Jump to content
A.Polo

Не открывается лючок зарядного порта

Recommended Posts

37 минут назад, Thunder Cat сказал:

Подскажите, а можно ли принудительно рукой закрывать лючок зарядки? Боюсь сломать со временем. А то может быть это как с механизмами открытия дверей изнутри салона, курок есть, но пользоваться не рекомендовано. 

В редукторе сервопривода лючка - червячная передача. Ее особенность в том, что червячная шестерня не может вращать зубчатую, которую вращает моторчик. Щелчки, которые слышны при ручном открывании и закрывании, это как раз щелкают зубчики между собой. Я на своей машине вручную открывал дверцу 2 месяца. По факту никакого вреда это сервоприводу не нанесло. Сейчас нормально работает с замененным моторчиком. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот по этому и спросил. Чувствуется перещелкивание шестеренок через зубъя. Потом понятное дело смещается положение потенциометра и он дает команду на закрытие. Теоретически, это не очень правильно наверно? Лучше тогда ждать когда люк закроется сам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Thunder Cat сказал:

Потом понятное дело смещается положение потенциометра и он дает команду на закрытие. Теоретически, это не очень правильно наверно?

Потенциометр на оси крышки/дверцы, и он штатно работает как в автоматическом, так и в ручном режиме. У меня, когда моторчик не работал, машина видела открытое и закрытое положение крышки. В общем, редуктор не предназначен для ручного открытия и закрытия, но латунные шестерни хорошо переносят рукоблудство в случае отказа моторчика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.07.2021 в 23:11, amplifure сказал:

P.s. Судя по нику, вы из Беларуси? 

Да так и есть , из Беларуси . Но живу и эксплуатирую машину в Москве .

Share this post


Link to post
Share on other sites
29.05.2021 в 14:15, amplifure сказал:

Перед установкой и вообще покупкой новой дверцы или моторчика рекомендую прозвонить его: на фишке есть рядом фиолетовый и красный провода, они сразу с края фишки, в ряду чуть более толстых проводов 

Спасибо огромное за описание. Ваша информация очень помогла. 

Я тоже столкнулся с этой проблемой. В итоге поменял моторчик сервопривода.  Только рекомендую тем кто будет проделывать данную процедуру, при замене мотора корпус сервопривода вскрывать острым ножом. Аккуратно прорезая шов между черным и белым пластиком. Легко и быстро. Потом все закрывается практически как и было. 

Была сложность при снятии латунной шестеренки  с вала сгоревшего моторчика. Латунь мягкий материал. Действовать нужно крайне аккуратно.

Теперь все работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, что делать если этот магнитик потерялся(приехала из США уже без магнитика)?
как искать его, чем заменить?

лючок с экрана и телефона открывается нормально, проблемы только с открытием через нажатие на лючок(ошибок на экране нет)

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alav сказал:

что делать если этот магнитик потерялся(приехала из США уже без магнитика)?
как искать его, чем заменить?

на ютубе есть видео: на место магнита вставили шайбу, вроде алюминиевую. (ищите на англ. языке)
кстати, этот "магнит" не магнитится и сам ничего не магнитит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. У меня проблема в следующем, постоянно примерзает шток блокировки зарядки. Пробовал тянуть тросиком, не помогает, боюсь сломать да и слетает маховичок с тросиком с оси. Помогает только фен, минуту другую погрею и начинает шток разблокироваться и работает адекватно. Может кто подскажет как с этим бороться? Есть фото или устройство узла блокировки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.01.2022 в 12:26, Karabassof сказал:

 Может кто подскажет как с этим бороться? 

Скорее всего надо либо ждать весны либо разбирать порт и тщательно осматривать

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.01.2022 в 12:26, Karabassof сказал:

Добрый день. У меня проблема в следующем, постоянно примерзает шток блокировки зарядки. Пробовал тянуть тросиком, не помогает, боюсь сломать да и слетает маховичок с тросиком с оси. Помогает только фен, минуту другую погрею и начинает шток разблокироваться и работает адекватно. Может кто подскажет как с этим бороться? Есть фото или устройство узла блокировки?

Немного в другом была месте проблема,  но возможно мое решение сможет помочь.  У меня щамерзал тросик дотяжки переднего багажника,  никак его не мог смазать, пока на глаза не попался медицинский шприц 3 кубика с длинной иглой. В крыжечку напшикал силикона,  который используют для смазки зимой дверные резинки,  набрал в шприц и прошприцевал тросик,  на улице -15 и теперь все в порядке. 

Это я к чему,  может при помощи шприца вы можете смазать этот шток,  взять например жидкий замок (для удаления влаги и размораживания замков), набрать в шприц и аккуратно обработать шток.  Возможно поможет. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может у кого то на руках есть порт и может сделать подробное фото узла блокировки? Сам понимаю, что лучше всего снять весь порт разобрать и почисть узел блокировки, но зима, холод могу сломать что нибудь)). Хочется малой кровью:

11.01.2022 в 21:01, vertel сказал:

взять например жидкий замок (для удаления влаги и размораживания замков), набрать в шприц и аккуратно обработать шток.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...