SanART 0 Опубликовано: 15 октября Приветствую. Ехала жена на MS 2015 70D, скидывает газ, включается рекуперация, всё вроде как в порядке и КЛАЦ ошибочка. Что интересно - пару минут можно проехать, потом при сбросе газа после разгона +- до 50 вылазит опять ошибка. Сбрасывал и зажатием кнопок и выключением питания - не помогает. Помогите, а) Интересный момент заметил, даже, когда ошибка не загорается, машина как-то не так едет. В интернете ин-фы нет. На скриншоте ошибки по d0018 и w0126 давно - сломана система. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanART 0 Опубликовано: 20 октября 2 дня покатался без ошибки, стало холоднее, зарядился до 90%, выехал, проехал киллометров 5 и опять вылезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 821 Опубликовано: 20 октября Езжайте в сервис. Надо выяснять причину 126 ошибки. Пока ещё не поздно. Могут быть проблемы с мотором. И чем больше тянуть, тем лучше ему не станет. И само не пройдет. Мотор переходит в аварийный режим с ограничением мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanART 0 Опубликовано: 20 октября 1 час назад, Requin сказал: Езжайте в сервис. Надо выяснять причину 126 ошибки. Пока ещё не поздно. Могут быть проблемы с мотором. И чем больше тянуть, тем лучше ему не станет. И само не пройдет. Мотор переходит в аварийный режим с ограничением мощности. Благодарю, а по DasMia, не подскажете, что это за ерунда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanART 0 Опубликовано: 20 октября И нет ли информации, кто в Житомирской области занимается? Живу между Ровно и Житомиром, сложновато добираться до Киева того же) И еще по ошибке: К слову, после Power OFF ошибка исчезает, но машина даже без ошибки едет как-то медленее (нет резкого набора скорости). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 821 Опубликовано: 20 октября 3 часа назад, SanART сказал: а по DasMia, не подскажете, что это за ерунда Не обращайте внимания. Несущественно. Проблемой не является. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanART 0 Опубликовано: 21 октября Читал ещё, что была проблема у многих из-за 12v АКБ или лечилось хардрезетом - смысла пробовать нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 821 Опубликовано: 22 октября Надо смотреть причину w126. А там их с десяток может быть. От напряжения до показаний температурных датчиков или потока охлаждающей жидкости. Тем более, не зная историю авто, какой мотор там стоит, и что делалось, и как обслуживалось, можно только гадать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanART 0 Опубликовано: 30 октября Побывал на СТО, на переднем моторе течет сальник. Записался на сервис на 11-тое число. Отпишусь в топике после ремонта, поможет это или нет.. Возможно, кто-то будет гуглить 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 821 Опубликовано: 31 октября 15 часов назад, SanART сказал: на переднем моторе течет сальник. На переднем?! Может на заднем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanART 0 Опубликовано: В четверг в 17:44 31.10.2024 в 14:20, Requin сказал: На переднем?! Может на заднем? Именно тек на переднем. Но проблема оказалась не в этом, был забит инвертор, промывка системы помогла. Ситуация решена) 22.10.2024 в 08:44, Requin сказал: Надо смотреть причину w126. А там их с десяток может быть. От напряжения до показаний температурных датчиков или потока охлаждающей жидкости. Тем более, не зная историю авто, какой мотор там стоит, и что делалось, и как обслуживалось, можно только гадать. Вы оказались частично правы насчёт потока ОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах