Jump to content
Sign in to follow this  
vladstav

Закономерные поломки у автомобилей Тесла. Или к замене чего нужно быть готовым в процессе эксплуатации Тесла

Recommended Posts

В целом Тесла советует проходить сервисное обслуживание автомобиля каждый год либо каждые 20 000 км (что наступит раньше). И уже в сервисе проводят диагностику и решают что нужно менять или ремонтировать.  А теперь рассмотрим частые поломки, которые встречаются на многих автомобилях. Сразу отмечу, что многие проблемы касаются автомобилей дорестайлинговых, хотя начиная даже с 2014 года Тесла постепенно решала проблемы, а в 2016-2017 году смогла избавится от многих проблем и заменила большинство часто ломающихся деталей.

1) Хруст рулевой рейки. Для дорестайлинговых Тесла (до 2016 года) частое явления, решается возможно даже без замены рейки.

2) Если вы купили битую Теслу, которая была на аукционе, то со 100% вероятностью у вас отключена функция зарядки от быстрого постоянного тока. Проблема также  решается в сервисе после ремонта авто.

3) Дверные ручки. Если у вас авто ранних годов выпуска, то лучше быть осторожным с дверными ручками. У них нету механической связи с замком двери, поэтому прикладывать силу для их открытия не стоит, только сломаете.

4) Владельцам заднеприводных авто стоит знать о том, что при частых нагрузках (например быстрый разгон) со временем может сломаться редуктор, который находится рядом с электромотором.

5) Ходовая. При неаккуратном вождении могут лопнуть рычаги подвески, сломаться полуоси, которые передают крутящий момент от мотора с редуктором к колесам и так далее.

Также ниже в комментариях буду добавлять другие частые поломки и буду очень рад, если вы тоже напишите о каких то частых поломках в Tesla S, Х и даже в тройках, если такие имеются))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

От себя добавлю про рестайл.

По ходовой есть 2 типичных косяка:

Звук погремушки из передних стоек пневмы на малых скоростях, например на лежачих полицейских

Стучаще вибрирующий звук спереди при резком разгоне. Тоже более характерно для пневмы. Проблема возникает из-за того что двигатель слегка люфтит и добивает полуоси. Летом Тесла даже выпустили бюллетень с рекомендациям по устранению. Прикладываю к сообщению. 

MC-10162295-9999.pdf

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в каждой машине есть какие либо поломки или необязательно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Елена сказал:

А в каждой машине есть какие либо поломки или необязательно?

Нет, это мы описывали не поломки, а возможные поломки, которые могут появится со временем, но при бережной эксплуатации их может и не быть. Хотя конечно для любого авто нормально, что в нем что то время от времени ломается

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня! А как ведёт себя ходовая по нашим дорогам? Есть ли информация на эту тему об опыте длительного использования (5 лет и больше)? Я пологаю, к примеру по Model S, элементы подвески скорее всего, как и сам автомобиль, из алюминиевого сплава? Или я ошибаюсь? Такие детали, наверное, быстрее выйдут из строя, при этом стоимость их замены достаточно затратна? Или это тоже надуманное суждение? Также, интересно - есть ли разница между пневмо подвеской и пружинами (если не ошибаюсь пневмно, только на полном приводе, т.е. на D версиях)? Имеется ввиду в плавности хода, без учёта возможности регулировки клиренса и устойчивости при маневрировании, а также в эксплуатационных характеристиках (периодичность сервисного обслуживания, разница в цене). Другими словами, стоит ли при выборе "заморачиваться" вопросом пневма - не пневма, если денег на обслуживание не так много может быть уже после покупки? Этот вопрос, на мой взгляд, может помочь при выборе недорогой и не перформанс версии автомобиля, для эксплуатации в городе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...