развалом. Я рассчитывал минимум года полтора на этой резине проездить… Задние в порядке к слову.

IMG_5154.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.07.2025 в 16:18, Pavlo1985 сказал:

Поставил continental allseason 2

Икс тяжелое авто. Индекс нагрузки какой у ваших шин? Какое давление в колесах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял такую резину Continental AllSeasonContact 2 перед 265/45R20 108Y M+S 3PMSF FR XL EVc и зад CONTINENTAL 275/45R20 110Y XL FR

Следовательно 108Y на перед и 110Y на зад. Насколько я понимаю это подходящий индекс нагрузки для model x.

А что насчёт режима подвески для развала? На чём делать, если машина опускается всегда на Low? Насколько я понимаю этот режим бережёт шрусы в отличии от стандартного режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Pavlo1985 сказал:

А что насчёт режима подвески для развала?

Делать в стандартном режиме.

34 минуты назад, Pavlo1985 сказал:

если машина опускается всегда на Low?

Ваше подвеска должна опускать в Low режим только при скоростях выше 120 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Requin сказал:

Ваше подвеска должна опускать в Low режим только при скоростях выше 120 км/ч

Читал что это теперь стандартное поведение икса с какого то момента времени. Опускается в Low и не поднимаетя. И это позволяет не убивать шрусы. Я конечно могу выставить вручную, что бы никогда машина не опускалась или опускалась после такой  о скорости, но читал что это не зря так сделали.

 

4 часа назад, Requin сказал:

Делать в стандартном режиме.

Даже если потом ездишь в Low?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Requin сказал:

Ваше подвеска должна опускать в Low режим только при скоростях выше 120 км/ч

У меня стоит галочка, что всегда ездить в Low (не путать с Very Low). И это для нее стандартное положение,  и сход-развал делается тогда именно в нем. А подвеска как раз поднимается в стандарт и выше только по геопозиции или в случае неровной дороги, но там скорости низкие, и резине не так больно.

А вот если бы галочка не стояла, то пришлось бы сход-развал делать в стандарте, а так как 70% моих маршрутов - это трасса и скорость выше 120 км/ч, то у меня бы регулярно машина садилась в Low, и у резины стаптывалась внутренняя сторона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Knez сказал:

У меня стоит галочка, что всегда ездить в Low (не путать с Very Low). И это для нее стандартное положение,  и сход-развал делается тогда именно в нем. А подвеска как раз поднимается в стандарт и выше только по геопозиции или в случае неровной дороги, но там скорости низкие, и резине не так больно.

А вот если бы галочка не стояла, то пришлось бы сход-развал делать в стандарте, а так как 70% моих маршрутов - это трасса и скорость выше 120 км/ч, то у меня бы регулярно машина садилась в Low, и у резины стаптывалась внутренняя сторона.

То есть вы делаете развал схождения при Low режиме подвески и проблем с резиной нет? Случайно не осталось распечатки с параметрами после последнего или какого нибудь развала-схождения? Или может у кого то еще есть кто на иксе ездит? Просто я в Болгарии живу и тут часто на отцепись делают все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Pavlo1985 сказал:

Случайно не осталось распечатки с параметрами после последнего или какого нибудь развала-схождения?

Как раз есть. Недавно делал и не выкинул бумажку. Не знаю, чем это поможет, но вот она.

Скрытый текст

20250722_223712.thumb.jpg.7b62962f4f3697aea796f7f871d73c29.jpg

Надо делать именно в том положении, в каком ездите. И я рекомендую отмечать галочку про Low. Выше объяснил почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сделали заново развал, сказали были отклонения от нормы. Попросили приехать через пару тысяч км. для проверки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...