Jump to content
TeslaX

Ошибка TAS2_a314 Адаптивное управление отключено

Recommended Posts

Прошу помощи у знающих людей. Тесла МХ 2020г.в пробегом 3000 км стала выдавать ошибку через минуту после начала движения. Местные спецы в Днепре осмотрели разъёмы и клапан задней стойки - все в порядке. Сказали возможно стойка под замену. Есть ли еще варианты решения проблемы? Может кто сталкивался с такой ошибкой и подскажет куда копать? На американском форуме пишут что нужно обновить машину, но уже прилетела прошивка 2021.40.6 и все по прежнему. Стойка работает идеально, не спускает, просто появляется ошибка (фото прилагаю). Готов приехать в Харьков/Запорожье/Полтаву. 

    "TAS2_a172_damperValveRbndRR (hidden)",
      "[service-fix, factory]",
      "Rear right rebound damper valve detected to be unplugged, shorted, pin-swapped, or otherwise faulted.",
       "TAS2_a214_redWarningLamp (hidden)",
      "[service, factory]",
      "ECU has requested suspension red warning lamp to be displayed."

D7372D9D-021A-4A0A-9780-8D7FD88BD89E.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут только живая диагностика может помочь. Да и потенциально бракованную с завода стойку никто не отменял. Либо один из датчиков сильно глючит.

Raven хоть и более комфортная подвеска, но подобные поломки случаются на некоторых почти новых авто, а после замены все работает отлично. То есть явно имеем дело с неизвестным (но малым) процентом заводского брака

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро! У меня на МX LR 2021, появились данные ошибки. При визуальном осмотре и диагностике выяснилось, что имеется трещинка на фишке соединения с электромоторчиком. Мастер сказал, что полная замена пневмостойки, хотя она в рабочем состоянии, только не работает в адаптивном режиме.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, решили эту проблему?

купил МХ 20г. И та же история((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Не решил, пока так катаюсь. Ростислав из Харькова сказал, что скорее всего дело в проводке, но он сейчас в ВСУ.. Замена стойки не решила проблему, хотя по новой стойке тоже были вопросы по её «новому» состоянию (был порван пыльник, переставили верхнюю часть со старой). 
Если получится решить проблему - отпишитесь пжлст.

Может кто-то посоветовать спецов в Днепре? Или может Запорожье/Полтава

У нас тут знаю только СТО на ул.Лазаряна, но они не хотят искать причину, заменили только стойку и почитали ошибки, говорят нужна еще одна стойка, т.к возможно мне впарили стойку не новую, хотя визуально была новая, только порван пыльник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая пословица - «хочешь сделать хорошо - сделай сам…»

В Польше официалы сделали калибровку подвески (с их слов причина ошибки в этом). Естественно, не помогло. Заменили еще раз стойку. Помогло на один день. 
Уже дома с другом автоэлектриком сняли заднюю защиту и прозвонили провода, идущие к стойке, в итоге обнаружили сломанный разъем на катушке аммортизатора… При чем кто-то туда даже подложил бумажечку вовнутрь. Все почистили, подогнули контакты, ошибка вылезла несколько раз за неделю. До этого при каждом старте сразу появлялась. Теперь у меня есть две новые задние правые стойки… 

Заказал провод с разъемами с передней стойки (1448363-00-B) , чтобы переставить оттуда контакты, т.к провод в каталоге на заднюю стойку не нашел (на двухметровом жгуте идущем от задней правой стойки есть бирка с номером детали, но нигде она не бъётся, фото прикрепил).

99% что проблема решена.

F87D8C0B-1E8C-4E04-A3FA-7A2AB7F9EDA3.jpeg

433199B6-9AB3-4717-9271-3E790246D934.jpeg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, заменены разъёмы задней правой стойки на новые. Правда купил с передней стойки, т.к с задней по каталогу не бывает. (на фото есть код запчасти). Спаяли контакты, сверху термоусадка с клеем для проводов сечением 4*0,5 и 6мм, сверху гофра, пока все ок. Теперь машина рыгнула такую же ошибку по задней левой стойке))) С левой стороны оказались разъёмы внутри полностью мокрые, просушили, пока без ошибок. 
При разборе старых разъёмов обнаружил конструктивный недостаток: провода перебиты об пластиковый «писюнчик», выходящий из разъёма между двумя проводами, выделил на фото. 

4B2FC455-93C7-435B-ADC7-29B134433087.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема окончательно решена заменой разъёмов (выше на фото) с двух сторон. Правый разъём был перебит, левый - резинка пропускала влагу. Месяц покатался - все хорошо. Всем мира! 🙂

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...