Jump to content
MaksimM3

Alarm!Медленная зарядка от силовых розеток

Recommended Posts

Всем привет, столкнулся с такой проблемой: машина заряжается с показателями 16/32А, ~230v 3.5-4 квт от красной розетки,от городских зарядных станций то же самое плюс минус. Model 3 Америка 18 год лонг задний привод.

видно что она может принять 32А но почему то выше 16 не поднимается. Для сравнения другая такая же машина смело получает свои 6-7квт с тех же самых мест зарядки. Началось это после того как выскочила ошибка:

BMS_a037_SW_Flood_Port_Open (hidden)",
      "[service]",
      "BMS has detected that one or both flood ports are opened"
 

но потом эта ошибка пропала и вылезли эти:(на прикрепленном фото)

в жизни это выглядит так: ставлю на зарядку,мигает зелёным и сразу куча ошибок на некачественное электричество/скорость зарядки снижена/поищите другое место зарядки и тд и тп,но при этом места зарядки проверены и в них проблемы нет.

в сервисе сказали под замену чарджер но хотел бы ещё послушать мнение форумчан,а если и в самом деле придётся это делать,то у кого есть какие варианты по приобретению? В Москве озвучили цену детали+работа 1900$,плакать хочется от этого:(

BBE6B621-D992-4376-8B7E-71E67753534D.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, MaksimM3 сказал:

в сервисе сказали под замену чарджер но хотел бы ещё послушать мнение форумчан,а если и в самом деле придётся это делать,то у кого есть какие варианты по приобретению? 

 По работе сталкивался пару раз с такими ошибками (но на Model S) -- дело действительно в чарджере, у него внутри платы перегорать могут (бывает редко, в основном производственный брак).

Для сравнения вот цена на запчасть (склад в Украине): https://tsk.ua/1135558-00-d/

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.12.2021 в 21:47, vladstav сказал:

 По работе сталкивался пару раз с такими ошибками (но на Model S) -- дело действительно в чарджере, у него внутри платы перегорать могут

А он ремонтопригодный или только замена?перепаять может что то

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MaksimM3 сказал:

А он ремонтопригодный или только замена?перепаять может что то

Нежелательно заниматься перепайкой таких важных высоковольтных деталей, как чарджер или инвертор. Поэтому они считаются не ремонтопригодными

Share this post


Link to post
Share on other sites

Периодически на М3 писала , что скорость зарядки снижена. Сбрасывала с 16 до 11 ампер. В последнее время , периодически, перестает заряжаться и пишет зарядка запрошена, проверьте автомобиль. После перетыкания заряжается. Менял Зу - тоже самое.кто сталкивался? Контакты целые, посадка штекера плотная . Ошибок нет.Screenshot_20220206-230647.thumb.png.203b74a5f68704b7b076054b4a4e1928.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже было и прошло. Алгоритмы зарядки балуются. Я думаю из-за холода. Сейчас потеплено до 0 и перестало сбрасывать ампераж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще из-за тех же холодов может быть большая нагрузка на той же фазе от радиаторов и прочего нагревательного оборудования у соседей. Если что-то мощное включилось, просадило напряжение, то Тесла очень мнительная на свежих прошивках, и считает ,что это может быть из-за нее и снижает силу тока вплоть до полного отключения. Я сейчас без стабилизатора временно, и "наслаждаюсь" такими глюками почти каждый день (точнее, ночь).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, очень похоже , что ситуация нарисовалась с последними обновлениями!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...