M1sterblak 3 Опубликовано: 13 февраля 2021 С начала января перестала зарежаться с 11кВт, берёт только 7кВт. Если на 22кВт колонке, то берёт 17-18кВт (точно не помню, дома только 11 кВт зарядка). В немецком форуме предпологают что одна фаза на Masterlader не работает. Мой 1) вопрос, как у вас в шопе такая запчасть называеться? Чтобы я мог посмотреть и заказать. 2) Если не ошибаюсь он с жидким охлождением. Реально в домашних условиях поменять?( руки не из Ж) Как потом залить жидкость и какую если часть прольёться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 14 февраля 2021 Немцы и их странные переделки общепринятых слов)) "Masterlander" -- речь о чарджере. Раньше в MS основной чарджер называли master, а второй, опциональный, slave. Так вот, вы не указали, но видимо у вас европейская машина (либо переделка под Европу). И если колонка на 22 кВт переменного тока, а не постоянного, то у вас два чарджера. Боюсь расстроить, но чарджер это часть высоковольтной системы, куда самому, без знаний, лучше вообще не лезть. Тем более что почти все детали высоковольтной системы нуждаются в электронной прошивке к автомобилю (redeploy), чего вы сами никак не сделаете. И нужно точно знать какие именно чарджеры у вас стоят внутри авто. Один уже в рф поменял самостоятельно зарядный порт, не посоветовавшись, и не знал что его нужно электронно пришить. Машина не заряжалась, пока он не нашел специалистов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M1sterblak 3 Опубликовано: 14 февраля 2021 Да у мена 2 чарджера (Doppellader по немецки ) чтобы 22кВт с AC зарежалась. М-да, раз прошивать надо, то я с этим не справлюсь. Тогда буду пока с 7кВт зарежать и деньги копить. Тут некоторые в официальном SeC Tesla меняли и больше 3000€за это там оставили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах