Перейти к публикации
vladstav

Закономерные поломки у автомобилей Тесла. Или к замене чего нужно быть готовым в процессе эксплуатации Тесла

Рекомендованные сообщения

В целом Тесла советует проходить сервисное обслуживание автомобиля каждый год либо каждые 20 000 км (что наступит раньше). И уже в сервисе проводят диагностику и решают что нужно менять или ремонтировать.  А теперь рассмотрим частые поломки, которые встречаются на многих автомобилях. Сразу отмечу, что многие проблемы касаются автомобилей дорестайлинговых, хотя начиная даже с 2014 года Тесла постепенно решала проблемы, а в 2016-2017 году смогла избавится от многих проблем и заменила большинство часто ломающихся деталей.

1) Хруст рулевой рейки. Для дорестайлинговых Тесла (до 2016 года) частое явления, решается возможно даже без замены рейки.

2) Если вы купили битую Теслу, которая была на аукционе, то со 100% вероятностью у вас отключена функция зарядки от быстрого постоянного тока. Проблема также  решается в сервисе после ремонта авто.

3) Дверные ручки. Если у вас авто ранних годов выпуска, то лучше быть осторожным с дверными ручками. У них нету механической связи с замком двери, поэтому прикладывать силу для их открытия не стоит, только сломаете.

4) Владельцам заднеприводных авто стоит знать о том, что при частых нагрузках (например быстрый разгон) со временем может сломаться редуктор, который находится рядом с электромотором.

5) Ходовая. При неаккуратном вождении могут лопнуть рычаги подвески, сломаться полуоси, которые передают крутящий момент от мотора с редуктором к колесам и так далее.

Также ниже в комментариях буду добавлять другие частые поломки и буду очень рад, если вы тоже напишите о каких то частых поломках в Tesla S, Х и даже в тройках, если такие имеются))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя добавлю про рестайл.

По ходовой есть 2 типичных косяка:

Звук погремушки из передних стоек пневмы на малых скоростях, например на лежачих полицейских

Стучаще вибрирующий звук спереди при резком разгоне. Тоже более характерно для пневмы. Проблема возникает из-за того что двигатель слегка люфтит и добивает полуоси. Летом Тесла даже выпустили бюллетень с рекомендациям по устранению. Прикладываю к сообщению. 

MC-10162295-9999.pdf

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каждой машине есть какие либо поломки или необязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Елена сказал:

А в каждой машине есть какие либо поломки или необязательно?

Нет, это мы описывали не поломки, а возможные поломки, которые могут появится со временем, но при бережной эксплуатации их может и не быть. Хотя конечно для любого авто нормально, что в нем что то время от времени ломается

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! А как ведёт себя ходовая по нашим дорогам? Есть ли информация на эту тему об опыте длительного использования (5 лет и больше)? Я пологаю, к примеру по Model S, элементы подвески скорее всего, как и сам автомобиль, из алюминиевого сплава? Или я ошибаюсь? Такие детали, наверное, быстрее выйдут из строя, при этом стоимость их замены достаточно затратна? Или это тоже надуманное суждение? Также, интересно - есть ли разница между пневмо подвеской и пружинами (если не ошибаюсь пневмно, только на полном приводе, т.е. на D версиях)? Имеется ввиду в плавности хода, без учёта возможности регулировки клиренса и устойчивости при маневрировании, а также в эксплуатационных характеристиках (периодичность сервисного обслуживания, разница в цене). Другими словами, стоит ли при выборе "заморачиваться" вопросом пневма - не пневма, если денег на обслуживание не так много может быть уже после покупки? Этот вопрос, на мой взгляд, может помочь при выборе недорогой и не перформанс версии автомобиля, для эксплуатации в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...