shakken 0 Опубликовано: 22 марта 2020 Всем привет) Есть весьма простой вопрос, что стоит выбрать 75d(2017) vs 85d(2015) из штатов в контексте дальнобоя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 22 марта 2020 Tesla постоянно улучшает свои автомобили, поэтому 75-ка 2017 года едет приблизительно столько же, что и 85-ка 2015. Так что можете смело брать более новую 75D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 063 Опубликовано: 22 марта 2020 Дальнобойность у них практически одинаковая с учётом большей деградации батареи у 85 и большей экономичности у 75. При езде преимущественно по городу-пригороду однозначно берите 75D (2017). Но при езде на дальние дистанции есть нюанс - у 75D напряжение на батарее 350В, а у 85D - 400В. Это означает, что на ЧаДеМо у вас будет скорость зарядки меньше. Например на станции с номиналом 50кВт, 75D в пике возьмет 43 кВт. Вот вопрос и не оказался таким простым 😉 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shakken 0 Опубликовано: 22 марта 2020 1 hour ago, Knez said: Дальнобойность у них практически одинаковая с учётом большей деградации батареи у 85 и большей экономичности у 75. При езде преимущественно по городу-пригороду однозначно берите 75D (2017). Но при езде на дальние дистанции есть нюанс - у 75D напряжение на батарее 350В, а у 85D - 400В. Это означает, что на ЧаДеМо у вас будет скорость зарядки меньше. Например на станции с номиналом 50кВт, 75D в пике возьмет 43 кВт. Вот вопрос и не оказался таким простым 😉 Ну основное назначение - это определенно город) Но 1-2 раза в год на дальние расстояние(1000-2000км) хотелось бы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvp 11 Опубликовано: 23 марта 2020 ну а АР2.5 в счет почему не берем?, перспективность авто 17 года выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 063 Опубликовано: 23 марта 2020 2 часа назад, nvp сказал: ну а АР2.5 в счет почему не берем?, перспективность авто 17 года выше. это существенно если у вас куплен пакет лицензий FSD и машина европейка и на гарантии. В этом случае вам поменяют компьютер автопилота на HW3 БЕСПЛАТНО, т.е. даром )))) Во всех остальных случаях для Украины это условное преимущество. Обосновываю: Железо AP2.5 стали ставить только с августа 2017. Так что больше половины автомобилей этого года катаются с AP2.0 (как собственно, и я), а эту еже совсем не то пальто. Берем только AP2.5 сравниваем с AP1 - есть NoA. Для нас работает только на Бориспольской трассе, где оно и не нужно. - перестроение по полосам. До последних прошивок AP1 работало везде, AP2 - только на трассах, да еще и пугливое до безобразия (зарегулировано законодательно) - есть Smart Summon. Да, но он работает только когда вы стоите на расстоянии до 6 метров от машины (машина должна видеть ключ). Пользы никакой, кроме как "party trick", поразвлекать друзей. - есть контроль мертвых зон. Да. Важно. Если брать AP2.0 то нет даже преимущества в виде Sentry Mode или Dash Cam. И если брать машины 2017 года, то у них нет MCU2 со всеми вытекающими в виде youtube и т.п. А самое неприятное, что AP2.0. и AP2.5 уже не получают те функции автономного вождения, которые есть у HW3. Так что говорить о большей перспективности 2017 по сравнению с 2015 я бы не стал. Но у 2017 есть другие преимущества новее, т.е. ресурс батареи больше (она портится не только от эксплуатации, но и от времени). Остальные детали больше зависят от пробега. исправлены некоторые детские болезни, например, у модели 2017 меньше ломаются выезжающие ручки. изменен внешний вид (да, несущественно, но кто в теме, сразу видят по яйцу, что у тебя машина не моложе 5 лет), немного экономичнее. 85D 2015- 191 Вт/км. 75D 2017 - 188 Вт/км при одинаковых измерениях. Реальные цифры другие, но пропорции сохраняются. быстрее. MS 85D - разгон до 100 - 5.2 сек. MS 75D начала 2017 года 4.9 сек, MS 75D конца 2017 (или uncorcked более ранняя) - 4.2 сек. Это уже очень сильно чувствуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvp 11 Опубликовано: 23 марта 2020 ну вот и перспективность, я некоторых тонкостей не знал, но хотя бы мертвые зоны,это уже что то, остальные моменты ,то тут уже наверное каждому свое, как по пробегу, так и по отделке салона, но если в итоге, то лично для решающим фактором была бы итоговая цена и повреждения ,если это биток с аукциона, я бы выбрал более целую за меньшие деньги, если цена не важна, но однозначно 75d Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах