Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.10.2021 в Сообщения

  1. 1 балл
    Ну, по идее у LR должна быть рекуперация из-за двух моторов больше. Но (насколько мне известно, поправьте знающие, если не так) у SR+ этот единственный мотор чуть мощнее, чем моторы у LR. Как бы там ни было, в реальных условиях особая разница будет вряд-ли сильно заметна. Если вы только не на горе живёте и по часу каждый день с неё спускаетесь 🙂
  2. 1 балл
    Ну тут, как мне кажется, опять же - смотря как и что сравнивать. Если поездки по автобану от СЧ до СЧ, то да, разницы почти никакой. Так же на немецком форуме видел интересный пост, где сравнивали LR и SR+ при каждодневных зарядке и использовании. Типа батарею LR лучше каждый день заряжать от 20 до 80%, а SR+ из-за LFP батарей можно каждый день до сотни. И так получается, что у обоих машин каждый день пробег в районе 300км по месту.. Но у SR+ минус - это собственно зима и минусовые температуры, судя опять таки по тому форуму. И тут LFP батарея заметно проигрывает. Не говоря уже о полном приводе зимой... Из дома выезжал да, полный. Ну может 99% пока жинка собралась)) Ща я вам данных из Тронити накидаю, а вы уже там сами посмотрите, где не сходится у вас в таблице. А то я уже после тяжёлого трудового дня вискаря тяпнул и голова уже совсем не думает 🙂 Тут хоть и на немецком, но, думаю, всё понятно. Сначала адрес чарджера, сколько кВт было когда приехал, сколько уехал, время зарядки, сколько всего закачал, потом всякая хрень по СО2 и в конце общий километраж. Ах да, забыл добавить - я не в самом Мюнхене живу, а 50км севернее. Итак, выехал из дома на 100%. Первый СЧ
×
×
  • Создать...