Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/30/22 в Сообщения

  1. 1 балл
    При выполнении работ на развал-схождение мастера сняли защиту за задней осью. К моему удивлению там оказалось 2 см плотного песка с грязью. Сказать, что я езжу офроад - нельзя. Далее у сторонних мастеров подсказали прочистить клапана батареи. Я поинтересовался у своих мастеров об этой процедуре. Те лишь пожали руками и сказали, что такое делать не нужно. Я все-таки сделал. К моему удивлению там было очень много грязи. Процедура максимально простая. Но лучше с ней не затягивать. Т.к. грязь попадает в клапана и сами клапана перестают нормально работать. Далее влага с водой попадают в батарею, что может привести к ремонту самой батареи вплоть до ее замены. Клапана находятся вдоль порогов под пластиковой защитой.
  2. 1 балл
    Столкнулся с проблемой: провалилась ляда заднего багажника ввиду небольшого перегруза, примерно 200 кг. Как оказалось, ляда держится на 4 выносных кронштейнах. Их в моем случае вырвало с мясом. Попытка подклеить - самообман. В итоге взял сдвоенное ОСБ 10 мм, скрутил рамку. Покрасил нитроэмалью. Дал тщательно высохнуть. И получил желаемый результат. Теперь держит любые нагрузки. Помучался с клише. Слева и справа разной высоты бортики. Есть своя специфика, которую нужно учесть. Кто с подобным дело имел - трудности не составит. Заняло все в сумме 3 часа времени и примерно 500 грн.
  3. 1 балл
    VCLEFT_a182 - если мне не изменяет память, говорит о том, что вы использовали ручной привод открытия двери и машина предупреждает о том, что возможно повреждение хромированного молдинга. у Вас старая прошивка, на этой прошивке можно зайти в service только после сброса к заводским настройкам, или через ToolBox
×
×
  • Создать...