Алексей К. 6 Опубликовано: 2 декабря 2019 Подскажите каким образом можно регулировать/устанавливать/менять скорость в режиме «автопилот»? Можно ли сократить расстояние/дистанцию до впереди идущего автомобиля (в пробке например)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 2 декабря 2019 30 минут назад, Алексей К. сказал: Подскажите каким образом можно регулировать/устанавливать/менять скорость в режиме «автопилот»? Можно ли сократить расстояние/дистанцию до впереди идущего автомобиля (в пробке например)? Скорость вы задаёте сами ручкой под рулем. Не выше чем на 10 км/ч больше ограничения скорости, которое действует на этой дороге по мнению навигатора Теслы. На трассе можно и выше. Если попадаете на участок, где есть жёсткое ограничение, то машина достаточно резко снизит скорость, а после проезда этого участка вернёт скорость обратно. Разрешенная скорость, выставленная скорость и текущая скорость видна на панели приборов. Там же отображены все авто-, мото- и другие участники дорожного движения, которых видит автопилот. Дистанция тоже выставляется им от 1 до 7 условных единиц. Но это влияет на расстояние до машины впереди на крейсерской скорости, а не в пробке. Честно говоря, дыра слишком большая и провоцирует машины из соседнего ряда вас подрезать. Можно акселератором заставить машину подъехать поближе, но это уже издевательство, а не автопилот! И от прошивки к прошивке меняется поведение автопилота. Сейчас он стал резче трогаться вслед за машиной впереди, но задержка все равно великовата. Хотя, с чем сравнивать. Половина водителей в пробках ещё больше тупят ))) Забыл уточнить. Я описываю поведение AP2.0 или новее. AP1 менее пугливый в стандартной ситуации, и более непредсказуемый в нестандартной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей К. 6 Опубликовано: 2 декабря 2019 58 минут назад, Knez сказал: Честно говоря, дыра слишком большая и провоцирует машины из соседнего ряда вас подрезать. Вот этом и неудобство, машина долго «тупит», а в плотной пробке которая движется со скоростью 5-10 км/час каждый второй норовит быстренько втулиться. а с выбором скорости бывают такие ситуации когда дорожное покрытие не очень хорошего качества и комфортная скорость максимум 60 км, автопилот определяет 90 и приходится переходить на ручной режим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 2 декабря 2019 24 минуты назад, Алексей К. сказал: комфортная скорость максимум 60 км, автопилот определяет 90 и приходится переходить на ручной режим. Так а что вам мешает несколько раз опустить полностью рычажок вниз и снизить скорость до нужной с шагом 5 км за движение? А потом один раз потянуть его на себя и подержать, и скорость вернётся к стандартной. (Рассказываю на примере S и X, на 3 чуть-чуть по-другому) 24 минуты назад, Алексей К. сказал: в плотной пробке которая движется со скоростью 5-10 км/час каждый второй норовит быстренько втулиться. В этой ситуации дистанция нормальная, чуть-чуть великовата, но не провоцирует, а вот старт-стоп плохо. Я обычно помогаю трогаться легким касанием акселератора. Когда машина тронулась вовремя, то дальше она уже нормально едет. Проблема, что она отпускает машину спереди, а потом начинает ее догонять. Очень рваное движение, раздражает едущего сзади. А ещё надо перестать из-за этого раздражаться))) Ну вклинится перед тобой за всю дорогу 3 машины, ну и х@р с ними. Зато ты весь такой модный и на автопилоте 😉 Летом много ездил по проспекту Победы в Киеве. Там пробка и утром и вечером. От Черновола до Севериновки и наоборот часто проезжал без единого отключения автопилота. И за это время влезала 1-2 машины утром в строну центра, и практически ни одной вечером из города. Но я знал, где в каком ряду надо ехать. Забыл уточнить, какой у вас автопилот (железо) и версия прошивки? Было несколько прошивок, где автопилот был очень капризен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriyxto 4 Опубликовано: 15 марта 2021 Подскажите, пожалуйста, возможно ли увеличить лимит скорости автопилота, которая считывается с гугл карт? Например, с 90 до 100 км/ч? Богдан в одном из видео говорил вроде можно) И есть ли какой-то выход в автопилоте, чтобы каждый 10 сек не сжимать/дёргать руль? Реально очень короткое время и раздражает)) Может какие-то мягшие мячики вставить, чтоб давление определяло?😂🤦🏻♂️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 15 марта 2021 1 час назад, Yuriyxto сказал: возможно ли увеличить лимит скорости автопилота, которая считывается с гугл карт? 1. Не с гугл-карт, а с какой-то своей базы. И эта цифра время от времени меняется. Например, на днях мне написало ограничение скорости на проспекте Победы в Киеве как 55 км/ч, хотя до этого писало 50 км/ч. А вечером через день показывало 40 км/ч. При этом там никаких знаков, которые можно ошибочно считать, нет. Скрытый текст 2. Везде можно выставить автоматическое превышение на столько-то км, или столько-то % от скорости. Но в некоторых местах нельзя превысить более чем на 10 км/ч (в городе) даже поднимая скорость руками, а в некоторых можно хоть до 150 км/ч руками поднять. 1 час назад, Yuriyxto сказал: чтобы каждый 10 сек не сжимать/дёргать руль? 3. Не 10, а 15 секунд, и увеличить это в Европе запрещено по закону (постановление UN ECE r79). В США "nags" гораздо реже. 4. Вы можете хоть усжиматься руль, но там нет датчиков давления. Наличие рук на руле определяется по естественной силе противодействия руками вращению руля сервоприводом. Я не очень понимаю, зачем нужно вешать на руль всякую хрень, если просто достаточно ДЕРЖАТЬСЯ ЗА РУЛЬ, как просит машина (можно даже одной рукой, расслаблено лежащей на коленях или на двери). Хотя, спрос есть, и есть предложение. Ищите в гугле по словосочетанию tesla autopilot buddy. Но вы же понимаете, что автопилот Теслы - это хроническая Бета, и у него пока куча тонких мест? А если вы едете принципиально не держась за руль, то со временем у вас возникает ложное ощущение полного контроля автопилота над дорожной ситуацией, и ваше внимание притупляется, вы становитесь пассажиром. И когда автопилоту "захочется" не заметить, что в вашу полосу кто-то перестраивается, то вам банально не хватит доли секунды, чтобы стать обратно водителем и отреагировать. Автопилот, кстати, не всегда громко кричит, когда не справляется! Скрытый текст Это я описал реальный эксперимент, проведенный мною, как ведет себя автопилот, если ему попадается дебил на дороге. В прошивке 2020.4.6 на AP3 с FSD машина игнорировала, когда из соседней полосы в мою полосу перестраивался "неаккуратный водитель", если он был наравне со мною или чуть сзади. Сближались почти до касания зеркалами. Ни звука! И не пытается уйти в сторону, едет как по рельсам! Если "злоумышленник" был немного впереди, то автопилот реагировал. Возможно, Богдан расскажет об этом в очередном видео. И таких глюков в работе автопилота я знаю несколько десятков. Вы уверены, что хотите ехать с превышением скорости, да еще не держась за руль? Я наездил со включенным автопилотом уже около 40 тысяч км. И даже после этого (или, скорее, благодаря этому) у меня нету достаточного доверия к его работе, чтобы я полностью отпускал руль. Скрытый текст Но я за него не держусь, я его касаюсь. И этого достаточно, чтобы иметь обратную связь, и чувствовать, когда этот "ученик водителя" готовится попугать меня и остальных участников движения. И этого достаточно, чтобы он не задалбывал меня напоминаниями держаться за руль. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriyxto 4 Опубликовано: 15 марта 2021 3 часа назад, Knez сказал: 1. Не с гугл-карт, а с какой-то своей базы. И эта цифра время от времени меняется. Спасибо большое за детальный ответ. По поводу держа руки на руле - такое ощущение, что у нас разные авто) Если во время автопилота я просто положу руку на руль, мол глажу, типа расслабленно, то эффекта нет. Эффект появляется если чуть сдёрнуть руль, то есть как вы говорите, появляется естественная сила противодействия. Когда моя жена ездит, то там ещё хуже. У неё вообще слабо определяет, сжимать руль тоже не получается (у неё даже до автоостановки доходило). То есть приходится чуть дёргать руль каждые 10-15 сек, что не очень удобно. По поводу увеличения лимита скорости, то я каждый день в среднем проезжаю около 100 км. И почти везде ограничение на 90 км/ч. Я рычагом увеличить хочу вверх лимит, то оно не разрешает. Хочется просто ехать 100 или 110 макс км/ч. Но я это не могу. Вот хочу, кстати, послезавтра с Одессы поехать в Киев в ТСК. Хотел бы использовать автопилот. Не знаю какое ограничение мне там даст, но надеюсь 100 км/ч будет. Но с такой скоростью надо ехать в правой крайней полосе, а она обычно убитая, особенно сейчас и автопилот тупо будет тулить по центру полосы и по ямам. Так что даже не знаю как лучше ехать в Киев) Как бы вы ехали, какой режим (ручной/круиз/автопилот) и с какой скоростью (надо ж учитывать и расход). 😂 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 15 марта 2021 26 минут назад, Yuriyxto сказал: Не знаю какое ограничение мне там даст, но надеюсь 100 км/ч будет. По одесской трассе - не знаю. По житомирской у меня пишет 90, разрешает 150. 28 минут назад, Yuriyxto сказал: Если во время автопилота я просто положу руку на руль, мол глажу, типа расслабленно, то эффекта нет. Эффект появляется если чуть сдёрнуть руль, то есть как вы говорите, появляется естественная сила противодействия. Когда моя жена ездит, то там ещё хуже. У неё вообще слабо определяет, сжимать руль тоже не получается (у неё даже до автоостановки доходило). То есть приходится чуть дёргать руль каждые 10-15 сек, что не очень удобно. Там надо почувствовать, как касаться руля. Тогда дергать придётся только при идеально ровной дороге. 33 минуты назад, Yuriyxto сказал: Как бы вы ехали, какой режим (ручной/круиз/автопилот) и с какой скоростью (надо ж учитывать и расход). 😂 Скорость 110-130. 2 остановки. Заряжался бы до 80-90%, чтобы не было сильного замедления зарядки. На автопилоте расход чуть больше чем ручной с минимальной рекуперацией и движением накатом с горки (это верно только для трассы). Но это непринципиально. Я бы ехал на автопилоте. 39 минут назад, Yuriyxto сказал: Вот хочу, кстати, послезавтра с Одессы поехать в Киев в ТСК. Будете в Киеве, приглашаю в гости. Попробую показать, как держать руль 😉 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriyxto 4 Опубликовано: 15 марта 2021 Спасибо большое. Буду тогда ставить автопилот, 110 км/ч (если позволит), правая полоса, ямы сам буду выворачивать и прерывать автопилот. Тоже тогда на 2 зарядки расчитаю! А в Киеве будет время заехать только в ТСК кафе и «Охота на овец»😂 А так, спасибо за приглашение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pvlok 2 Опубликовано: 19 марта 2021 Я держу в нижней половине руля под спицей обратным хватом. Его натягивает на кручение и он не ругается. Если надо скорость больше ограничения тогда левая полоса и круиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriyxto 4 Опубликовано: 19 марта 2021 28 минут назад, Pvlok сказал: Я держу в нижней половине руля под спицей обратным хватом. Спасибо. Сейчас как раз еду с Киева в Одессу и также делаю. Автопилотом правда мало пользовался, больше на выезде с Киева в пробках) А по трассе круиз на 120 км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pvlok 2 Опубликовано: 19 марта 2021 Кстати некоторых местах позволяет увеличить max скорость правым колёсиком больше ограничения, но в основном нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriyxto 4 Опубликовано: 19 марта 2021 6 часов назад, Pvlok сказал: некоторых местах позволяет увеличить max скорость правым колёсиком больше ограничения Да, я на трассе рычагом увеличивал до 130 км/ч, то есть где-то позволяет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах