Перейти к публикации
Seksinika

особенности покупки Теслы на аукционе

Knez

оффтопик вынес в отдельную тему

Примечание добавил Knez

Рекомендованные сообщения

14 минут назад, Knez сказал:

В батарее 😉

А если подробнее, то 60ка - это не самый удачный вариант батареи. У нее при том же пробеге было больше циклов заряда-разряда и ресурс вырабатывается почти в полтора раза быстрее. Не даром Тесла дает на эту батарею гарантию с ограничением пробега 200тыс, а на 85 - просто 8 лет без ограничения пробега.

Вы играете в рулетку, убили батарею или нет.

Ну и еще важное отличие батарей: 85 - это 400В, 60 - это 350В. И как обладатель 75 с 350В могу сказать,  что там есть свои неприятные нюансы.

Понимаю все, кроме как в полтора раза больше), смею предположить что к примеру на P90D сверлили куда интенсивнее чем на 60 что опять таки смею предположить может изменить ситуацию в другую сторону, на одном и том же пробеге.

Убить можно что угодно на любом пробеге итд, покупка машины по сомнительному описанию и 10 фото опять таки сомнительного качестве в любом случаи лотерея и ни как не связана с количеством кВт.

Приобретая лот расчет был на то, что машина заехав на пол часика на малярку и получив свой же бампер на место сразу же отправиться на сертификацию, это первая битая электричка которую я решила привезти лично себе😁, но даже приобретая целую машину с Менхейм а не списанный биток со страхового аукциона, все равно есть шанс получить скисшую батарею, выходит что безопаснее всего будет покупать то что есть в наличии, что можно пощупать и завезти на какую нейтральную станцию для проверки общего состояния машины и батареи в частности, но как бы та же 60 конца года(12 месяц) и уже с автопилотом итд в наличии стоит несколько больше чем в случаи покупки ее на аукционе, эта вот шестидесяточка, которая по опять таки по моим прикидкам и тому что она может и как есть поездить и кроме как на визуализацию это ни на что не повлияет заезжает мне сертифицированная и уже на номерах в 17800 что как бы не должно сделать это приобретение убыточным, даже если я отремонтирую ее дорого.

Приплывет попробую продам Мерседес или Теслу и может привезу Перфоманс, в одну машину влюбилась по фото, ну просто не могу))).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Seksinika сказал:

в одну машину влюбилась по фото, ну просто не могу)))

Так держать!

16 часов назад, Seksinika сказал:

Понимаю все, кроме как в полтора раза больше)

Ресурс батареи вырабатывается неравномерно. Если вы гоняете ее от 20% до 80% - это идеальный режим. Если у вас 60я батарея, то у вас "безопасный диапазон" всего 32 кВт*ч или около 150 км хода. В 85й - это уже 47 кВт*ч или 240 км хода. Т.е. 60й батарее чаще приходится быть заряженной выше 80% и разряженной ниже 20%, т.е. в неоптимальных условиях эксплуатации, и из-за этого она стареет быстрее. Если вы ее ежедневно заряжаете до 100%, то то время, пока она не разрядится хотя бы до 90% она "стареет" в 2-3 раза быстрее. Я пишу немного упрощенно, но именно из-за этого гарантия именно на 60ю батарею идёт урезанная.

17 часов назад, Seksinika сказал:

заезжает мне сертифицированная и уже на номерах в 17800

Я искренне желаю, чтобы вам повезло! И батарейка реально была живая. А то замена батареи увеличит эту цифру в полтора (опять полтора!!!) раза.  Кстати, вам может еще и повезти! Часто 60е батареи уже находили свою смерть в первые годы эксплуатации, и их меняли по гарантии, но ставили уже 75е, программно урезанные до 60. И тогда местные умельцы за умеренную плату могут разлочить батарею до 75.

17 часов назад, Seksinika сказал:

можно пощупать и завезти на какую нейтральную станцию для проверки общего состояния машины и батареи в частности

Рынок сервисных услуг  по Теслам очень сильно отличается от других марок. Вам не надо искать "нейтральную" станцию. Тесла  - это компьютер на колесиках, и все характеристики, включая ресурс батареи и все ошибки системы, вам покажет любой сервис. Но, так как это компьютер, то у него появляется куча других вещей, которые мешают пользоваться теми фишками и штучками, которых нет ни у одного другого автомобиля в мире, которые сейчас выпускаются. Ключевой вопрос, который дает представление об этом - "сертификаты на машине живы?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 ну так хорошая машина просто P85D не критично ударена, 50 тысяч пробегу и на черном салоне)))

 

2 понимание), и вы реально думаете, что жизнью вашей 75кВт батареи, да и еще и наверняка лизинговой машиной в Пиндосии кто то заморачивался😜???

Не ну в терии я понимаю, что тогда с батареями происходит которые 23, 24, 27, 30кВт и можно ли вообще покупать по этой опять теории такие машины, я с вами согласна в том что при одном и пом же пробеге, на одной и той же машине у 100 батареи ресурс будет больше чем 60, но вот все равно не отказываюсь понимать почему именно в полтора раза, опять таки все это работает при ом что эксплуатация была одинаковой, но вот будучи в прошлом хозяйкой РАМ Дайтона с 5.7 ХЕМИ я с уверенностью заявляю что на Перфомансе не наваливаливать выходило с трудом)))

 

3 Все с ней хорошо будет, в Карфаксе я о замене батареи ни чего не видела к сожалению, но на 75 не расстроюсь), у меня 2шт. В250Е 14 и 15 года, такие себе типа Тесла), с тем же мотором и батареей но 29кВт и вот даже не знаю но в обоих батареи отличные.

 

4 Вот про сертификаты итд я не имею ни малейшего понятия, но что то мне подсказывает, что именно эта машина у меня на дого не задержится в любом случаи, даже если в нее 100 батарею вставили).

 

П.С. Пусть приплывет и попрошу вас помочь мне разобраться в этом компьютере😃, за одно и батарею посмотрим😉.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Seksinika сказал:

и вы реально думаете, что жизнью вашей 75кВт батареи

У меня отдельная песня ))) у меня средний расход у американца, который использовал до меня - был 175 Вт/км. Это было видно по фото. У меня средний расход 240 Вт/км, т.е. там реально пенсионер был )))

52 минуты назад, Seksinika сказал:

о замене батареи ни чего не видела к сожалению, но на 75 не расстроюсь)

Тесла не всегда информирует. 

52 минуты назад, Seksinika сказал:

у 100 батареи ресурс будет больше чем 60, но вот все равно не отказываюсь понимать почему именно в полтора раза,

Это именно проблемы 60й батареи в Тесле. Пока верьте на слово 😉

52 минуты назад, Seksinika сказал:

Вот про сертификаты итд я не имею ни малейшего понятия, но что то мне подсказывает, что именно эта машина у меня на дого не задержится

Понял. Тогда приводите косметически в порядок и продавайте. Из 60х рекомендую брать только Signature, у них другие редукторы и некоторые другие детали. 

52 минуты назад, Seksinika сказал:

Пусть приплывет и попрошу вас помочь мне разобраться в этом компьютере😃, за одно и батарею посмотрим😉.

Я с удовольствием подскажу, но я не сотрудник ТСК, не занимаюсь сервисом Теслы, не имею отношения к автобизнесу. Я просто владелец Теслы )))) Я - архитектор и занимаюсь офисными интерьерами! А Тесла - хобби. Но при покупке следующей Теслы (если для себя) обязательно уточните, что там с сертами 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же про них уточнить то в 10 фото с аукциона сомнительного качества))), ну вот значит как энтузиаст энтузиастке и поможете разобраться с тем компом, может обновление какое прилетит или еще что полезное🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Seksinika сказал:

как энтузиаст энтузиастке

Я - любитель, а вы, как я вижу, плотно занимаетесь. Причем, любите возить электрички. Тут я вам мало чем помогу - у вас за плечами гигантский опыт. Я только знаю, что на Тесле стоимость ремонта по фотографии определяется плюс-минус километр. И стоимость услуг "электрика" (назовем его так, хотя я бы скорее назвал их IT-шниками) может превысить вопросы по кузову.

13 часов назад, Seksinika сказал:

поможете разобраться с тем компом, может обновление какое прилетит или еще что полезное🙂

если обновление "может прилетит", а может не прилетит, то такую машину надо срочно реализовывать человеку, который них... ничего не знает о Теслах. Вы даже не представляете, сколько мне приходится новичкам, купившим первую Теслу, и не знающим азы про сертификаты, VPN, тесла аккаунт, приложение на телефоне, еврокарты, черный список на обновления и т.п., объяснять... обычно первая реакция - "и зачем я вообще в это вляпался". Прям как в анекдоте про медведя:

Скрытый текст
 
 
 
 
Скрытый текст

Попали в огромную яму медведь, волк и лось. Ну, прошло недели
две, волк подходит к медведю:
- Слышь, Миша,.. ну,.. такое дело,.. в общем, я думаю так,
  лось - он же травоядный, а тут в яме травы-то никакой нет,
  он все равно подохнет скоро, а мы же хищники, глядишь еще
  недельку-другую протянули бы, давай его сейчас съедим, а
  то он же подохнет с голоду, мы ж падаль есть не будем...
- Правильно, Волк!
Ну, подходят они к лосю:
- В общем, Лось, такое дело, ты травоядный, а травы тут нету,
  мы решили с Волком тебя съесть, ты же все равно сдохнешь,
  а так мы еще поживем.
Лось говорит:
- Да конечно, ребяты! Да я уж и сам хотел к вам подойти!
  Да че в самом деле, ешьте меня на здоровье! Я ж действительно
  помру, а так вы классные пацаны еще поживете! Только, мужики,
  у меня к вам просьба есть: мне Лосиха говорила, что у меня
  под хвостом татуировка есть какая-то и что-то там написано,
  а она у меня малограмотная - читать не умеет, а самому мне ну
  никак не дотянуться, а уж больно охота узнать что там у меня
  написано. А тут такое дело, ну хоть перед смертью уважьте
  меня - прочитайте, а то я так и помру, не узнав.
- Да че там, конечно, прочитаем, для классного пацана не
  жалко, все сделаем!
Подходят они сзади к лосю, ну, он естесно, на передние ноги
встал, задними как даст им обоим. Ну, волка сразу насмерть,
а у медведя грудина разворочена, морда вся перевернута в крови,
челюсть налево, нос направо. Медведь за морду держится и орет:
- А-а, о-о, а я-то куда полез, я-то куда, я же читать не умею...

Сначала все радует, потом где-то услышали, что у машины куча вещей управляется из приложения, а у них нет... что у всех машина заряжается на ChaDeMo, а у них - нет. Что у всех машину можно подзывать к себе с помощью режима Summon, а у них - нет. У всех работает нормально навигация и голосовое управление, а у них - нет. И началось......

PS: Выношу в отдельную тему, так как это уже к крылу не имеет отношения )

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну с вами не поспоришь и с крылом как то глухо все), я как бы не оспариваю важность ЧАДЕМО в некоторых случаях, но у меня все электрички уже года три как заряжаются дома и что самое интересное слаботочной зарядкой от КиА Соул(она выдает меньше чем зарядка Лифона😂), мне очень нравиться ввиду того что в моей деревне часто отключаю свет,  вернее сказать он может раз в 3 дня выключиться на несколько минут и опять включится, так вот эта чудная зарядка) самостоятельно перегружается и машина после появления света заряжается дальше, чего вот к примеру зарядка упомянутого Лифона делать не умеет и ее надо идти переподключить, в тоже время она отлично контролирует землю в отличии от отечественных зарядок которые могут работать и без земли, я понимаю что это не совсем от перепада напряжения в сети а скорее от каких атмосферный явлений), но в моей деревне напряжение в сети колеблится от времени суток и года от 160 до 290 вольт) и как то мне спокойнее все же с заземлением - это я пишу к важности иметь ЧАДЕМО именно в моей ситуации😀, вот положа руку на сердце я ни разу в жизни не заряжала машины на общественной зарядке, у меня даже приложения в телефоне для их использования не установлено)..., максимальный пробег в одну сторону это к маме в Умань 198км., за ним поездка на дачу 128км. в обе стороны, ну вот не буду я активировать ЧАДЕМО и более того я не буду его использовать даже если оно будет активо.

Тесла акаунт, это вот конечно интересно и я бы ради интереса очень хотела попробовать, но в тоже время уверена что на попробовать бы все и закончилось и лично я бы этим не пользовалась, карты тоже да ибо при их наличии, еще и на таком огромном экране итд, но опять таки не могу сказать что вводила бы я туда маршрут чаще чем раз в две недели.

Понятно что хочется что бы все работало итд, тем более если есть потенциал у машины, но вот лично мне оно действительно не сильно то все пригодится, но в тоже время я бы обязательно поигралась с режимом Summon, пару раз так точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Knez, вот вы мне скажите), лично вы часто подзываете к себе машину или пользуетесь приложением и если таки пользуетесь приложением то как ими именно его функциями?

П.С. Вот просто на перед чувствую, что меня будет бесить то что у меня в машине что то не работает и вот в тоже время на 100 уверена что если оно все будет работать то я им пользоваться не буду))), хотя вот карта конечно, автопилот и команда прогреть машину😍..., а что по чем стоит, к примеру Русификация меню с картами Украины???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Seksinika сказал:

вот положа руку на сердце я ни разу в жизни не заряжала машины на общественной зарядке

Почти аналогично! Заряжал на чадемо только когда ездил в Будапешт. Сейчас - это план Б, если аккумулятор разряжен, а срочно надо ехать (все-таки заливает 200 км/ч, а не 35-50, как от AC). Пока план Б не пригодился.

48 минут назад, Seksinika сказал:

мне очень нравиться ввиду того что в моей деревне часто отключаю свет,  вернее сказать он может раз в 3 дня выключиться на несколько минут и опять включится, так вот эта чудная зарядка) самостоятельно перегружается и машина после появления света заряжается дальше, чего вот к примеру зарядка упомянутого Лифона делать не умеет и ее надо идти переподключить, в тоже время она отлично контролирует землю в отличии от отечественных зарядок которые могут работать и без земли, я понимаю что это не совсем от перепада напряжения в сети а скорее от каких атмосферный явлений), но в моей деревне напряжение в сети колеблится от времени суток и года от 160 до 290 вольт)

Совсем аналогично. В селе - фаза проседает до 160. У Теслы свои зарядки. Кабель, который вам в комплект скорее всего на аукционе никто не положил, идет со своей электроникой, которая "разговаривает" с встроенным AC Charger'ом, и все это очень капризное к заземлению, просадке напряжения и т.п. Если напряжение резко просядет, то машина с испугу прекратит зарядку. Если у вас нет приложения, то вы об этом можете только догадываться. В приложение сразу прилетает уведомление, и вы можете перезапустит процесс с телефона. Само оно перезапустится только если электричество совсем пропало, и появилось через минут 10 не раньше. Иначе машина не рискует продолжать зарядку без разрешения.

48 минут назад, Seksinika сказал:

Тесла акаунт, это вот конечно интересно и я бы ради интереса очень хотела попробовать

Осторожно! Вызывает привыкание))) Без аккаунта - не будет приложения. Лично мое использование - перед выходом к машине запустить прогрев/охлаждение салона и батареи. Салона - для комфорта, а батареи зимой - для полноценной работы рекуперации с первой минуты поездки. Иначе машина бережет батарею и не закачивает в нее энергию торможения в полном объеме, пока не будет температура на батарее около +15. Отсутствие рекуперации увеличивает расход процентов на 30.

Или подходя к машине с сумками в обеих руках - голосом телефону сказать, чтобы открыл багажник. (но это на любителя)

Кроме того, с приложения работает Summon. В случае этой машины (которая MS 60) - только подвигать машину вперед-назад. Но все равно удобно, если на парковки кто-то встал вплотную, и неудобно дверь открывать.

Еще часто перед выходом с работы (когда мозг уже не соображает) открываю карту в приложении, и смотрю, где я припарковал машину. А то был один раз прецедент, когда я машину минут 15 искал. Был уверен, что бросил ее на другой улице.

Ну и по-сути это родная GSM сигнализация от производителя)

Кстати, тут и Homelink, о котором говорили в другой теме, совсем по-другому работает. Он сам открывает ворота по геолокации. Т.е. подъезжаешь - открывает, уезжаешь - закрывает. А если хочешь машину из двора выгнать с помощью  Summon с телефона, то она сама откроет ворота и выедет.

48 минут назад, Seksinika сказал:

карты тоже да ибо при их наличии, еще и на таком огромном экране итд, но опять таки не могу сказать что вводила бы я туда маршрут чаще чем раз в две недели.

Карты сразу на 2х экранах))) На приборной доске - ближайшие участки с перекрестками и полосами, а на центральном - с наложением на гуглкарты. Маршруты прокладывает с учетом пробок - для города это важно. И показывает очень точно остаток аккумулятора на конец маршрута, и на туда-обратно. Полезно при езде на пределе заряда. А в случае совсем дальних поездок, прокладывает с учетом заезда на зарядки. Т.е. однозначно лучше, чем навигатор в телефоне.

Если обобщить - много мелких фишек. Пока не попробовал, думаешь - да зачем оно всё? Попробовал, и думаешь - а почему остальные производители этого не сделали? 😉

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Seksinika сказал:

Knez, вот вы мне скажите), лично вы часто подзываете к себе машину или пользуетесь приложением и если таки пользуетесь приложением то как ими именно его функциями?

Как раз ответил... даже не дожидаясь вопроса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Seksinika сказал:

а что по чем стоит, к примеру Русификация меню с картами Украины???

По ценам - это в сервис))) А вот глобально - русификация меню - это бред. Слетит при первом же обновлении. А если у вас не будет прошивки хотя бы 2019.40.3.2, то не будет работать приложение на телефоне.

Еврокарты - это отдельная тема. Без них не будет работать навигация, но вы будете видеть свое положение на карте.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Knez сказал:

Почти аналогично! Заряжал на чадемо только когда ездил в Будапешт. Сейчас - это план Б, если аккумулятор разряжен, а срочно надо ехать (все-таки заливает 200 км/ч, а не 35-50, как от AC). Пока план Б не пригодился.

Совсем аналогично. В селе - фаза проседает до 160. У Теслы свои зарядки. Кабель, который вам в комплект скорее всего на аукционе никто не положил, идет со своей электроникой, которая "разговаривает" с встроенным AC Charger'ом, и все это очень капризное к заземлению, просадке напряжения и т.п. Если напряжение резко просядет, то машина с испугу прекратит зарядку. Если у вас нет приложения, то вы об этом можете только догадываться. В приложение сразу прилетает уведомление, и вы можете перезапустит процесс с телефона. Само оно перезапустится только если электричество совсем пропало, и появилось через минут 10 не раньше. Иначе машина не рискует продолжать зарядку без разрешения.

Осторожно! Вызывает привыкание))) Без аккаунта - не будет приложения. Лично мое использование - перед выходом к машине запустить прогрев/охлаждение салона и батареи. Салона - для комфорта, а батареи зимой - для полноценной работы рекуперации с первой минуты поездки. Иначе машина бережет батарею и не закачивает в нее энергию торможения в полном объеме, пока не будет температура на батарее около +15. Отсутствие рекуперации увеличивает расход процентов на 30.

Или подходя к машине с сумками в обеих руках - голосом телефону сказать, чтобы открыл багажник. (но это на любителя)

Кроме того, с приложения работает Summon. В случае этой машины (которая MS 60) - только подвигать машину вперед-назад. Но все равно удобно, если на парковки кто-то встал вплотную, и неудобно дверь открывать.

Еще часто перед выходом с работы (когда мозг уже не соображает) открываю карту в приложении, и смотрю, где я припарковал машину. А то был один раз прецедент, когда я машину минут 15 искал. Был уверен, что бросил ее на другой улице.

Ну и по-сути это родная GSM сигнализация от производителя)

Кстати, тут и Homelink, о котором говорили в другой теме, совсем по-другому работает. Он сам открывает ворота по геолокации. Т.е. подъезжаешь - открывает, уезжаешь - закрывает. А если хочешь машину из двора выгнать с помощью  Summon с телефона, то она сама откроет ворота и выедет.

Карты сразу на 2х экранах))) На приборной доске - ближайшие участки с перекрестками и полосами, а на центральном - с наложением на гуглкарты. Маршруты прокладывает с учетом пробок - для города это важно. И показывает очень точно остаток аккумулятора на конец маршрута, и на туда-обратно. Полезно при езде на пределе заряда. А в случае совсем дальних поездок, прокладывает с учетом заезда на зарядки. Т.е. однозначно лучше, чем навигатор в телефоне.

Если обобщить - много мелких фишек. Пока не попробовал, думаешь - да зачем оно всё? Попробовал, и думаешь - а почему остальные производители этого не сделали? 😉

Вот, подвигать вперед назад это в некоторых случаях думаю все же может пригодиться🙂, а вот с таким открытием ворот "баба яга против", дело в том что у меня дома двое выездных ворот, одни гаражные и на четвертой кнопке уличное освещение и открывать все это, запуская иллюминацию  мне совершенно не подходит))).

П.С Для плана Б есть в доме бензина, которая за последние 2 года 600км. наездила).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Knez сказал:

По ценам - это в сервис))) А вот глобально - русификация меню - это бред. Слетит при первом же обновлении. А если у вас не будет прошивки хотя бы 2019.40.3.2, то не будет работать приложение на телефоне.

Еврокарты - это отдельная тема. Без них не будет работать навигация, но вы будете видеть свое положение на карте.

Сервис это понятно, будем подтягивать Английский), а вот по картам все же было бы интересно их иметь в комплекте с навигацией, но ключевое все же иметь а не пользоваться.

Я так понимаю вот ее прошивка 2019.40.3.2 

aca00fbbf153.png

Ну вот честное слово я про приложение на телефоне вообще не думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Seksinika сказал:

Я так понимаю вот ее прошивка 2019.40.3.2 

Она самая! Значит, машина обновлялась до последнего времени! Это как раз та, ключевая прошивка, которая нужна, чтобы приложение не перестало с 1 мая работать! И я так вижу, машинкой владел "мексиканец" (ну в смысле, испаноговорящий).

5 минут назад, Seksinika сказал:

Ну вот честное слово я про приложение на телефоне вообще не думаю.

Процитирую в ответ сам себя))) (чего б умного человека не процитировать))))))

1 час назад, Knez сказал:

Пока не попробовал, думаешь - да зачем оно всё? Попробовал, и думаешь - а почему остальные производители этого не сделали? 😉

ПС Я вам в личку сообщение кинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там, те приложения по 1 мая работают что ли)?

Код к сервисному меню сколько стоит добыть, опять таки я так понимаю что нужно сбросить данные предыдущего хозяина а потом уже машину регистрировать везде, в общем приплывет буду эксперементировать, ну может быть))) и вопросы задавать с чего ту регистрацию начинать вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Seksinika сказал:

Они там, те приложения по 1 мая работают что ли)?

 

24 минуты назад, Seksinika сказал:

Код к сервисному меню сколько стоит добыть

Ответ такой же как про евро-карты

24 минуты назад, Seksinika сказал:

опять таки я так понимаю что нужно сбросить данные предыдущего хозяина а потом уже машину регистрировать везде

Нет. есть процедура регистрации на Тесла. Они у себя проверяют, что вы реальный владелец, и переносят к вам машину. Актуальная процедура: 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так приплывет, буду приложения ставить ради интереса)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...