uniteddare 784 Опубликовано: 11 января 2022 Хочу оставить уже очередной отзыв о работе магазина (да и наверное не только) ТСК. Продавал я свою с-ку, но после того, как покупатель слился - решил оставить ее еще на года полтора, и попутно обновить - псевдорест и все такое. Тем более, что у ТСК в магазине была скидка на бампер - $800. Оставил заявку, написали в мессенджер дня через 3 (другого и не ожидал, учитывая предыдущий опыт общения). И тут начался какой-то сюр.... Оказалось, что бамперов нет, но, спустя пол часа мне сказали что они появятся на днях, но уже по $1000. Уже смешно, правда? На мой удивленный вопрос, что я заказывал по 800, и если по 800 они продавать не хотят, то зачем вообще ставить такую цену на сайте - через время мне скинули ссылку с уже правленной ценой в 1000 уе)) милота) С таким отношением конечно заказывать тут уже не хотелось, благо есть альтернативные места, но через пару часов со мной снова связался менеджер и сказал, что только мне они все-таки продадут по 800, я задал пару вопросов еще по самому бамперу и сегодня написал, что ок, давайте. Судя по переписке, мне уже выставили счет, но его удалили, и последнее сообщение было - руководство снова передумало. В связи с этим, у меня вопрос, ребят, вы серьезно? Ну что это за дичь? Как так вообще можно работать? Зачем вы людям голову морочите? 1 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 11 января 2022 4 часа назад, uniteddare сказал: В связи с этим, у меня вопрос, ребят, вы серьезно? Ну что это за дичь? Спасибо за ваш отзыв. Укажите ваш телефон (можно в ЛС), компания ТСК всегда готова выслушать, что именно клиента не устроило. Мы обязательно выдерживаем обязательства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 11 января 2022 1 час назад, vladstav сказал: Спасибо за ваш отзыв. Укажите ваш телефон (можно в ЛС), компания ТСК всегда готова выслушать, что именно клиента не устроило. Да я не думаю, что у вас было много клиентов сегодня с таким вопросом. А что не устроило - я описал детально выше, вроде разночтений уже остаться не должно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 12 января 2022 Штош) Попросили оставить "положительный отзыв" (с). С утра мне перезвонили и сказали, что такое недоразумение произошло со мной и еще несколькими людьми, и это просто недоразумение, и если я все еще хочу заказать, то все ок, а цена в 800 действительна до конца месяца, и это просто ошибся менеджер. Опустим детали о том, что у вас за матерые менеджеры, которые сами по себе на сайте цены меняют, но цена в 1к стоит до сих пор) Если что, у меня нет цели кого-то обидеть или еще что-то, но подобные нарекания на работу магазина и вообще на сервис, как услугу, всплывают даже здесь на форуме с некоторой периодичностью. Люди, конечно, все разные, но... Хочу лишь искренне пожелать исправить эти недоразумения, а так - приедет, посмотрим, как все будет выглядеть) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 2 августа 2022 Продолжу свою же тему) а магазин работает? А то звонил, посидел на линии в ожидании ответа, сбросили - не перезвонил никто. Это как работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 2 августа 2022 1 час назад, uniteddare сказал: а магазин работает? А то звонил, посидел на линии в ожидании ответа, сбросили - не перезвонил никто. Это как работает? Отдел запчастей работает, но не скажу наверняка, по тому ли самому расписанию, с 10 до 18 понедельник-пятница. Бывает конечно что на линии сидит мало менеджеров, тогда лучше позвонить еще раз спустя некоторое время. Плюс обязательно обрабатываются заказы через сайт и тогда к вам сами позвонят 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах