Saulius 0 Опубликовано: 10 марта 2021 Добрый утро, У меня Тесла заменитель Мерседес б250е при диагностике третий раз находит ошибку P1C0700 можно что сделать или менять блок управления зарядкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 10 марта 2021 Какие то сверхкритическме значения по температурам и напряжению в 716В. При батареи с номинальным напряжением 360В (то есть рабочее напряжение от 310 до 407 Вольт). Не знаю, какой там стоит блок управления, от Mercedes или от Tesla, но полагаю что нужно либо его менять либо по отдельности диагностировать все компоненты высоковольтной системы. Я в основном по Теслам, так что и не знаю толком, какие бывают проблемы с Mercedes b250e и другими "электричками". И на истинное мнение не претендую в данном случае Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saulius 0 Опубликовано: 10 марта 2021 10.03.2021 в 08:15, vladstav сказал: Не знаю, какой там стоит блок управления, от Mercedes или от Tesla, но полагаю что нужно либо его менять либо по отдельности диагностировать все компоненты высоковольтной системы. В этой модели все компоненты от Теслы и при появлении этой ошибки недаёт заряжать автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 10 марта 2021 21 минуту назад, Saulius сказал: В этой модели все компоненты от Теслы и при появлении этой ошибки недаёт заряжать автомобиля. Да нет, не все компоненты, только высоковольтная часть. Но мозги прошиты как то по своему. Мне этот код вообще ни о чем не говорит, в Tesla абсолютно другая система кодировки ошибок. В любом случае думаю нужен ремонт у нормальных специалистов, которые занимаются Мерседесами. Кто вам бумажку распечатал с этой "диагностикой"? Судя из написанного на ней, ошибка идет от BMS. Это плата, которая контролирует заряд и разряд батареи. Правда в Tesla она редко из строя выходит, чаще какой то другой компонент ломается, например система подогрева батареи. А bms это замечает, начинает выдавать ошибки и блокировать зарядку. Интересно, что они пишут, что софт в BMS стоит именно Tesla. Но при этом основное ПО авто они писали сами, кодировка ошибок своя и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saulius 0 Опубликовано: 12 марта 2021 10.03.2021 в 18:48, vladstav сказал: Кто вам бумажку распечатал с этой "диагностикой"? Судя из написанного на ней, ошибка идет от BMS. Это плата, которая контролирует заряд и разряд батареи. Кто вам бумажку распечатал с этой "диагностикой"? - в мерседес сервис центре и сказали что надо менять блок управления зарядкой. Какие последствия могут быть этой неисправности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 12 марта 2021 3 часа назад, Saulius сказал: Какие последствия могут быть этой неисправности? Невозможность зарядки авто + возможная разбалансировка батареи. Потом прийдётся долго ее балансировать полными циклами зарядка-розрядка, иначе не будет всю ёмкость отдавать. Если официальный Мерседес сказал менять блок управления зарядкой, значит так и нужно. Я не встречал еще Тесловода, который сомневался бы в словах официального сервиса Tesla)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах