Расскажу историю. Года полтора была заказана Тесла S дорестайл 16 года. Пробег не большой, лёгкий удар в зад. Машина на фото была с почти целой батареей. Приехал забирать после покупки (iAAi) - в глушняк пустая. Привёз домой, зарядил большую, маленькую заменил. Подделал машину. Стал ездить. Вроде всё хорошо но заметил что машина ночью заметно теряет заряд. У меня было много электричек различных, никто так заметно не терял. Потом поставил машину на ночь в гараж, вышел покурить в тишине и ... услышал этот звук. Скинул ванну и обнаружил что обе помпы (а они 12v) постоянно работают. Угусь, а батер 12V в машине маленький. и как тогда? накинул тестер на малый батер - 14.1V. Вот куда улетает ночью батарея - в инвёртер и постоянно питает малый батер. На той машине я ездил месяц. Пока доки пришли. пока по контейнеру время пришло и проблему я эту так и не решил - на все мои супер диагностические компютеры Тесла успешно не реагировала. Прошло больше года и машина давно стоит в другой стране но она до сих пор не ездила по определнным причинам не связанными с самой машиной.
Прошло время. Много было всяких различных элекричек, были и Теслы но такой ситуации небыло. Но тут я купил Model 3 22 года и в первую же ночь она стояла в гараже и я опять вышел покурить. И.. ну вы поняли. Машина закрыта и выключена а у меня помпы гудят и напряжение на малой 14.4. И так она гудела всю ночь. Я решил что она бракованная и т к машина новая и гарантия на ней есть надо было ехать к дилеру. Утром на ней завёз дочку в садик а потом надо было подождать звонка от человека и я сел на лавочку на улице и решил покурить всякие форумы на эту тему. И я нашёл намёк что это может быть. Дальше я просто развил идею и докапался. К дилеру я не поехал и провёл весь оставшийся день в работе а так же слухачём на всех остановках и перекурах. Итак возможно для вас это и не новость а меня такой поворот явно не устраивал.
На форуме я нашёл фотку хрен знает какого компа (не факт что от теслы вообще но похоже) но у него были две трубки для охлаждайки - вход и выход. Далее я предположил что когда тесла (зараза такая) что то делает то бедный комп может выделять тепло (мой NOTE9 не выделяет когда кажет Ютюб а комп у Теслы выделяет когда ничего не делает вообще) и соответственно идёт команда на помпы, помпы жрут малую батарею+ контактор включен и бальшая батарея через инвёртер всегда заряжает малую и т д. Что делает комп? Машина закрыта и выключена принудительно. А комп "занят" обработкой данных в режиме охраны sentry mode. Машина контролирует приближение всех объектов к авто, моргает фарами и включает сохранение записи, подготовку сообщения для хозяина когда он придёт и т д. Ах ты зараза. Ну ход мыслей логичен. Я выключаю этот sentry mode , закрываю машину и сижу жду. И ничего не происходит - как гудели так и гудят мои помпы. Я решил что я не прав. Прошло минут 10. У меня зазвонил по работе тел и я увлёкся очередной проблемой на работе. ну минут 10-15 я разговаривал, выключил тел, взял сигарету и стал думать про работу и в какой то момент аж подпрыгнул - тихо же стало! и я ломанулся к переднему правому крылу послушать помпы - ТИХО!!!! Я не поверил своим ушам. Открыл авто - помпы включились , контактор щёлкнул . Закрыл машину и включил таймер. 7 минут и помпы выключились. Они включаются при любом обращении к машине. Хоть через мобилу хоть просто открыть дверь или багажник. Это не баг, это фича. Я много ещё делал опытов но я замахался уже писать.
После всего произошедшего я взял в руки мобилу и написал клиенту что бы он когда проснётся (12 часов разница) постучался мне. Чел вышел на связь и внимательно меня выслушал. Он не перевл to машину на себя и на свой мобильник т к обстоятельства и вполне возможно что прошлый хозяин активировал эти камеры через приложение или ещё как и они постоянно пашут (уже два года например хз когда он её долбанул) и об этом никто не знает и никто не контролирует. Машина там 75D оба батера улетают в 0 за месяц т к машина только заряжается и не ездит. Чел пообещал при помощи этой информации порыть что к чему и почему. Вот такая история.