ODA 0 Опубликовано: 23 марта 2021 Добрый день или вечер, кому как :). Хотелось бы поделиться и получить инженерную консультацию по установке EV chargers or wall connectors, как вам будет угодно. Что бы было более понятно откуда такие вопросы проистекают, поясняю - я канадский электрик, босс которого зацепил проект по установке EV chargers в паркингах многоквартирных домов, устанавливаем вот такого типа - EVOCHARGE EVSE, Level 2 Electric Vehicle Charging Station with 18 ft Cable, 240V 32A, UL Listed EV Charger, NEMA 6-50 plug, Indoor/Outdoor Rated, Charge up to 8X Faster Than Level 1 . С установкой проблем не возникает до тех пор пока потребляемая мощность не превысит предоставленной. Как вы понимаете ни кто и ни когда не будет закладывать таки мощности под 100 процентную загрузку. И потому есть некий расчет из которого строится сеть этих чарджеров (чарджер подключен двумя фазами 208 volts 32 A к трехфазной электрической панели 110/208 200А и того импользую три фазы 64 А мы подключаем три чарджера , если задействовать все 200 А это будет около 9 чарджеров при полной загрузке у нас все будет OK ), но это не устраивает ни managements ни boss и расчетная величина количества чарджеров увеличивается до 20 штук на 200А. А вот теперь начитаются непонятные танцы с бубнами, мне говорят, что эти чарджеры smart и потому они могут shared предоставленные мощности меж собой. Ну да мы их подключаем к интернуту по WiFI и есть некая фирма которая выставляет счета по каждому чарджеру и в том числе группирует их по группам и якобы на программном уровне может менять загрузочную мощности. Но на вопрос, что будет при потере этого connection помалкивают. А Вот теперь вопрос - есть ли "железное" решение ограничения тока по каждому из потребителей в зависимости от общей потребляемой мощности, да еще желательно что бы было на уровне электрической панели. И где то в инете слышал, что якобы сама Тесла может принимать решения сколько ей брать из сети ( на каком уровне и какая обратная связь при этом используется). Проекты множатся и как бы со всем этим интеллектом - smart не попасть в историю. Но и как вы понимаете проблема эта очень насущна и решения я по крайне мере здесь и на своем уровне не вижу. Спасибо. Сергей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 822 Опубликовано: 23 марта 2021 Добрый. Правильно ли я понял, что на входящих 200А собираются повесить 20 штук? Судя по мануалу для того, чтобы станция выдавала максимальную мощность её на вход нужно дать 40А. Причем выделенных. И переключатель на максимальную отдачу станцией - физический (DIP switch), доступ к которому можно получить только разобрав корпус станции: А не пробовали с техподдержкой производителя станций связываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alleks67 32 Опубликовано: 23 марта 2021 У меня что-то похожее сделано дома. Но не на аппаратном уровне. Работает в домашней сети через WiFi. Сделано на базе OpenEVSE + home assistant + MQTT сервер. В зависимости от потребляемой домом нагрузки мощность, подаваемая на машину, изменяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODA 0 Опубликовано: 23 марта 2021 Спасибо, посмотрю на досуге, на сообщение выше, да Вы все правильно поняли на 200А 20 чарджеров, вот сегодня был на объекте, где мы только инсталлируем чарджеры вся инфраструктура делается канадскими электриками, там 42 Чарджер записанных от main switch на 400 ампер ( так между прочим новый билдинг для google). По поводу мануала, да там говорится используйте 40 амперный брейкер, но это понятно, американский стандарт 15, 20, 30 , 40 и тд, 30 ампер не держит были прецеденты где ещё к тому же идёт drop voltage ( время от времени срабатывает брееер) а потому 40. По поводу производителя с этим сложнее, дело в том что я написал «типа этого», но у нас очень часто продукция noname и там только логотип компании под заказ которой это изделие сделано, в моем случае аппелировать не с кем, по сути это не мои проблемы, просто душа болит ну и остатки интереса 🙂, как то так. Извиняйте если что, с приветом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах