eddi_x 2 Опубликовано: 1 апреля 2020 Всем привет! Радостные новости, ко мне сейчас плывёт 3-ка, с небольшим ударом сзади, ничего серьезного, ляда, бампер, заднее крыло. У моего кума СТО по кузовному ремонту, но вот в чём проблема, он никогда не работал с электрокарами. Вопрос возник весьма банальный, но то того не менее важный, нужно ли отключать высоковольтную батарею во время сварочных работ или только 12в? Если да то какие есть нюансы, кто знает точно? Большое спасибо за ответ:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 2 апреля 2020 Нужно снять клемму с 12в батареи и петлю красную справа под стеклом (так вы основную батарею отключите) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 2 апреля 2020 19 часов назад, eddi_x сказал: нужно ли отключать высоковольтную батарею во время сварочных работ или только 12в? Если да то какие есть нюансы, кто знает точно? ребята специально для вас (и на будущее кому то может пригодится) сняли видео 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eddi_x 2 Опубликовано: 2 апреля 2020 Большое СПАСИБО!!! Там под сидением, под красной заглушкой гайку откручиваем или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 2 апреля 2020 28 минут назад, eddi_x сказал: Там под сидением, под красной заглушкой гайку откручиваем или нет? не обязательно. Достаточно снять одну клемму, что бы ток от сварки никак не смог навредить батарее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eddi_x 2 Опубликовано: 2 апреля 2020 41 минуту назад, vladstav сказал: не обязательно. Достаточно снять одну клемму, что бы ток от сварки никак не смог навредить батарее Спасибо) Вот приплывёт и в бой! Ещё раз спасибо. Всем добра😉 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах