-
Публикации
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз Алексей К. выиграл 22 февраля 2020
Публикации Алексей К. были самыми популярными!
Репутация
7 НейтральнаяО Алексей К.
- День рождения 6 августа
Личная информация
-
Автомобиль
Model S
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Есть знающие люди с правильными руками в Киеве для решения данной проблемы? )) посоветуйте, пожалуйста
-
Присматриваю жене model 3. Условия эксплуатации - «исключительно по городу». Поэтому комплектации с батареей большей емкости не имеют значения и переплачивать не хочется. Но возникает вопрос с задним приводом. Подскажите пожалуйста, поделитесь опытом вождения заднеприводной model 3 в зимних условиях. п.с. насмотрелся видео о бмв, а ж страшно становится... у тесла тоже самое или есть отличия?
-
А в Украине такой прибор где-нибудь имеется?
- 36 ответов
-
- model s
- панель приборов
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Я правильно понимаю, что кроме фактически всплывших проблем, Вы на сервис не обращались? Превентивные меры никакие не предпринимали? Просто «есть проблема / вылезла ошибка - обращаетесь в сервис», а если ничего не тревожит, то и ездите себе спокойно.
- 31 ответ
-
- 1
-
Машина не на гарантии - американский биток MSR 2017 AP 2.5 хорошая мысль, а как обслуживаются официальные гарантийные европейки? Поделитесь опытом, пожалуйста
-
Так и не понял, нужно проходить ТО или нет... 😞
-
Так это не официальная станция в Украине, 15000 работы, 5000 запчасти. Это уже перебор какой-то. У меня до Тесла был Ренж спорт 3 литра бенз рестайл, ТО на официале выходило 16-17 тыс со всеми маслами и фильтрами, а тут «ни за что» 20 000 ? Я не понимаю
-
У меня регулярно возникают вопросы, но внятный ответ я получить не могу: «нужно ли проходить ТО?» «как часто?», «за чем необходимо следить?», «что по факту обслуживается?» в просторах интернета по этому поводу много информации, большинство из которой сводится к тому, что в обслуживании электромобиль Тесла не нуждается. Максимум раз в 100 тыс. можно глянуть на ржавые колодки и проверить антифриз и поменять 2 грамма масла. остальные подтверждают о неком регламенте проведения ТО автопроизводителем, но в основном оно заключается в осмотре, проверке, заправке кондера, развал-схождение и т.п. и это преподносится с ухмылкой типа доливайте омывайку, заряжайте качественным электричеством (сарказм) и радуйтесь жизни! А для особо переживательных особ таки можно пройти вышеуказанное ТО, стоит копейки. на днях, друг решил таки пройти ТО на 40 тыс. (Model 3) поехал на давольно известную в Украине станцию по ремонту Тесла где ему выставили счёт на 20 000 грн. я не великий спец в автомобилестроении, но жоп@ чует что, то что постоянно крутится, вертится да ещё и с такими нагрузками нужно обязательно обслуживать. Но внятной информации найти не могу у кого какой опыт? Model S 2017, пробег 48 тыс
- 31 ответ
-
- 1
-
При разблокировке СЧ рекомендуют отключить сим карту что бы снова не слетели настройки. Это получается что по приезду в Украину симку включать тоже нельзя и к Wi-Fi подключиться нельзя, а без этого невозможно получить обновления. т.е. Разблокировка СЧ - единоразовое мероприятие для конкретного выезда за границу? При каждом выезде нужно заново его активировать и отключать симку?
-
Правильно понял что СЧ заблокирован? ) возможно ли разблокировать?
-
Многовато всего ) подскажите пожалуйста в какой вкладке искать ))
-
А где и куда его вводить? Какая-то менюшка же должна быть (путь)
-
Код доступа это код из 4 х цифр? Как мне объясняли , это доступ к базовым настройкам, не factory mode, но что-то можно там поковырять. этот код у меня есть
-
В Киеве)