Sergii 2 Опубликовано: 5 октября 2020 Соглашусь. С 20 года больше нет бесплатного премиум интернет пакета и бесплатного суперчаджера. Хотя это всё не великая экономия в сравнении с каким ни будь ремонтом без гарантии. Если все 120тк заряжали только на SuC вы возможно сэкономили 5-6К евро и ускорили деградацию на 3-5% У меня P85D+ с перформанс плюс пакетом и подвеской. Так вот за год владения по гарантии заменили: Основную батарею, нижние рычаги, оба передние привода, на переднем двигателе опору, сальники, масло в дифе. оба задних суппорта ручника с колодками, задние пневмо-аммортизаторы , оба упора крышки багажника (пневмо и электро), оба задних фонаря и и эту хромяшку между ними, одну переднюю фару (влага внутри), UMC зарядку, ремонт обогрева задних сидений, обслужили тормозные суппорта, в конце месяца поменяют память и плату с процессором в MCU (начал глючить). 2 сход развала и 3 балансировки колес. И всё это по гарантии бесплатно. Тут уж каждый решает сам за что ему лучше заплатить - за зарядку на SuC и интернет 10 евро в месяц или за неожиданный ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergii 2 Опубликовано: 5 октября 2020 Один совет - брать теслу с гарантией, как минимум не старше конца 16 года и не более 80к км и по возможности продлить гарантию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sovit21 2 Опубликовано: 6 октября 2020 так почему это не объеденить? и гарантию и бесплатную зарядку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sovit21 2 Опубликовано: 6 октября 2020 по деградации батареи, у меня сейчас примерно 7 %, у меня примерно 80% - заряд на суперчаржере после 120.000 км пробега, а у вас какая деградация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergii 2 Опубликовано: 6 октября 2020 У меня сейчас деградация 1.4% и примерно 10к км на новой батарее. Всего лишь 316 кВт на суперчаджерах на этой батарее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах