Перейти к публикации
Knez

Увеличение мощности Models S 75D (uncorking)

Рекомендованные сообщения

Тема в первую очередь касается обладателей автомобилей Tesla Model S 75D (и Model X 75D), которые были выпущены в период декабрь 2016 - июнь 2017.

Что такое анкоркинг. У этого термина в отношении Теслы есть 2 значения.

Первое - когда Tesla Model S 60 оказывается на самом деле с 75ой батареей, программно уменьшенной, и это можно исправить, сделав машину полноценной MS75.

И второе, когда мощность батареи программно задушена. Это произошло при переходе на новую конфигурацию батареи, но возможности батареи еще не успели протестировать, и оставили старые ограничения.

В чем это ощущается для водителя. Машина до анкоркинга разгоняется 0-100 км/ч за 5.4с (MS) и 6.2c (MX), а после - 4.4с (MS) и 5.2c (MX). Согласитесь, уменьшить разгон практически на 1 секунду - это очень приятно.

Именно так и произошло с машинами конца 2016 - начала 2017. Все машина MS 75D и MX 75D, проданные после 01.07.2017 уже получили увеличенную мощность. К этому моменту машины уже были протестированы, убедились, что и двигатели и батарея работают стабильно в "разогнанном" режиме, и осчастливили владельцев неожиданным улучшением показателей.

И решили немного подзаработать на обладателях неанкоркнутых машин, предложив Performance Upgrade за умеренную плату в пару тысяч долларов. Для этого надо было обратиться в ближайший сервис центр или на горячую линию, и они по VIN определяли, можно ли эту машину разогнать (eligible for uncorking). Если можно, то человек худел на пару тысяч, а машина становилась быстрее.

Это вызвало волну возмущений, почему при одинаковом железе, машины едут по разному, и надо доплачивать. В результате, 20 октября 2017 Илоном было принято решение сделать Performance Upgrade (aka Uncorking) бесплатным для всех машин, для которых это возможно: https://electrek.co/2017/10/21/tesla-unlocking-extra-power-older-model-s-x-75d-acceleration/

Но к сожалению, большинство владельцев этих машин этой возможностью не воспользовались, и по нашим территориям катается немалое количество неанкоркнутых. И как я понимаю, наши владельцы тоже совсем не в теме. И не только владельцы, но и умельцы.

Когда в 2018 году я получил свою MS 75D 02/2017, я сразу попросил проверить и сделать мне анкоркинг. Но на тот момент сделать это не смогли. Потыкали галочки, машина отказалась применить новую конфигурацию, и на этом все закончилось. Мне сказали, что у меня задний мотор маленький, а значит, мне не положено. На самом деле это не так. На возможность разгона влияет не мотор, который у Models S90D тоже маленький, но едет она шустрее. На это влияет батарея. Например для Battery Pack 1088794-00-A (такая у меня) все можно сделать!

Из-за этого на прошлом Тесла Пикнике я был на одной из самых медленных Тесел.

Пару месяцев назад, когда объявили о новом Тесла Пикнике на Чайке, тема ожила, и я решил сделать новый заход.

С первой попытки удалось добиться изменение конфигурации для  Performance AddOn Standard на Uncorked.

Скрытый текст

image.png.b580d2701551e6dee73a94208b610cc8.png

Но на самом деле - это полдела. Батарее разрешили отдавать на моторы больше энергии, а вот алгоритм такой отдачи не был изменен. PerformanceConfig остался P3, т.е. разницы в ускорении не было никакой. Признак осуществленного анкоркинга - PerformanceConfig P1.

Кстати, в официальных сервис центрах  Теслы очень часто меняли только первый параметр, отчитывались, что все Ок, а клиенты потом привозили машину обратно, чтобы доделали.

Так вот со вторым пунктом возникли проблемы, при выборе P1 машина требовала поменять задний мотор на помощнее 🙂 и отказывалась ехать.

Но главное, не сдаваться! Спасибо Диме из ТСК, который разобрался, что нужно сделать, и на выходных за 2 часа все было готово! 

Скрытый текст

20200818_123524.thumb.jpg.f6fa7461f548796348b92d247a7353d0.jpg

 

Теперь я готов к Пикнику! )))  Проверю, на сколько лучше будут показатели на четверть мили!

Не дожидаясь профессиональных замеров, сделал замеры в приложении на телефоне. Как вы понимаете, точность там никакая, но даже приложение показывает, что не зря боролись! ))) Фото было/стало:

Скрытый текст

image.thumb.png.632c14005a3a0e390bc64529ec8a55e6.pngimage.thumb.png.2a464b782541d114353e05bae46bb8d9.png

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу тему! Вчера на Чайке , на Тесла Пикнике, поучаствовал в драг-рейсинге (заезде на четверть мили).

Удалось найти Model S 90D, чтобы было интересно сравнить.

По факту заезд все-таки был не совсем правильным - у меня был пассажир, а у соперника - нет. Но выводы можно сделать:

1. На старте MS 75D Uncorked очень резвая. Мне удалось выйти вперед.

2. До 100 км/ч мы разогнались практически одновременно.

3. Дальше все-таки девяностая батарея дает больше мощности. И на четверть мили MS90D быстрее на несколько сотых секунды.

Сам заезд можно увидеть на канале Instagram TSK на 8:28: 

Вопрос знатокам! На сколько влияет лишний пассажир на разгон автомобиля?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.08.2020 в 15:15, Knez сказал:

На сколько влияет лишний пассажир на разгон автомобиля?

Попробовал проверить сам. Кустарными способом. Для замера снял на телефон спидометр автомобиля и посмотрел раскадровку. Получается точность до 1 кадра, т.е. 1/30 секунды. Когда я один в машине, результат 0-100 км/ч получился 4.54с:

Скрытый текст

image.thumb.png.96effdd53aae776252d7cff90823f088.png

Аналогичный замер по видео на Чайке с пассажиром - ровно 5 секунд. Это очень похоже на правду, так как время заезда на четверть мили, когда я проехал в самом начале один, и когда я с пассажиром соревновался с 90D отличается почти на секунду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.Скажите а инфа что именно  только на авто выпущенных с декабря 16 года можно сделать uncorking верна на 100% или  на 75D выпущеных раньше тоже можно сделать туже процедуру?? И если не секрет дорого данная процедура стоила?? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pladit сказал:

на 75D выпущеных раньше тоже можно сделать туже процедуру?

Зависит от типа батареи. Точной границы начала нет. Так как и в начале 17 года было несколько машин, в которых почему-то был старый battery pack.

17 минут назад, Pladit сказал:

если не секрет дорого данная процедура стоила?

У меня лечили Тегру, и это была сопутствующая задача, поэтому цена на нее не была рыночной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принял.благодарю за инфу.буду экспериментировать со своей.может что то и получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...