Перейти к публикации

artex4u

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная
  1. Привет всем, купил себе подерженную модель с 85. Всё было отлично до этой земы, пока не вышла ошибка BMS_u029 и упала зарядка до 100 км. Так как я живу в Германии и есть гарантия на высоковольтный акамулятор поехал я на сервис Тесла. Но думаю что они батарею поменяют и я смогу дальше кататься. Но не тут то было, когда они снемали батарею нашли возле переадресованного колеса мятенку в диаметре двух сантиметра и в гарантии отказали. Предявили мне счёт на замен батарей 17000 евра. Я не долго думая отказался. Когда я машину забрал, была она полностью посажена, зарядить они мне её отказали, так как батарея сломанная, пришлось её на прицепе домой тащить. После зарядки 12 вольтового акамулятора показала кучу ошибок и зарядку не брола. Решил я сам снять батарею и посмотреть что там случилось. После разборки батареи видно было что выливался антифриз. Я всё зачистил и собрал батарею и поставил назад, но ошибки так и не уходят. Батарея не распознаётся, заряд стоит на нуле, но на выходе батареи замерял я 390 вольт. Приехал я на Тесла сервис своим ходом, а потом пришлось машину тащить на прицепе. Мой вопрос, могли ли рабочии на сервисе отключить через компьютер батарею? Надо ли как то прошивать машину, после ремонта батареи? Вот приложил ошибки.
×
×
  • Создать...