Vladyslav 9 Опубликовано: 28 мая 2020 Собственно сабж. Дана model 3 ноября 18-го года. По фото с аукциона видно стрельнутый руль и шторку левую. Продавец сказал, что установил новую шторку и водительскую подушку. Я так понимаю нужно проверить наличие целостности подушек, пиропатронов в ремнях и т.д. А то вдруг они резисторы поставили. Как это проще проделать, чтобы железно удостовериться в рабочих системах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladyslav 9 Опубликовано: 28 мая 2020 Наверное правильно "пассивной" 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 28 мая 2020 Хм, проверить можно, вынул одну из подушек и подав на нее 12в)) Честно не знаю, есть ли способ без снятия подушек и пиропатронов как то проверить их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIG 16 Опубликовано: 28 мая 2020 ну если шторка новая, то визуально же можно опознать новое от бу или стреляного... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladyslav 9 Опубликовано: 28 мая 2020 58 minutes ago, vladstav said: Хм, проверить можно, вынул одну из подушек и подав на нее 12в)) Честно не знаю, есть ли способ без снятия подушек и пиропатронов как то проверить их При этом сесть на неё и открыть рот 😁 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 28 мая 2020 6 часов назад, MIG сказал: ну если шторка новая, то визуально же можно опознать новое от бу или стреляного... Есть такие барыги, которые стреляную отремонтируют с резистором и заполируют так, что от новой не отличить) Внешний вид тут не аргумент 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorewa 31 Опубликовано: 14 марта 2021 Только один способ, но очень сомневаюсь что какой то продавец на это пойдет. Но все же для своего спокойствия, после приобретения автомобиля подойдет. Отключить 12в и батарею, снять потолок, рулевую подушку и добраться до коленных. Аккуратно отключить разьемы и померить сопротивление на пиропатронах. У нормального пиропатрона сопротивление 2 — 3.5 Om. А у стреляного выше 5 Om. Собирать все в обратном порядке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах