Перейти к публикации
Vitaminone

Экономия

Рекомендованные сообщения

Вопрос щекотливый. У меня есть спор с одной барышней, которая утверждает, что владение Теслой будет 100% дороже, чем владение любым другим автомобилем (при условии нормальной эксплуатации без насилия).

Те, кто пересел со своих ДВС на Теслы скажите реально ли это так? Тесла это "понты дороже денег" или реально экономный авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Vitaminone сказал:

Тесла это "понты дороже денег" или реально экономный авто?

Мой личный опыт. Траты на сервис по ходовой, двигателям, электрике за почти 2 года эксплуатации - ноль. Проехал за это время около 40 тыс.км. Один раз за это время прокачал кондиционер, так как было какое-то странное бульканье. Официально Тесла заявляет, что даже ежегодное ТО необязательно, и не влияет на гарантию! Оценить экономию не берусь, но она точно есть.

По бензину. 2 месяца назад установил приложение TezLab, которое ведет статистику по автомобилю. За это время оно насчитала мне экономию на топливе  около $450. Так как сейчас цена на бензин сильно упала, то при нынешних ценах будет экономия около $160 в месяц. Т.е. за год $2000. Это при моем пробеге около 20000 км в год и моем расходе (я не стесняюсь нажать на педаль) около 220 кВт/км. И для сравнения использовался нейкий среднестатистический автомобиль со средним расходом.

Если сравнивать с моим расходом на Infiniti FX35, то экономия составила бы около $250 в месяц. Или $3000 за год.

Это аргументы в одну сторону. В другую сторону:

Очень дорогой ремонт, если что-то действительно случится. Любой кузовной ремонт - берете оценку стоимости аналогичного ремонта авто на ДВС и увеличиваете в 2 или 3 раза. Если что-то случится с батареей, например в нее попала вода, то вы "попадаете" от $1000 за каждую убитую ячейку, или что правильней, на замену батареи на другую, и распродажу вашей по оставшимся в живых ячейкам.

Теперь спорные аргументы.

Стоимость Теслы с возрастом очень сильно падает. Вы на своем опыте выбора машины уже убедились, что это не так. Все варианты, где вам предлагают дешевую машину - с сюрпризами! Тесла дешевеет МЕДЛЕННЕЕ чем большинство других автомобилей аналогичной ценовой категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с чем сравниваем?
Если одноклассники ДВС и Тесла  -  Тесла будет дешевле. Если одинаковые по деньгам  - то Тесла тоже выиграет за счет намного меньших расходов на  обслуживание в процессе эксплуатации.
А если сравнивать Model X и Dacia Logan - то логан может и выиграет в короткосрочной перспективе 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Knez сказал:

Очень дорогой ремонт, если что-то действительно случится. Любой кузовной ремонт - берете оценку стоимости аналогичного ремонта авто на ДВС и увеличиваете в 2 или 3 раза

Для этого есть страховая. Как, кстати, обстоят дела со страховкой? Сколько КАСКО обошлась в вашей машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Zed сказал:

Что с чем сравниваем?

Сравниваем с машинами этого же класса и бюджета. Просто мне доказывают, что Тесла это ооооочень дорого в эксплуатации! но никакой конкретики. Если ездить в стиле "пенсионера" и никого не сбивать, никуда не врезаться и объезжать все ямки со скоростью 5 км/час то за что платить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Vitaminone said:

Сравниваем с машинами этого же класса и бюджета.

 

Тесла Тесле рознь. Model 3 standart и Model S Performance Ludicrous хоть и теслы, но очень разные
Приведите пример о чем был реальный спор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Zed сказал:

Приведите пример о чем был реальный спор

В примере Model S 2015-16гг, не перформанс. Суть даже не в том, какая Тесла, а в том, что это типа "биток" и постоянно будет что-то вылазить и за это надо будет постоянно "отлистывать". В споре не было конкретной машины на ДВС. Но предположительно бралась похожая машина. Пусть будет мерс Е класса 2016 года или любая другая ДВС-ка.

Спор в том, что любая ДВС независимо от класса, года, премиальности (ролс ройсы и им подобные не берем) будет в 100% дешевле в эксплуатации, ремонте, обслуживании и тд чем любая тесла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Vitaminone сказал:

Как, кстати, обстоят дела со страховкой? Сколько КАСКО обошлась в вашей машине?

На форуме есть тема про страховые. Не хотят Теслы страховать. Непонятно как считать страховые выплаты, так как стоимость ремонта никак не коррелируется с их табличными данными.

Свое личное отношение к Каско я не буду тут афишировать. Оно лично мое, и подходит лично мне)))

33 минуты назад, Vitaminone сказал:

никуда не врезаться и объезжать все ямки

тут разница будет только в естественном износе деталей и цене за топливо. Естественный износ на Тесле меньше, так как подвижных деталей в десятки раз меньше.

Батареи очень живучие. Немец, который проехал 1'111'111+ км на своей Тесле, на нынешней батарее проехал около 600 тыс.км. и деградация батареи составляет менее 15%.

Двигатели - тоже. Убиваются полуоси и редукторы. Но их смерть - это плата за агрессивную езду. Катайтесь спокойно, и вам это не грозит.

Zed совершенно прав! Надо понимать о какой из Тесел идет речь!

Если P, то сравнивать по эксплуатации надо с корчами от BMW или Audi, так как иначе ощущение от поездки нельзя даже близко сравнивать. А расходы от обслуживания корчей, думаю, вы представляете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Vitaminone сказал:

типа "биток" и постоянно будет что-то вылазить и за это надо будет постоянно "отлистывать".

меня могут сейчас закидать тапками. Я повторю постулаты Богдана с его роликами про Теслу: биток Теслы и биток ДВС, это совсем разные вещи.

Tesla Model S рамная и алюминиевая машина. Первое означает, что она очень крепкая, и если силовой каркас повело, то машину не восстанавливают, а делают из нее донора, а если не повело, то менять остается только гнутые лонжероны. А второе означает, что мятое крыло в 90% случаев тоже идет в топку, и ставится немятое (возможно бу с того самого донора). Т.е. если не делать ремонт из говна и палок, то в результате отличить битка от не битка не получится. Но из-за этого и стоимость восстановления такая. Это и мой личный опыт, и опыт порядка 500 владельцев, с кем я общаюсь. на эти пять сотен есть несколько, кому не повезло и он радуется машине от сервиса до сервиса... но даже они продавать не хотят))) Вернее продадут, но за большие деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего прочитанного можно сделать вывод, что Тесла во владении дешевле, чем ДВС-ные аналоги при аккуратной эксплуатации и ненасильственном обращении!

Спасибо, братья 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Vitaminone сказал:

Из всего прочитанного можно сделать вывод, что Тесла во владении дешевле

Ну а какой ответ вы ожидали на форуме Теслы? ))))) Задайте такой вопрос на форуме BMW ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Knez сказал:

Ну а какой ответ вы ожидали на форуме Теслы?

Так ответы хотя бы аргументированы) А не просто: "Тесла дешевле" и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.06.2020 в 15:17, Vitaminone сказал:

Вопрос щекотливый. У меня есть спор с одной барышней, которая утверждает, что владение Теслой будет 100% дороже, чем владение любым другим автомобилем (при условии нормальной эксплуатации без насилия).

Те, кто пересел со своих ДВС на Теслы скажите реально ли это так? Тесла это "понты дороже денег" или реально экономный авто?

100% это авто не про экономию. Тут больше удовольствие от ускорения, маневренность на хорошем БМВ не хуже, но все таки тишина и отсутствие вибраций - заставит отказаться от ДВС. 

Минусов тоже хватает. После среднего немца Вас будет напрягать все по качеству интерьера, шумке, сборке и др, 

Но после Теслы, не уверен что у меня будет авто с ДВС, но и не уверен что супер фан теслы, хотя софт у теслы на высоте.

 

Посмотрим что Вольво сделает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...