Перейти к публикации
Pavlo1985

Ест резину с внешней и внутренней стороны

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Живу в Болгарии у моря, климат мягкий, снег редко, решил поставить всесезонку на свою tesla model x 2017 года, пересев со старой зимней которая досталась от предыдущего владельца. Поставил continental allseason 2. Вчера вечером обнаруживаю что передняя резина с внутренней и внешней стороны изнашивается, причем заметно. Фото с внешней стороны, но с внутренней также.

Так как владею теслой только пол года особо в тонкости еще не вник. Заглянул в настройки подвески и вижу что скорее всего я всегда езжу в режиме Low, так как согласно настроек тесла сама опускает подвеску, но не поднимает ее. И тогда получается я точно заезжал делать развал на этом режиме. Не знаю, переводили ли на сервисе в Standart для развала схождения.

Сталкивался ли кто то с подобным? Если мне сделали развал-схождение на Low режиме, то вероятно подобного и быть не должно, разья ездил на Low? А если сделали на Standart, но тесла сама опустила до Low и я так ездил, то может ли за 2 месяца и 2 тыс км быть такой эффект? А может не нужно было всесезонку брать? Логика была такой, что тесла по городу и трассам, которые всегда без снега, а для гор старый бмв есть 4х4.

Вообще развал-схождение нужно делать на Standart? Есть такое правило? Разумеется поеду на неделе к продаванам резины, пусть проверят что да как с развалом. Я рассчитывал минимум года полтора на этой резине проездить… Задние в порядке к слову.

IMG_5154.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.07.2025 в 16:18, Pavlo1985 сказал:

Поставил continental allseason 2

Икс тяжелое авто. Индекс нагрузки какой у ваших шин? Какое давление в колесах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял такую резину Continental AllSeasonContact 2 перед 265/45R20 108Y M+S 3PMSF FR XL EVc и зад CONTINENTAL 275/45R20 110Y XL FR

Следовательно 108Y на перед и 110Y на зад. Насколько я понимаю это подходящий индекс нагрузки для model x.

А что насчёт режима подвески для развала? На чём делать, если машина опускается всегда на Low? Насколько я понимаю этот режим бережёт шрусы в отличии от стандартного режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Pavlo1985 сказал:

А что насчёт режима подвески для развала?

Делать в стандартном режиме.

34 минуты назад, Pavlo1985 сказал:

если машина опускается всегда на Low?

Ваше подвеска должна опускать в Low режим только при скоростях выше 120 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой Х практически всегда в low по умолчанию и только где нужно поднимаю и он запоминает до 100 точно

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Requin сказал:

Ваше подвеска должна опускать в Low режим только при скоростях выше 120 км/ч

Читал что это теперь стандартное поведение икса с какого то момента времени. Опускается в Low и не поднимаетя. И это позволяет не убивать шрусы. Я конечно могу выставить вручную, что бы никогда машина не опускалась или опускалась после такой  о скорости, но читал что это не зря так сделали.

 

4 часа назад, Requin сказал:

Делать в стандартном режиме.

Даже если потом ездишь в Low?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Requin сказал:

Ваше подвеска должна опускать в Low режим только при скоростях выше 120 км/ч

У меня стоит галочка, что всегда ездить в Low (не путать с Very Low). И это для нее стандартное положение,  и сход-развал делается тогда именно в нем. А подвеска как раз поднимается в стандарт и выше только по геопозиции или в случае неровной дороги, но там скорости низкие, и резине не так больно.

А вот если бы галочка не стояла, то пришлось бы сход-развал делать в стандарте, а так как 70% моих маршрутов - это трасса и скорость выше 120 км/ч, то у меня бы регулярно машина садилась в Low, и у резины стаптывалась внутренняя сторона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Knez сказал:

У меня стоит галочка, что всегда ездить в Low (не путать с Very Low). И это для нее стандартное положение,  и сход-развал делается тогда именно в нем. А подвеска как раз поднимается в стандарт и выше только по геопозиции или в случае неровной дороги, но там скорости низкие, и резине не так больно.

А вот если бы галочка не стояла, то пришлось бы сход-развал делать в стандарте, а так как 70% моих маршрутов - это трасса и скорость выше 120 км/ч, то у меня бы регулярно машина садилась в Low, и у резины стаптывалась внутренняя сторона.

То есть вы делаете развал схождения при Low режиме подвески и проблем с резиной нет? Случайно не осталось распечатки с параметрами после последнего или какого нибудь развала-схождения? Или может у кого то еще есть кто на иксе ездит? Просто я в Болгарии живу и тут часто на отцепись делают все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...