MaksimM3 0 Опубликовано: 8 декабря 2021 Всем привет, столкнулся с такой проблемой: машина заряжается с показателями 16/32А, ~230v 3.5-4 квт от красной розетки,от городских зарядных станций то же самое плюс минус. Model 3 Америка 18 год лонг задний привод. видно что она может принять 32А но почему то выше 16 не поднимается. Для сравнения другая такая же машина смело получает свои 6-7квт с тех же самых мест зарядки. Началось это после того как выскочила ошибка: BMS_a037_SW_Flood_Port_Open (hidden)", "[service]", "BMS has detected that one or both flood ports are opened" но потом эта ошибка пропала и вылезли эти:(на прикрепленном фото) в жизни это выглядит так: ставлю на зарядку,мигает зелёным и сразу куча ошибок на некачественное электричество/скорость зарядки снижена/поищите другое место зарядки и тд и тп,но при этом места зарядки проверены и в них проблемы нет. в сервисе сказали под замену чарджер но хотел бы ещё послушать мнение форумчан,а если и в самом деле придётся это делать,то у кого есть какие варианты по приобретению? В Москве озвучили цену детали+работа 1900$,плакать хочется от этого:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 9 декабря 2021 22 часа назад, MaksimM3 сказал: в сервисе сказали под замену чарджер но хотел бы ещё послушать мнение форумчан,а если и в самом деле придётся это делать,то у кого есть какие варианты по приобретению? По работе сталкивался пару раз с такими ошибками (но на Model S) -- дело действительно в чарджере, у него внутри платы перегорать могут (бывает редко, в основном производственный брак). Для сравнения вот цена на запчасть (склад в Украине): https://tsk.ua/1135558-00-d/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksimM3 0 Опубликовано: 16 декабря 2021 09.12.2021 в 21:47, vladstav сказал: По работе сталкивался пару раз с такими ошибками (но на Model S) -- дело действительно в чарджере, у него внутри платы перегорать могут А он ремонтопригодный или только замена?перепаять может что то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 16 декабря 2021 2 часа назад, MaksimM3 сказал: А он ремонтопригодный или только замена?перепаять может что то Нежелательно заниматься перепайкой таких важных высоковольтных деталей, как чарджер или инвертор. Поэтому они считаются не ремонтопригодными Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 1977 13 Опубликовано: 6 февраля 2022 Периодически на М3 писала , что скорость зарядки снижена. Сбрасывала с 16 до 11 ампер. В последнее время , периодически, перестает заряжаться и пишет зарядка запрошена, проверьте автомобиль. После перетыкания заряжается. Менял Зу - тоже самое.кто сталкивался? Контакты целые, посадка штекера плотная . Ошибок нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pvlok 2 Опубликовано: 7 февраля 2022 Тоже было и прошло. Алгоритмы зарядки балуются. Я думаю из-за холода. Сейчас потеплено до 0 и перестало сбрасывать ампераж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 7 февраля 2022 Еще из-за тех же холодов может быть большая нагрузка на той же фазе от радиаторов и прочего нагревательного оборудования у соседей. Если что-то мощное включилось, просадило напряжение, то Тесла очень мнительная на свежих прошивках, и считает ,что это может быть из-за нее и снижает силу тока вплоть до полного отключения. Я сейчас без стабилизатора временно, и "наслаждаюсь" такими глюками почти каждый день (точнее, ночь). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 1977 13 Опубликовано: 7 февраля 2022 Да, очень похоже , что ситуация нарисовалась с последними обновлениями! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 1977 13 Опубликовано: 7 февраля 2022 Ошибка была: bms_a174. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах