Seksinika 8 Опубликовано: 12 апреля 2020 14 минут назад, Knez сказал: В батарее 😉 А если подробнее, то 60ка - это не самый удачный вариант батареи. У нее при том же пробеге было больше циклов заряда-разряда и ресурс вырабатывается почти в полтора раза быстрее. Не даром Тесла дает на эту батарею гарантию с ограничением пробега 200тыс, а на 85 - просто 8 лет без ограничения пробега. Вы играете в рулетку, убили батарею или нет. Ну и еще важное отличие батарей: 85 - это 400В, 60 - это 350В. И как обладатель 75 с 350В могу сказать, что там есть свои неприятные нюансы. Понимаю все, кроме как в полтора раза больше), смею предположить что к примеру на P90D сверлили куда интенсивнее чем на 60 что опять таки смею предположить может изменить ситуацию в другую сторону, на одном и том же пробеге. Убить можно что угодно на любом пробеге итд, покупка машины по сомнительному описанию и 10 фото опять таки сомнительного качестве в любом случаи лотерея и ни как не связана с количеством кВт. Приобретая лот расчет был на то, что машина заехав на пол часика на малярку и получив свой же бампер на место сразу же отправиться на сертификацию, это первая битая электричка которую я решила привезти лично себе😁, но даже приобретая целую машину с Менхейм а не списанный биток со страхового аукциона, все равно есть шанс получить скисшую батарею, выходит что безопаснее всего будет покупать то что есть в наличии, что можно пощупать и завезти на какую нейтральную станцию для проверки общего состояния машины и батареи в частности, но как бы та же 60 конца года(12 месяц) и уже с автопилотом итд в наличии стоит несколько больше чем в случаи покупки ее на аукционе, эта вот шестидесяточка, которая по опять таки по моим прикидкам и тому что она может и как есть поездить и кроме как на визуализацию это ни на что не повлияет заезжает мне сертифицированная и уже на номерах в 17800 что как бы не должно сделать это приобретение убыточным, даже если я отремонтирую ее дорого. Приплывет попробую продам Мерседес или Теслу и может привезу Перфоманс, в одну машину влюбилась по фото, ну просто не могу))). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 13 апреля 2020 16 часов назад, Seksinika сказал: в одну машину влюбилась по фото, ну просто не могу))) Так держать! 16 часов назад, Seksinika сказал: Понимаю все, кроме как в полтора раза больше) Ресурс батареи вырабатывается неравномерно. Если вы гоняете ее от 20% до 80% - это идеальный режим. Если у вас 60я батарея, то у вас "безопасный диапазон" всего 32 кВт*ч или около 150 км хода. В 85й - это уже 47 кВт*ч или 240 км хода. Т.е. 60й батарее чаще приходится быть заряженной выше 80% и разряженной ниже 20%, т.е. в неоптимальных условиях эксплуатации, и из-за этого она стареет быстрее. Если вы ее ежедневно заряжаете до 100%, то то время, пока она не разрядится хотя бы до 90% она "стареет" в 2-3 раза быстрее. Я пишу немного упрощенно, но именно из-за этого гарантия именно на 60ю батарею идёт урезанная. 17 часов назад, Seksinika сказал: заезжает мне сертифицированная и уже на номерах в 17800 Я искренне желаю, чтобы вам повезло! И батарейка реально была живая. А то замена батареи увеличит эту цифру в полтора (опять полтора!!!) раза. Кстати, вам может еще и повезти! Часто 60е батареи уже находили свою смерть в первые годы эксплуатации, и их меняли по гарантии, но ставили уже 75е, программно урезанные до 60. И тогда местные умельцы за умеренную плату могут разлочить батарею до 75. 17 часов назад, Seksinika сказал: можно пощупать и завезти на какую нейтральную станцию для проверки общего состояния машины и батареи в частности Рынок сервисных услуг по Теслам очень сильно отличается от других марок. Вам не надо искать "нейтральную" станцию. Тесла - это компьютер на колесиках, и все характеристики, включая ресурс батареи и все ошибки системы, вам покажет любой сервис. Но, так как это компьютер, то у него появляется куча других вещей, которые мешают пользоваться теми фишками и штучками, которых нет ни у одного другого автомобиля в мире, которые сейчас выпускаются. Ключевой вопрос, который дает представление об этом - "сертификаты на машине живы?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seksinika 8 Опубликовано: 13 апреля 2020 1 ну так хорошая машина просто P85D не критично ударена, 50 тысяч пробегу и на черном салоне))) 2 понимание), и вы реально думаете, что жизнью вашей 75кВт батареи, да и еще и наверняка лизинговой машиной в Пиндосии кто то заморачивался😜??? Не ну в терии я понимаю, что тогда с батареями происходит которые 23, 24, 27, 30кВт и можно ли вообще покупать по этой опять теории такие машины, я с вами согласна в том что при одном и пом же пробеге, на одной и той же машине у 100 батареи ресурс будет больше чем 60, но вот все равно не отказываюсь понимать почему именно в полтора раза, опять таки все это работает при ом что эксплуатация была одинаковой, но вот будучи в прошлом хозяйкой РАМ Дайтона с 5.7 ХЕМИ я с уверенностью заявляю что на Перфомансе не наваливаливать выходило с трудом))) 3 Все с ней хорошо будет, в Карфаксе я о замене батареи ни чего не видела к сожалению, но на 75 не расстроюсь), у меня 2шт. В250Е 14 и 15 года, такие себе типа Тесла), с тем же мотором и батареей но 29кВт и вот даже не знаю но в обоих батареи отличные. 4 Вот про сертификаты итд я не имею ни малейшего понятия, но что то мне подсказывает, что именно эта машина у меня на дого не задержится в любом случаи, даже если в нее 100 батарею вставили). П.С. Пусть приплывет и попрошу вас помочь мне разобраться в этом компьютере😃, за одно и батарею посмотрим😉. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 13 апреля 2020 52 минуты назад, Seksinika сказал: и вы реально думаете, что жизнью вашей 75кВт батареи У меня отдельная песня ))) у меня средний расход у американца, который использовал до меня - был 175 Вт/км. Это было видно по фото. У меня средний расход 240 Вт/км, т.е. там реально пенсионер был ))) 52 минуты назад, Seksinika сказал: о замене батареи ни чего не видела к сожалению, но на 75 не расстроюсь) Тесла не всегда информирует. 52 минуты назад, Seksinika сказал: у 100 батареи ресурс будет больше чем 60, но вот все равно не отказываюсь понимать почему именно в полтора раза, Это именно проблемы 60й батареи в Тесле. Пока верьте на слово 😉 52 минуты назад, Seksinika сказал: Вот про сертификаты итд я не имею ни малейшего понятия, но что то мне подсказывает, что именно эта машина у меня на дого не задержится Понял. Тогда приводите косметически в порядок и продавайте. Из 60х рекомендую брать только Signature, у них другие редукторы и некоторые другие детали. 52 минуты назад, Seksinika сказал: Пусть приплывет и попрошу вас помочь мне разобраться в этом компьютере😃, за одно и батарею посмотрим😉. Я с удовольствием подскажу, но я не сотрудник ТСК, не занимаюсь сервисом Теслы, не имею отношения к автобизнесу. Я просто владелец Теслы )))) Я - архитектор и занимаюсь офисными интерьерами! А Тесла - хобби. Но при покупке следующей Теслы (если для себя) обязательно уточните, что там с сертами 😉 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seksinika 8 Опубликовано: 13 апреля 2020 Где же про них уточнить то в 10 фото с аукциона сомнительного качества))), ну вот значит как энтузиаст энтузиастке и поможете разобраться с тем компом, может обновление какое прилетит или еще что полезное🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 14 апреля 2020 13 часов назад, Seksinika сказал: как энтузиаст энтузиастке Я - любитель, а вы, как я вижу, плотно занимаетесь. Причем, любите возить электрички. Тут я вам мало чем помогу - у вас за плечами гигантский опыт. Я только знаю, что на Тесле стоимость ремонта по фотографии определяется плюс-минус километр. И стоимость услуг "электрика" (назовем его так, хотя я бы скорее назвал их IT-шниками) может превысить вопросы по кузову. 13 часов назад, Seksinika сказал: поможете разобраться с тем компом, может обновление какое прилетит или еще что полезное🙂 если обновление "может прилетит", а может не прилетит, то такую машину надо срочно реализовывать человеку, который них... ничего не знает о Теслах. Вы даже не представляете, сколько мне приходится новичкам, купившим первую Теслу, и не знающим азы про сертификаты, VPN, тесла аккаунт, приложение на телефоне, еврокарты, черный список на обновления и т.п., объяснять... обычно первая реакция - "и зачем я вообще в это вляпался". Прям как в анекдоте про медведя: Скрытый текст Скрытый текст Попали в огромную яму медведь, волк и лось. Ну, прошло недели две, волк подходит к медведю: - Слышь, Миша,.. ну,.. такое дело,.. в общем, я думаю так, лось - он же травоядный, а тут в яме травы-то никакой нет, он все равно подохнет скоро, а мы же хищники, глядишь еще недельку-другую протянули бы, давай его сейчас съедим, а то он же подохнет с голоду, мы ж падаль есть не будем... - Правильно, Волк! Ну, подходят они к лосю: - В общем, Лось, такое дело, ты травоядный, а травы тут нету, мы решили с Волком тебя съесть, ты же все равно сдохнешь, а так мы еще поживем. Лось говорит: - Да конечно, ребяты! Да я уж и сам хотел к вам подойти! Да че в самом деле, ешьте меня на здоровье! Я ж действительно помру, а так вы классные пацаны еще поживете! Только, мужики, у меня к вам просьба есть: мне Лосиха говорила, что у меня под хвостом татуировка есть какая-то и что-то там написано, а она у меня малограмотная - читать не умеет, а самому мне ну никак не дотянуться, а уж больно охота узнать что там у меня написано. А тут такое дело, ну хоть перед смертью уважьте меня - прочитайте, а то я так и помру, не узнав. - Да че там, конечно, прочитаем, для классного пацана не жалко, все сделаем! Подходят они сзади к лосю, ну, он естесно, на передние ноги встал, задними как даст им обоим. Ну, волка сразу насмерть, а у медведя грудина разворочена, морда вся перевернута в крови, челюсть налево, нос направо. Медведь за морду держится и орет: - А-а, о-о, а я-то куда полез, я-то куда, я же читать не умею... Сначала все радует, потом где-то услышали, что у машины куча вещей управляется из приложения, а у них нет... что у всех машина заряжается на ChaDeMo, а у них - нет. Что у всех машину можно подзывать к себе с помощью режима Summon, а у них - нет. У всех работает нормально навигация и голосовое управление, а у них - нет. И началось...... PS: Выношу в отдельную тему, так как это уже к крылу не имеет отношения ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seksinika 8 Опубликовано: 14 апреля 2020 Не ну с вами не поспоришь и с крылом как то глухо все), я как бы не оспариваю важность ЧАДЕМО в некоторых случаях, но у меня все электрички уже года три как заряжаются дома и что самое интересное слаботочной зарядкой от КиА Соул(она выдает меньше чем зарядка Лифона😂), мне очень нравиться ввиду того что в моей деревне часто отключаю свет, вернее сказать он может раз в 3 дня выключиться на несколько минут и опять включится, так вот эта чудная зарядка) самостоятельно перегружается и машина после появления света заряжается дальше, чего вот к примеру зарядка упомянутого Лифона делать не умеет и ее надо идти переподключить, в тоже время она отлично контролирует землю в отличии от отечественных зарядок которые могут работать и без земли, я понимаю что это не совсем от перепада напряжения в сети а скорее от каких атмосферный явлений), но в моей деревне напряжение в сети колеблится от времени суток и года от 160 до 290 вольт) и как то мне спокойнее все же с заземлением - это я пишу к важности иметь ЧАДЕМО именно в моей ситуации😀, вот положа руку на сердце я ни разу в жизни не заряжала машины на общественной зарядке, у меня даже приложения в телефоне для их использования не установлено)..., максимальный пробег в одну сторону это к маме в Умань 198км., за ним поездка на дачу 128км. в обе стороны, ну вот не буду я активировать ЧАДЕМО и более того я не буду его использовать даже если оно будет активо. Тесла акаунт, это вот конечно интересно и я бы ради интереса очень хотела попробовать, но в тоже время уверена что на попробовать бы все и закончилось и лично я бы этим не пользовалась, карты тоже да ибо при их наличии, еще и на таком огромном экране итд, но опять таки не могу сказать что вводила бы я туда маршрут чаще чем раз в две недели. Понятно что хочется что бы все работало итд, тем более если есть потенциал у машины, но вот лично мне оно действительно не сильно то все пригодится, но в тоже время я бы обязательно поигралась с режимом Summon, пару раз так точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seksinika 8 Опубликовано: 14 апреля 2020 Knez, вот вы мне скажите), лично вы часто подзываете к себе машину или пользуетесь приложением и если таки пользуетесь приложением то как ими именно его функциями? П.С. Вот просто на перед чувствую, что меня будет бесить то что у меня в машине что то не работает и вот в тоже время на 100 уверена что если оно все будет работать то я им пользоваться не буду))), хотя вот карта конечно, автопилот и команда прогреть машину😍..., а что по чем стоит, к примеру Русификация меню с картами Украины??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 14 апреля 2020 48 минут назад, Seksinika сказал: вот положа руку на сердце я ни разу в жизни не заряжала машины на общественной зарядке Почти аналогично! Заряжал на чадемо только когда ездил в Будапешт. Сейчас - это план Б, если аккумулятор разряжен, а срочно надо ехать (все-таки заливает 200 км/ч, а не 35-50, как от AC). Пока план Б не пригодился. 48 минут назад, Seksinika сказал: мне очень нравиться ввиду того что в моей деревне часто отключаю свет, вернее сказать он может раз в 3 дня выключиться на несколько минут и опять включится, так вот эта чудная зарядка) самостоятельно перегружается и машина после появления света заряжается дальше, чего вот к примеру зарядка упомянутого Лифона делать не умеет и ее надо идти переподключить, в тоже время она отлично контролирует землю в отличии от отечественных зарядок которые могут работать и без земли, я понимаю что это не совсем от перепада напряжения в сети а скорее от каких атмосферный явлений), но в моей деревне напряжение в сети колеблится от времени суток и года от 160 до 290 вольт) Совсем аналогично. В селе - фаза проседает до 160. У Теслы свои зарядки. Кабель, который вам в комплект скорее всего на аукционе никто не положил, идет со своей электроникой, которая "разговаривает" с встроенным AC Charger'ом, и все это очень капризное к заземлению, просадке напряжения и т.п. Если напряжение резко просядет, то машина с испугу прекратит зарядку. Если у вас нет приложения, то вы об этом можете только догадываться. В приложение сразу прилетает уведомление, и вы можете перезапустит процесс с телефона. Само оно перезапустится только если электричество совсем пропало, и появилось через минут 10 не раньше. Иначе машина не рискует продолжать зарядку без разрешения. 48 минут назад, Seksinika сказал: Тесла акаунт, это вот конечно интересно и я бы ради интереса очень хотела попробовать Осторожно! Вызывает привыкание))) Без аккаунта - не будет приложения. Лично мое использование - перед выходом к машине запустить прогрев/охлаждение салона и батареи. Салона - для комфорта, а батареи зимой - для полноценной работы рекуперации с первой минуты поездки. Иначе машина бережет батарею и не закачивает в нее энергию торможения в полном объеме, пока не будет температура на батарее около +15. Отсутствие рекуперации увеличивает расход процентов на 30. Или подходя к машине с сумками в обеих руках - голосом телефону сказать, чтобы открыл багажник. (но это на любителя) Кроме того, с приложения работает Summon. В случае этой машины (которая MS 60) - только подвигать машину вперед-назад. Но все равно удобно, если на парковки кто-то встал вплотную, и неудобно дверь открывать. Еще часто перед выходом с работы (когда мозг уже не соображает) открываю карту в приложении, и смотрю, где я припарковал машину. А то был один раз прецедент, когда я машину минут 15 искал. Был уверен, что бросил ее на другой улице. Ну и по-сути это родная GSM сигнализация от производителя) Кстати, тут и Homelink, о котором говорили в другой теме, совсем по-другому работает. Он сам открывает ворота по геолокации. Т.е. подъезжаешь - открывает, уезжаешь - закрывает. А если хочешь машину из двора выгнать с помощью Summon с телефона, то она сама откроет ворота и выедет. 48 минут назад, Seksinika сказал: карты тоже да ибо при их наличии, еще и на таком огромном экране итд, но опять таки не могу сказать что вводила бы я туда маршрут чаще чем раз в две недели. Карты сразу на 2х экранах))) На приборной доске - ближайшие участки с перекрестками и полосами, а на центральном - с наложением на гуглкарты. Маршруты прокладывает с учетом пробок - для города это важно. И показывает очень точно остаток аккумулятора на конец маршрута, и на туда-обратно. Полезно при езде на пределе заряда. А в случае совсем дальних поездок, прокладывает с учетом заезда на зарядки. Т.е. однозначно лучше, чем навигатор в телефоне. Если обобщить - много мелких фишек. Пока не попробовал, думаешь - да зачем оно всё? Попробовал, и думаешь - а почему остальные производители этого не сделали? 😉 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 14 апреля 2020 25 минут назад, Seksinika сказал: Knez, вот вы мне скажите), лично вы часто подзываете к себе машину или пользуетесь приложением и если таки пользуетесь приложением то как ими именно его функциями? Как раз ответил... даже не дожидаясь вопроса))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 14 апреля 2020 26 минут назад, Seksinika сказал: а что по чем стоит, к примеру Русификация меню с картами Украины??? По ценам - это в сервис))) А вот глобально - русификация меню - это бред. Слетит при первом же обновлении. А если у вас не будет прошивки хотя бы 2019.40.3.2, то не будет работать приложение на телефоне. Еврокарты - это отдельная тема. Без них не будет работать навигация, но вы будете видеть свое положение на карте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seksinika 8 Опубликовано: 14 апреля 2020 1 час назад, Knez сказал: Почти аналогично! Заряжал на чадемо только когда ездил в Будапешт. Сейчас - это план Б, если аккумулятор разряжен, а срочно надо ехать (все-таки заливает 200 км/ч, а не 35-50, как от AC). Пока план Б не пригодился. Совсем аналогично. В селе - фаза проседает до 160. У Теслы свои зарядки. Кабель, который вам в комплект скорее всего на аукционе никто не положил, идет со своей электроникой, которая "разговаривает" с встроенным AC Charger'ом, и все это очень капризное к заземлению, просадке напряжения и т.п. Если напряжение резко просядет, то машина с испугу прекратит зарядку. Если у вас нет приложения, то вы об этом можете только догадываться. В приложение сразу прилетает уведомление, и вы можете перезапустит процесс с телефона. Само оно перезапустится только если электричество совсем пропало, и появилось через минут 10 не раньше. Иначе машина не рискует продолжать зарядку без разрешения. Осторожно! Вызывает привыкание))) Без аккаунта - не будет приложения. Лично мое использование - перед выходом к машине запустить прогрев/охлаждение салона и батареи. Салона - для комфорта, а батареи зимой - для полноценной работы рекуперации с первой минуты поездки. Иначе машина бережет батарею и не закачивает в нее энергию торможения в полном объеме, пока не будет температура на батарее около +15. Отсутствие рекуперации увеличивает расход процентов на 30. Или подходя к машине с сумками в обеих руках - голосом телефону сказать, чтобы открыл багажник. (но это на любителя) Кроме того, с приложения работает Summon. В случае этой машины (которая MS 60) - только подвигать машину вперед-назад. Но все равно удобно, если на парковки кто-то встал вплотную, и неудобно дверь открывать. Еще часто перед выходом с работы (когда мозг уже не соображает) открываю карту в приложении, и смотрю, где я припарковал машину. А то был один раз прецедент, когда я машину минут 15 искал. Был уверен, что бросил ее на другой улице. Ну и по-сути это родная GSM сигнализация от производителя) Кстати, тут и Homelink, о котором говорили в другой теме, совсем по-другому работает. Он сам открывает ворота по геолокации. Т.е. подъезжаешь - открывает, уезжаешь - закрывает. А если хочешь машину из двора выгнать с помощью Summon с телефона, то она сама откроет ворота и выедет. Карты сразу на 2х экранах))) На приборной доске - ближайшие участки с перекрестками и полосами, а на центральном - с наложением на гуглкарты. Маршруты прокладывает с учетом пробок - для города это важно. И показывает очень точно остаток аккумулятора на конец маршрута, и на туда-обратно. Полезно при езде на пределе заряда. А в случае совсем дальних поездок, прокладывает с учетом заезда на зарядки. Т.е. однозначно лучше, чем навигатор в телефоне. Если обобщить - много мелких фишек. Пока не попробовал, думаешь - да зачем оно всё? Попробовал, и думаешь - а почему остальные производители этого не сделали? 😉 Вот, подвигать вперед назад это в некоторых случаях думаю все же может пригодиться🙂, а вот с таким открытием ворот "баба яга против", дело в том что у меня дома двое выездных ворот, одни гаражные и на четвертой кнопке уличное освещение и открывать все это, запуская иллюминацию мне совершенно не подходит))). П.С Для плана Б есть в доме бензина, которая за последние 2 года 600км. наездила). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seksinika 8 Опубликовано: 14 апреля 2020 1 час назад, Knez сказал: По ценам - это в сервис))) А вот глобально - русификация меню - это бред. Слетит при первом же обновлении. А если у вас не будет прошивки хотя бы 2019.40.3.2, то не будет работать приложение на телефоне. Еврокарты - это отдельная тема. Без них не будет работать навигация, но вы будете видеть свое положение на карте. Сервис это понятно, будем подтягивать Английский), а вот по картам все же было бы интересно их иметь в комплекте с навигацией, но ключевое все же иметь а не пользоваться. Я так понимаю вот ее прошивка 2019.40.3.2 Ну вот честное слово я про приложение на телефоне вообще не думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 14 апреля 2020 2 минуты назад, Seksinika сказал: Я так понимаю вот ее прошивка 2019.40.3.2 Она самая! Значит, машина обновлялась до последнего времени! Это как раз та, ключевая прошивка, которая нужна, чтобы приложение не перестало с 1 мая работать! И я так вижу, машинкой владел "мексиканец" (ну в смысле, испаноговорящий). 5 минут назад, Seksinika сказал: Ну вот честное слово я про приложение на телефоне вообще не думаю. Процитирую в ответ сам себя))) (чего б умного человека не процитировать)))))) 1 час назад, Knez сказал: Пока не попробовал, думаешь - да зачем оно всё? Попробовал, и думаешь - а почему остальные производители этого не сделали? 😉 ПС Я вам в личку сообщение кинул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seksinika 8 Опубликовано: 14 апреля 2020 Они там, те приложения по 1 мая работают что ли)? Код к сервисному меню сколько стоит добыть, опять таки я так понимаю что нужно сбросить данные предыдущего хозяина а потом уже машину регистрировать везде, в общем приплывет буду эксперементировать, ну может быть))) и вопросы задавать с чего ту регистрацию начинать вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 14 апреля 2020 23 минуты назад, Seksinika сказал: Они там, те приложения по 1 мая работают что ли)? 24 минуты назад, Seksinika сказал: Код к сервисному меню сколько стоит добыть Ответ такой же как про евро-карты 24 минуты назад, Seksinika сказал: опять таки я так понимаю что нужно сбросить данные предыдущего хозяина а потом уже машину регистрировать везде Нет. есть процедура регистрации на Тесла. Они у себя проверяют, что вы реальный владелец, и переносят к вам машину. Актуальная процедура: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seksinika 8 Опубликовано: 14 апреля 2020 Так приплывет, буду приложения ставить ради интереса) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах