Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хочу оставить уже очередной отзыв о работе магазина (да и наверное не только) ТСК. 

Продавал я свою с-ку, но после того, как покупатель слился - решил оставить ее еще на года полтора, и попутно обновить - псевдорест и все такое. Тем более, что у ТСК в магазине была скидка на бампер - $800. Оставил заявку, написали в мессенджер дня через 3 (другого и не ожидал, учитывая предыдущий опыт общения). И тут начался какой-то сюр.... Оказалось, что бамперов нет, но, спустя пол часа мне сказали что они появятся на днях, но уже по $1000. Уже смешно, правда? На мой удивленный вопрос, что я заказывал по 800, и если по 800 они продавать не хотят, то зачем вообще ставить такую цену на сайте - через время мне скинули ссылку с уже правленной ценой в 1000 уе)) милота) С таким отношением конечно заказывать тут уже не хотелось, благо есть альтернативные места, но через пару часов со мной снова связался менеджер и сказал, что только мне они все-таки продадут по 800, я задал пару вопросов еще по самому бамперу и сегодня написал, что ок, давайте.

Судя по переписке, мне уже выставили счет, но его удалили, и последнее сообщение было - руководство снова передумало.

В связи с этим, у меня вопрос, ребят, вы серьезно? Ну что это за дичь? Как так вообще можно работать? Зачем вы людям голову морочите?

  • Like 1
  • Haha 4
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, uniteddare сказал:

В связи с этим, у меня вопрос, ребят, вы серьезно? Ну что это за дичь? 

Спасибо за ваш отзыв. Укажите ваш телефон (можно в ЛС), компания ТСК всегда готова выслушать, что именно клиента не устроило.

Мы обязательно выдерживаем обязательства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladstav сказал:

Спасибо за ваш отзыв. Укажите ваш телефон (можно в ЛС), компания ТСК всегда готова выслушать, что именно клиента не устроило.

Да я не думаю, что у вас было много клиентов сегодня с таким вопросом. А что не устроило - я описал детально выше, вроде разночтений уже остаться не должно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штош) Попросили оставить "положительный отзыв" (с).

С утра мне перезвонили и сказали, что такое недоразумение произошло со мной и еще несколькими людьми, и это просто недоразумение, и если я все еще хочу заказать, то все ок, а цена  в 800 действительна до конца месяца, и это просто ошибся менеджер. Опустим детали о том, что у вас за матерые менеджеры, которые сами по себе на сайте цены меняют, но цена в 1к стоит до сих пор)

Если что, у меня нет цели кого-то обидеть или еще что-то, но подобные нарекания на работу магазина и вообще на сервис, как услугу, всплывают даже здесь на форуме с некоторой периодичностью. Люди, конечно, все разные, но... Хочу лишь искренне пожелать исправить эти недоразумения, а так - приедет, посмотрим, как все будет выглядеть)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу свою же тему) а магазин работает? А то звонил, посидел на линии в ожидании ответа, сбросили - не перезвонил никто. Это как работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uniteddare сказал:

а магазин работает? А то звонил, посидел на линии в ожидании ответа, сбросили - не перезвонил никто. Это как работает?

 Отдел запчастей работает, но не скажу наверняка, по тому ли самому расписанию, с 10 до 18 понедельник-пятница. Бывает конечно что на линии сидит мало менеджеров, тогда лучше позвонить еще раз спустя некоторое время. Плюс обязательно обрабатываются заказы через сайт и тогда к вам сами позвонят 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...