Jump to content

Kirill626

Members
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Kirill626 last won the day on April 9

Kirill626 had the most liked content!

Community Reputation

3 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вчера заказал стёкла на зеркала, сегодня уже принесли. Амазон рулит что тут говорить. Цена за пару $32, не ожидал что будет за такие деньги всё в нормальном качестве. Снятие и установка труда не составили - ушло минут 5-7. Оригинальные элементы конечно весят раза в два больше китайских ну и затемнения нет хотя судя по всему есть версии и с ним. Поставил пока голубые. Прокатился ночью - норм, завтра проверю днём. Стало конечно значительно лучше. Просто несравнимо. Рекомендую если кто то ещё с плоскими рулит. Форуму спасибо за наводку. Брал тут www.amazon.com/gp/product/B09MWD8HJ3
  2. Спасибі за відповідь. У мене андроїд і молодий. І я сам старий і плюнув та замовив новий ключик. Нехай лежить у кишені. Так точно надійніше 🙂 Відключення автозатемнення не траплялося. Я вже замовив нове блакитне скло. Завтра принесуть. Тепер нічого затемняти.
  3. Благодарю за ответ. К сожалению блокировку по USB сделали специально. 2022 Model Y and 3 having the same issue. Specifically, the user notes that there's an addendum that mentions that cars manufactured after 2021-11-01 have in-console USB-C that are charge-only. Жалобы на не рабочие USB так же и в Европе. Про ключи вы конечно меня огорчили. Значит закажу родной. На Тесласайте он почти в два раза дешевле чем на ebay. Спасибо
  4. Расскажу историю. Года полтора была заказана Тесла S дорестайл 16 года. Пробег не большой, лёгкий удар в зад. Машина на фото была с почти целой батареей. Приехал забирать после покупки (iAAi) - в глушняк пустая. Привёз домой, зарядил большую, маленькую заменил. Подделал машину. Стал ездить. Вроде всё хорошо но заметил что машина ночью заметно теряет заряд. У меня было много электричек различных, никто так заметно не терял. Потом поставил машину на ночь в гараж, вышел покурить в тишине и ... услышал этот звук. Скинул ванну и обнаружил что обе помпы (а они 12v) постоянно работают. Угусь, а батер 12V в машине маленький. и как тогда? накинул тестер на малый батер - 14.1V. Вот куда улетает ночью батарея - в инвёртер и постоянно питает малый батер. На той машине я ездил месяц. Пока доки пришли. пока по контейнеру время пришло и проблему я эту так и не решил - на все мои супер диагностические компютеры Тесла успешно не реагировала. Прошло больше года и машина давно стоит в другой стране но она до сих пор не ездила по определнным причинам не связанными с самой машиной. Прошло время. Много было всяких различных элекричек, были и Теслы но такой ситуации небыло. Но тут я купил Model 3 22 года и в первую же ночь она стояла в гараже и я опять вышел покурить. И.. ну вы поняли. Машина закрыта и выключена а у меня помпы гудят и напряжение на малой 14.4. И так она гудела всю ночь. Я решил что она бракованная и т к машина новая и гарантия на ней есть надо было ехать к дилеру. Утром на ней завёз дочку в садик а потом надо было подождать звонка от человека и я сел на лавочку на улице и решил покурить всякие форумы на эту тему. И я нашёл намёк что это может быть. Дальше я просто развил идею и докапался. К дилеру я не поехал и провёл весь оставшийся день в работе а так же слухачём на всех остановках и перекурах. Итак возможно для вас это и не новость а меня такой поворот явно не устраивал. На форуме я нашёл фотку хрен знает какого компа (не факт что от теслы вообще но похоже) но у него были две трубки для охлаждайки - вход и выход. Далее я предположил что когда тесла (зараза такая) что то делает то бедный комп может выделять тепло (мой NOTE9 не выделяет когда кажет Ютюб а комп у Теслы выделяет когда ничего не делает вообще) и соответственно идёт команда на помпы, помпы жрут малую батарею+ контактор включен и бальшая батарея через инвёртер всегда заряжает малую и т д. Что делает комп? Машина закрыта и выключена принудительно. А комп "занят" обработкой данных в режиме охраны sentry mode. Машина контролирует приближение всех объектов к авто, моргает фарами и включает сохранение записи, подготовку сообщения для хозяина когда он придёт и т д. Ах ты зараза. Ну ход мыслей логичен. Я выключаю этот sentry mode , закрываю машину и сижу жду. И ничего не происходит - как гудели так и гудят мои помпы. Я решил что я не прав. Прошло минут 10. У меня зазвонил по работе тел и я увлёкся очередной проблемой на работе. ну минут 10-15 я разговаривал, выключил тел, взял сигарету и стал думать про работу и в какой то момент аж подпрыгнул - тихо же стало! и я ломанулся к переднему правому крылу послушать помпы - ТИХО!!!! Я не поверил своим ушам. Открыл авто - помпы включились , контактор щёлкнул . Закрыл машину и включил таймер. 7 минут и помпы выключились. Они включаются при любом обращении к машине. Хоть через мобилу хоть просто открыть дверь или багажник. Это не баг, это фича. Я много ещё делал опытов но я замахался уже писать. После всего произошедшего я взял в руки мобилу и написал клиенту что бы он когда проснётся (12 часов разница) постучался мне. Чел вышел на связь и внимательно меня выслушал. Он не перевл to машину на себя и на свой мобильник т к обстоятельства и вполне возможно что прошлый хозяин активировал эти камеры через приложение или ещё как и они постоянно пашут (уже два года например хз когда он её долбанул) и об этом никто не знает и никто не контролирует. Машина там 75D оба батера улетают в 0 за месяц т к машина только заряжается и не ездит. Чел пообещал при помощи этой информации порыть что к чему и почему. Вот такая история.
  5. Приветствую. По случаю была куплена б.у Модель 3 22 модельного года с выпуском 11-21 полный привод 19 диски американка. Раньше на Теслах ездил много однако в 3 сел впервые после покупки. Машина досталась с уже официально купленным Acceleration Boost (досталось бонусом). Некоторые моменты шокировали неудобством (после model S) а от некоторых я просто в ступоре. Прошивка стоит последняя 2021.44-13555 и другую не просит. Сразу убило что нет возможности отключить рекуперацию. Машина всегда остаётся в режиме езды одной педалью. Много было i3 и меня просто бесило как неприятно было ехать с неотключаемым тормозом в виде мотора в багажнике. Знал что на теслах это можно было отключать но промахнулся - теперь нельзя. А дождь а зимой... короче не супер. Но привыкаешь быстро хотя я бы конечно выбрал менее активное торможение а в идеале обычный накат. Второй косяк с 22 модельного убрали все поддерживающие дату USB кроме порта в бардачке. Ну это ваще писец. в машине в общем 5 портов но 4 только на зарядку а в бардачке под что угодно но 1. Попробывал установить делитель но не прокатывает - видит только любой 1 девайс. Вышел из ситуации установкой большого SSD в котором сделал 2 раздела - музыка и камеры. Так вроде пошло но всё равно не удобно если хочу добавить музыки. Далее в ту же сторону. МР3 работает нормально, приехал, машину закрыл. Вернулся - памяти нет, USB сама сразу не видит, надо показывать и с выключенного места само не начинает играть. Ну что такое ( опять же на S ничего подобного небыло - вс работало штатно). Может у меня руки криворуки и люди знают что сделать и куда нажать? я всё попробывал. Отсутствие нормальноо ключа. Ёперный театр. Мне дали две карточки. Это что такое, спрашиваю. Это типа такие ключи. Вэлком ту мир минимализма. Да, уже почитал, познакомился с этим неудобством. В меню есть опция добавить ключик. Может может кто то сказать а можно ли добавить бу ключик от скажем S или Х которых в сети продаётся много? Родных от 3 видел мало, дорогие. Предвижу вопрос чем не устраивает доступ через мобильник. Отвечаю, он тормозит и подставляет меня - подошёл, дрыг дрыг эту... "ручку" (ёперный теарт 2 это что за рючки крючки? где нормальные выдвижные хромовые красавцы? айайай) а ничего не происходит. Пока лезу за карточкой вдруг слышу щёлк - сработал контактор, сейчас откроется. С обычным физическим ключиком связь с машиной всегда стабильна и удобна и капот можно открыть с кнопки. Если кто знает можно ли привязать штатно через меню бу ключик от S или X поделитесь. Ёперный театр номер 3 это левое зеркало. Ваще слепое бестолковое стекло. Я понимаю что в штатах закон которому 100 лет и про который все забыли что левое зеркало должно быть плоское без изменения размера предметов но блин 22 год на дворе. какое в ж плоское зеркало... Да и с затемнением перемудрили. У меня авто не тонировано а ночью в зеркала невидно и так ничего а из за затемнения не видно и самих зеркал ) Тут явно придётся городить огород. Я видел тут ветку на эту тему, буду изучать, спасибо человеку кто создал её. Общие впечатления следующие. Внешне нормалёк в отличии от современных поделок Иоников или скажем EV6 , болтов и прочего. Вшивает на полном приводе так что готов простить всё остальное. Музыка по качеству норм хотя сааб в багажнике (по пердению и дребезку понял что он с правой стороны заднего крыла спратан) похоже ещё того качества. С посадкой не разобрался - пока не удобно. Цвет красный на чёрном и ладно. Хотя и дорого конечно. Смирюсь 🙂
×
×
  • Create New...