
_AVP_
Пользователи-
Публикации
65 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз _AVP_ выиграл 17 июля 2022
Публикации _AVP_ были самыми популярными!
Репутация
5 НейтральнаяО _AVP_
- День рождения 11/09/1978
Личная информация
-
Автомобиль
Model S
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
если именно закрыть, а не ждать пока ручки сами заедут - даже если ключ в машине - не реагируют задние... Реагируют только если задвинулись по таймеру (пару минут). В настройках планшета все настройки пересмотрел - ничего не нашел. Зато теперь все двери до винтика перебраны бл...
-
если открыта машина с пульта то ручки уже выдвинуты. Багажник ключ видит. Нажатием на кнопку открывается. с ключом только передние. Задние только если внутри машины ключ и машина задвинула ручки по времени без нажатия на закрытие пультом. Если пультом закрыл - задние не реагируют. Планшет на прошивке 24 года в factory -может это странные ограничения безопасности ставит?
-
С пульта выдвигаются, микрики работают, но если подходишь к машине с ключем - передние ручки выдвигаются при нажатии, задние нет. Полдня с датчиками возился - отзвонил на обрыв провода в датчики и от датчиков в контроллер - обрывов нет. Плюнул и собрал. И тут ХРЕНЬ! - когда ключ ВНУТРИ машины задние ручки выдвигаются при нажатии на них! Т.е. датчики РАБОТАЮТ. На планшете перетыкал все настройки касательно дверей (например что выдвигать только водительскую ручку или закрывать когда от машины отходишь)- ничего не меняется. Может что-то связано с антеннами ключей (например если отключить антенну с водительской стороны под слева от приборки - перестает реагировать на нажатие водительской ручки)? Для задних дверей свои антенны ключа?
-
что было хз - говорят сняли с MY у которой горел салон. У лития то априори саморазряд мизерный. Т.е поидее должно было что-то извне постоянно жрать небольшой ток. Но контактор ВВБ без корректоной работы управления а анализа напряжения не включится. Поэтому и загадка... Если б пиропатрон отстрелился - то цепь батареи была разомкнута. Плюс контактор машина просто так не включит... Что это было - хз
-
хочу пустить на батарейки, точнее в кунг для военных без разборки, перекоммутировав напрямую секции. Были б фотки контактных пластин без герметика - проще было бы резать их. В пределах одной секции перезарядить часть элементов не удасться - они ж параллельно 46 штук. Думаю главное отловить элементы которые имеют саморазряд. Только загадка как все 4 модуля могли в 0 разрядиться, учитывая кучу защит и пиропатрон.
-
а были у кого-нибудь случаи когда на элементах реально 0 Вольт? Думаю сможет ли она хоть как-то зарядиться посекционно? Кинул одну секцию на зарядку небольшим током 3-5А - начал греться один элемент при напряжении около 2В. Откусил его. Заряжаю дальше.
-
Кто знает в какой конфигурации соединены элементы в батарее Model3? Или еще лучше - фотки шин, выковыряных из герметика или схема... Стоят 2 коротких и 2 длинных модуля из элементов 21700. Т.к. все залито герметиком не пойму как соединены элементы. Что-то вроде 25...27S? А сколько параллельно? Батарея в полном нуле, замерить напряжение некак. не могу понять как впринципе можно было высадить литий до 0...0.2В на элемент. Физически не видно повреждений,
-
как посмотреть какой модем фактически установлен в MS 2013?
_AVP_ ответил в тему пользователя _AVP_ в Tesla Model S
версию модема нашел в тулбоксе, а по менюшке в новых прошивках - хотелось бы знать - тесла совсем выпилила это меню или поменяла вход в него? -
не снимая планшет. Машина в factory сейчас, но на 2022.8.10.11 не могу вывести на экран сервисную инфу как раньше.
-
Шаровая нижнего переднего рычага - меняется? Или рычаг всборе?
_AVP_ ответил в тему пользователя _AVP_ в Tesla Model S
тесла понятно что не продает. Но думаю что сторонние производители вполне производят, раз уж и рычаги всборе продают. Встречал на просторах инета сообщения по моделС "сегодня поменял шаровую"... найти его сейчас не могу чтоб спросить у автора... -
Шаровая нижнего переднего рычага - меняется? Или рычаг всборе?
_AVP_ опубликовал тему в Tesla Model S
Model S 2013 задний привод, пневма. -
это на приборке то? элементарно срезается стекло струной или отклеивается нагревом (мобильщики такое делают, да и самому можно). Потом стекло можно наклеить новое, а можно наклеить гелевую пленку, как на мобилках. Это стекло никакой функции не выполняет, кроме защиты он ударов. И если клеить пленку, то не залазить на металлическую рамку - она выступает над матрицей и нужно больше клея чтобы на дисплее он был толще, чем на рамке. В случае пленки (даже можно вообще не клеить ничего, если лень - на ноутбуках правда ж не клеите стекло 1 мм толщиной - и не бьются дисплеи)?
- 36 ответов
-
- model s
- панель приборов
-
(и ещё 2)
Теги:
-
КУпив підтоплену Tesla.Повезло чи попав?
_AVP_ ответил в тему пользователя Forest в Tesla на продажу
интересно во сколько $ она станет, когда приедет в Украину? -
авто 2013 без автопилота и без парктроников. По EPAS больше ничего. Усилитель руля свиду работает В тулбоксе в заголовке про авто пишет прошивка 2022.ххх конфигурация "1" Под конфигурацией имеется ввиду комплектация? как ее поменять (есть тулбокс v.2) ? Хочу доставить блок парктроников и задние датчики , на переднем бампере датчики есть (неродной бампер) и проводка судя про всему есть, т.к. от парктроников кабель переднего бампера воткнут в разьем и провода используются все. Из ошибок остались еще по нерабочему люверсу (сгнил разьем на проводке - ищу у кого его б откусить), THC_d0021_RCCMActuator (думаю что привод заслонок воздуха в салон, т.к. при переключении направления воздуха начинается непрекращающийся тихий шелест, затихает только иногда), ну и THC_d0018_activeAero (пишут что это про спойлер, но никаких концевиков или датчиков не обнаружено под спойлером, когда разбирал обшивку ляды - может это что-то другое)