Перейти к публикации
Raschuk

CP_a109_thermistorIrrational и пиропатрон

Рекомендованные сообщения

Зашел ради интереса глянуть температеуру батареи 

На улице -6 батарея тоже минус вроде как должна подогреватся

Ошибка CP_a109 говорит что подогрев и зарядка могут не работать.

И также заметил что в пиропатроне большое сопротивление.

Это нормально для морозов или что то не так?

IMG_20231207_163857.HEIC

IMG_20231207_162741.HEIC

IMG_20231207_162608.HEIC

IMG_20231207_164306.HEIC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Raschuk сказал:

Ошибка CP_a109 говорит что подогрев и зарядка могут не работать.

Какой год/месяц авто? И что с блоком управления портом (т.н. ретрофитом) делалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Model 3 prerf 2018 ретрофит на ccs 

Есть проблемы по pcs заряджает на 32а из 48 только к слову.

Щя стоит на общественной 7квт отогревает батарею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Raschuk сказал:

Model 3 prerf 2018 ретрофит на ccs

Поставили блок ген.4. Датчиков на порту температурных у вас нет. Один датчик заглушить «забыли»)

9 минут назад, Raschuk сказал:

Щя стоит на общественной 7квт отогревает батарею.

Из-за ошибки датчика может ограничивать мощность зарядки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как заглушить? Я сам ставил, проблем с зарядкой вроде не было после, по зарядке так pcs умирает 32 потом 16 потом 0 я так думаю.

К слову сопротивление по пиропатрону ушло после нагрева батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Raschuk сказал:

Есть проблемы по pcs заряджает на 32а из 48 только к слову.

Это может и от станции зависеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Requin сказал:

Это может и от станции зависеть

Любая и дома тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Raschuk сказал:

 

А как заглушить? Я сам ставил, проблем с зарядкой вроде не было после, по зарядке так pcs умирает 32 потом 16 потом 0 я так думаю.

 

«Ретрофит» европейский -20-B?

1. Поставить блок -00-B;

2. Перешить блок в американский (на сервисе);

3. Заглушить недостающий датчик правильным сопротивлением (лучше на сервисе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Requin сказал:

«Ретрофит» европейский -20-B?

1. Поставить блок -00-B;

2. Перешить блок в американский (на сервисе);

3. Заглушить недостающий датчик правильным сопротивлением (лучше на сервисе)

Вроде 82-В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Raschuk сказал:

Вроде 82-В

А есть парт номер полный?

82-B это европейский ген.3 должен быть.

Ставили без переходника, на родные фишки? плата внутри на весь корпус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно 82 на родные фишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Raschuk сказал:

точно 82 на родные фишки.

Значит надо будет проверять датчики на порту и куда он "пропал"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...