Перейти к публикации
SanART

Dl_w126_limpMode и PM_w041_dasMIA

Рекомендованные сообщения

Приветствую. Ехала жена на MS 2015 70D, скидывает газ, включается рекуперация, всё вроде как в порядке и КЛАЦ ошибочка.

Что интересно - пару минут можно проехать, потом при сбросе газа после разгона +- до 50 вылазит опять ошибка. Сбрасывал и зажатием кнопок и выключением питания - не помогает.

Помогите, а) 

Интересный момент заметил, даже, когда ошибка не загорается, машина как-то не так едет. В интернете ин-фы нет. На скриншоте ошибки по d0018 и w0126 давно - сломана система. 

1729015834571.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 дня покатался без ошибки, стало холоднее, зарядился до 90%, выехал, проехал киллометров 5 и опять вылезла. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжайте в сервис. Надо выяснять причину 126 ошибки. Пока ещё не поздно.

Могут быть проблемы с мотором. И чем больше тянуть, тем лучше ему не станет. И само не пройдет.

Мотор переходит в аварийный режим с ограничением мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Requin сказал:

Езжайте в сервис. Надо выяснять причину 126 ошибки. Пока ещё не поздно.

Могут быть проблемы с мотором. И чем больше тянуть, тем лучше ему не станет. И само не пройдет.

Мотор переходит в аварийный режим с ограничением мощности.

Благодарю, а по DasMia, не подскажете, что это за ерунда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нет ли информации, кто в Житомирской области занимается? Живу между Ровно и Житомиром, сложновато добираться до Киева того же) 

И еще по ошибке: К слову, после Power OFF ошибка исчезает, но машина даже без ошибки едет как-то медленее (нет резкого набора скорости).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SanART сказал:

а по DasMia, не подскажете, что это за ерунда

Не обращайте внимания. Несущественно. Проблемой не является.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал ещё, что была проблема у многих из-за 12v АКБ или лечилось хардрезетом - смысла пробовать нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть причину w126. А там их с десяток может быть. От напряжения до показаний температурных датчиков или потока охлаждающей жидкости.

Тем более, не зная историю авто, какой мотор там стоит, и что делалось, и как обслуживалось, можно только гадать.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побывал на СТО, на переднем моторе течет сальник. Записался на сервис на 11-тое число.

Отпишусь в топике после ремонта, поможет это или нет.. Возможно, кто-то будет гуглить 🙂

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SanART сказал:

на переднем моторе течет сальник.

На переднем?! Может на заднем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.10.2024 в 14:20, Requin сказал:

На переднем?! Может на заднем?

Именно тек на переднем.

Но проблема оказалась не в этом, был забит инвертор, промывка системы помогла. Ситуация решена) 

 

22.10.2024 в 08:44, Requin сказал:

Надо смотреть причину w126. А там их с десяток может быть. От напряжения до показаний температурных датчиков или потока охлаждающей жидкости.

Тем более, не зная историю авто, какой мотор там стоит, и что делалось, и как обслуживалось, можно только гадать.

Вы оказались частично правы насчёт потока ОЖ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...