Перейти к публикации

Алексей К.

Пользователи
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Алексей К. выиграл 22 февраля 2020

Публикации Алексей К. были самыми популярными!

Репутация

7 Нейтральная

О Алексей К.

  • День рождения 6 августа

Личная информация

  • Автомобиль
    Model S

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Алексей К.

    LED в фарах (реснички)

    Есть знающие люди с правильными руками в Киеве для решения данной проблемы? )) посоветуйте, пожалуйста
  2. Алексей К.

    Model 3 зимой

    Присматриваю жене model 3. Условия эксплуатации - «исключительно по городу». Поэтому комплектации с батареей большей емкости не имеют значения и переплачивать не хочется. Но возникает вопрос с задним приводом. Подскажите пожалуйста, поделитесь опытом вождения заднеприводной model 3 в зимних условиях. п.с. насмотрелся видео о бмв, а ж страшно становится... у тесла тоже самое или есть отличия?
  3. Алексей К.

    Пузыри в панели приборов

    А в Украине такой прибор где-нибудь имеется?
  4. Алексей К.

    ТО

    Я правильно понимаю, что кроме фактически всплывших проблем, Вы на сервис не обращались? Превентивные меры никакие не предпринимали? Просто «есть проблема / вылезла ошибка - обращаетесь в сервис», а если ничего не тревожит, то и ездите себе спокойно.
  5. Алексей К.

    ТО

    Машина не на гарантии - американский биток MSR 2017 AP 2.5 хорошая мысль, а как обслуживаются официальные гарантийные европейки? Поделитесь опытом, пожалуйста
  6. Алексей К.

    ТО

    Так и не понял, нужно проходить ТО или нет... 😞
  7. Алексей К.

    ТО

    Так это не официальная станция в Украине, 15000 работы, 5000 запчасти. Это уже перебор какой-то. У меня до Тесла был Ренж спорт 3 литра бенз рестайл, ТО на официале выходило 16-17 тыс со всеми маслами и фильтрами, а тут «ни за что» 20 000 ? Я не понимаю
  8. Алексей К.

    ТО

    У меня регулярно возникают вопросы, но внятный ответ я получить не могу: «нужно ли проходить ТО?» «как часто?», «за чем необходимо следить?», «что по факту обслуживается?» в просторах интернета по этому поводу много информации, большинство из которой сводится к тому, что в обслуживании электромобиль Тесла не нуждается. Максимум раз в 100 тыс. можно глянуть на ржавые колодки и проверить антифриз и поменять 2 грамма масла. остальные подтверждают о неком регламенте проведения ТО автопроизводителем, но в основном оно заключается в осмотре, проверке, заправке кондера, развал-схождение и т.п. и это преподносится с ухмылкой типа доливайте омывайку, заряжайте качественным электричеством (сарказм) и радуйтесь жизни! А для особо переживательных особ таки можно пройти вышеуказанное ТО, стоит копейки. на днях, друг решил таки пройти ТО на 40 тыс. (Model 3) поехал на давольно известную в Украине станцию по ремонту Тесла где ему выставили счёт на 20 000 грн. я не великий спец в автомобилестроении, но жоп@ чует что, то что постоянно крутится, вертится да ещё и с такими нагрузками нужно обязательно обслуживать. Но внятной информации найти не могу у кого какой опыт? Model S 2017, пробег 48 тыс
  9. При разблокировке СЧ рекомендуют отключить сим карту что бы снова не слетели настройки. Это получается что по приезду в Украину симку включать тоже нельзя и к Wi-Fi подключиться нельзя, а без этого невозможно получить обновления. т.е. Разблокировка СЧ - единоразовое мероприятие для конкретного выезда за границу? При каждом выезде нужно заново его активировать и отключать симку?
  10. Правильно понял что СЧ заблокирован? ) возможно ли разблокировать?
  11. Многовато всего ) подскажите пожалуйста в какой вкладке искать ))
  12. А где и куда его вводить? Какая-то менюшка же должна быть (путь)
  13. Код доступа это код из 4 х цифр? Как мне объясняли , это доступ к базовым настройкам, не factory mode, но что-то можно там поковырять. этот код у меня есть
×
×
  • Создать...