Перейти к публикации

Dsold

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральная

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Dsold

    Charge port door sensor fault

    Решением проблемы оказалась замена лючка. Стал на зарядку, но пришлось ее прервать - нужно было ехать. И все ..... машина отказалась ехать, порт светился красным. Ни зарядить, ни поехать 😞 Вызвал эвакуатор и в сервис. Путем перебора всего удалось найти виновника - лючок. Что-то там у него с мозгами случилось ... Заменили и все ок. Проблема с самопроизвольным открыванием ушла.
  2. Ну тогда ждем покращення :) погодных условий.
  3. Все почистил. И камеру на лобовом, и радар, и датчики. Но сообщение не уходит.
  4. Как удалить оповещение об отключенном автопилоте, которое все время висит на малом дисплее? В алертах на большом дисплее его нет. Авто TMS.
  5. Dsold

    Батарея

    У меня TMS 90D 2015г.в., пробег 130 000 км, остаток батареи, кажется, 76 кВт.
  6. Dsold

    Странности зарядки

    Я думал, что зарядка вначале прогревает батарею малым током, а затем уже подает на полную. Ведь сколько раз разжался, всегда начинает с малого ампеража и, в зависимости от температуры на улице и температуры батарейки, подымает до максимума за 5-15 мин. Выходит, что на холодной батарее можно заряжаться только на обычных (не CHADEMO) портах? Или греть на обычном пол часа, а потом на CHADEMO переключать?
  7. Dsold

    Странности зарядки

    Сегодня приехал зарядиться на CHADEMO (ТОКА, Киев, ТРЦ Проспект). Остаток батарейки 31%. На улице -6. Рекуперация только-только начала работать, почти не ощущается и шкала почти вся в желтом пунктире. Станция обменивается данными с машиной, включает заряд и тут же отключает. Машина пишет, что заряд отключен станцией или еще как-то ... не запомнил. Станция пишет "Vehicle Problem. DTC: 20002". Позвонил в ТОКА - перегрузили. Результат нулевой. Все так же. Переехал на другую станцию (так же ТОКА и CHADEMO на Здолбуновской). И все опять повторилось. Заехал на третью, но уже на 32 А (ТОКА, RIVERMOLL). Все отлично, заряд пошел. Часик погулял и с друзьями кофе попил. Сели в машину - рекуперация больше, но все равно не на максимум. Приехали на CADEMO YASNO (ТЦ Пирамида) - все ОК, Сразу пошел заряд и через 15 мин уже валил на все 118 А. Что за приколы? Почему она сразу не захотела заряжаться на CHADEMO? Слишком холодная батарейка была? Или это приколы станций ТОКА?
  8. Не зря оф Tesla ставит 64. Может они что-то знают 🙂 И с новым апдейтом прилетит понимание большего чем 8 Гб объема?
  9. Ну чем-то же инженеры Тесла руководствовались, когда решили при замене ставить 64, вместо 8.
  10. И цена у них (CHECK auto) наверное самая большая из озвученных в Киеве - 600$. На ТСК дешевле - 485$, но все равно ... не 300$ как в некоторых местах. У меня так же ошибку по MCU высвечивает 😞
  11. Меня на СТО на Малинского (CHECK auto) убеждали, что машине и 8Gb за глаза. Хотя я засомневался .... раз уж оф. Tesla меняет сразу на 64Gb.
  12. CHADEMO от АЭ это всегда рулетка. Еще и этот геморрой с привязкой авто к аккаунту. Сегодня с 5 раза смог начать заправляться.
  13. Замена чипа памяти Tegra в Киеве стоит от 300 до 600$ в зависимости от места. Ставят правда не 64, а всего 16 Gb. Думаю, что с учетом этой цены даже в Польшу не выгодно ехать на оф. замену.
  14. Похоже, что у вас подглючивает микрофон. И тут не ясно, программный ли это глюк, или физический. На сервисе методом подмены микрофона смогут выяснить. Если физический - то замена микрофона, а вот если программный ... не факт.
×
×
  • Создать...