Ну тут, как мне кажется, опять же - смотря как и что сравнивать. Если поездки по автобану от СЧ до СЧ, то да, разницы почти никакой. Так же на немецком форуме видел интересный пост, где сравнивали LR и SR+ при каждодневных зарядке и использовании. Типа батарею LR лучше каждый день заряжать от 20 до 80%, а SR+ из-за LFP батарей можно каждый день до сотни. И так получается, что у обоих машин каждый день пробег в районе 300км по месту..
Но у SR+ минус - это собственно зима и минусовые температуры, судя опять таки по тому форуму. И тут LFP батарея заметно проигрывает. Не говоря уже о полном приводе зимой...
Из дома выезжал да, полный. Ну может 99% пока жинка собралась)) Ща я вам данных из Тронити накидаю, а вы уже там сами посмотрите, где не сходится у вас в таблице. А то я уже после тяжёлого трудового дня вискаря тяпнул и голова уже совсем не думает 🙂
Тут хоть и на немецком, но, думаю, всё понятно. Сначала адрес чарджера, сколько кВт было когда приехал, сколько уехал, время зарядки, сколько всего закачал, потом всякая хрень по СО2 и в конце общий километраж.
Ах да, забыл добавить - я не в самом Мюнхене живу, а 50км севернее.
Итак, выехал из дома на 100%. Первый СЧ