artex4u 0 Опубликовано: 14 апреля 2021 Привет всем, купил себе подерженную модель с 85. Всё было отлично до этой земы, пока не вышла ошибка BMS_u029 и упала зарядка до 100 км. Так как я живу в Германии и есть гарантия на высоковольтный акамулятор поехал я на сервис Тесла. Но думаю что они батарею поменяют и я смогу дальше кататься. Но не тут то было, когда они снемали батарею нашли возле переадресованного колеса мятенку в диаметре двух сантиметра и в гарантии отказали. Предявили мне счёт на замен батарей 17000 евра. Я не долго думая отказался. Когда я машину забрал, была она полностью посажена, зарядить они мне её отказали, так как батарея сломанная, пришлось её на прицепе домой тащить. После зарядки 12 вольтового акамулятора показала кучу ошибок и зарядку не брола. Решил я сам снять батарею и посмотреть что там случилось. После разборки батареи видно было что выливался антифриз. Я всё зачистил и собрал батарею и поставил назад, но ошибки так и не уходят. Батарея не распознаётся, заряд стоит на нуле, но на выходе батареи замерял я 390 вольт. Приехал я на Тесла сервис своим ходом, а потом пришлось машину тащить на прицепе. Мой вопрос, могли ли рабочии на сервисе отключить через компьютер батарею? Надо ли как то прошивать машину, после ремонта батареи? Вот приложил ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 14 апреля 2021 33 минуты назад, artex4u сказал: могли ли рабочии на сервисе отключить через компьютер батарею? Надо ли как то прошивать машину, после ремонта батареи? Да, ещё как могли. Factory Redeploy можно попробовать сделать, чтоб родная батарея обратно "привязалась" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах