vladstav 569 Опубликовано: 12 ноября 2019 Вот по этой ссылке можно проверить, попадал ли автомобиль под какие либо отзывы https://www.tesla.com/vin-recall-search 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Семёнов 34 Опубликовано: 13 ноября 2020 Привет, не нашёл нужной темы....пишу сюда, сори если чё )) Получил на мейл такое письмо: Our records show that you own, or previously owned, a Model S/X that was built before March 2018. It may be eligible for Tesla’s Warranty Adjustment Program covering malfunction of a memory chip (embedded MultiMediaCard). This malfunction may result in a blank or intermittently blank touchscreen but will not impact the ability to drive your car. Tesla is providing eligible owners who experience a malfunction no-cost repairs to this part at any Tesla Service Center for 8 years/100k miles from initial delivery date. If you do not experience a malfunction, there’s no need to take action. If you have already paid for repairs that meet the conditions of the program, you may be eligible for reimbursement. Tesla will send reimbursement details and eligibility by February 2021. To learn more about the program and its terms and conditions, please click the link below. Thank you for being a Tesla customer and we apologize for any inconvenience. Странно , я ведь вайвер отправлял, от гарантии отказывался, да и как я на американке в сервис попаду ))). Интересно ваши мысли, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Семёнов 34 Опубликовано: 13 ноября 2020 Кстате, даже в новостях читал новость о признании Теслой проблемм с памятью в МСU... на просторах Укр.нэта.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 13 ноября 2020 54 минуты назад, Семёнов сказал: Получил на мейл такое письмо: Это письмо сейчас получили практически все. Все просто! Чтобы воспользоваться бесплатной перепайкой памяти вам надо записаться и съездить в ближайший сервис центр на территории США))) 56 минут назад, Семёнов сказал: от гарантии отказывался Вы от гарантии не отказывались! Waiver подписывался о том, что вы снимаете с них ответственность за проблемы с машиной, которые могут возникнуть в следствии обновления и работы обновленного программного обеспечения на территориях не входящих в родной рынок автомобиля. Но при этом позиция Польского сервиса уже известна - американские битки они даже смотреть не будут! Они официально отвечали, что делают замену eMMC модулей по гарантии только для европейских машин. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах