Перейти к публикации
Nihludin

Tesla для Китайского рынка в наших реалиях

Рекомендованные сообщения

Всем привет из Казахстана.

После снижения Илоном цен в Китае приобретение местной теслы стало весьма выгодным делом. Ко всем  прочему, китайская гигафабрика собирает реально качественные машины. Простое сравнение зазоров с американками и европейками приводит к лютой  зависти со стороны их владельцев. 

В общем заказал я себе Model 3 Perfomance, на днях погрузили ее в Шанхае на автовоз и она выдвинулась в сторону моего гаража. И пока она едет меня стали глодать некоторые вопросики:

  1. Как поменять карты с китайских на нормальные?
  2. Как добавить ютубчик и спотифай?
  3. Если я поменяю порт зарядки на европейский, заработает суперчарджер или нет?

Буду благодарен за любые ответы или наводки на информацию, которая помогла бы мне отыскать решения.

P.S.:

Вот так она выглядела, когда ее забирали из салона 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nihludin сказал:

помогла бы мне отыскать решения.

Как приедет, обращайтесь к специалистам, чтобы вам перевели регион авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К специалистам это не спортивно. Тесла это же в первую очередь гаджет. А со всеми гаджетами до этого я сам как-то умудрялся подружиться. Да было в моей жизни куча кирпичей, но эти чувства, когда ты победил железку ни с чем не сравнить. По этому мой запрос наверное больше про то как самому залезть поглубже. 

 

P.S.: риск окирпичивания не пугает, хотел бы купить и ездить, купил бы тойоту )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Nihludin сказал:

К специалистам это не спортивно. Тесла это же в первую очередь гаджет. А со всеми гаджетами до этого я сам как-то умудрялся подружиться.

Не буду вас отговаривать))) Но с этим гаджетом немного посложнее. И выбрали вы не самый удачный экземпляр для "подружиться". Специалистов по райзенам (на те задачи, что вы запланировали) по пальцам руки хватит пересчитать) И шли они к этому годами, получая опыт поэтапно, от модели к модели.

32 минуты назад, Nihludin сказал:

По этому мой запрос наверное больше про то как самому залезть поглубже. 

В открытом доступе вы такую инфу точно не найдёте. И, если опыта работы с теслами на уровне сервиса (неофициального) и знаний, как в тесле всё устроено до этого не было, то стоимость оборудования, информации и знаний для того, чтобы залезть поглубже, будет, IMHO, не намного меньше стоимости купленного вами автомобиля... И риск окирпичивания никуда при этом не денется...

 

P.S. В домашних условиях решить такую задачу невозможно. По сути придётся организовать сервис с необходимым оборудованием и специалистами (ну или знаниями, если навыки работы с электроникой, платами, чипами, процессорами и программированием присутствуют))) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за вдумчивые рассуждения по теме. 
Думаю все кто сейчас является специалистами, когда-то были в похожих условиях. И раз это получилось у них, значит нет причин, чтоб не получилось у кого-то другого.

Нашел простой вариант - обучиться на сервисника у авторизованных партнеров Тесла в США.

Возможно у же и на нашем континенте есть аналогичные услуги по обучению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Nihludin сказал:

Думаю все кто сейчас является специалистами, когда-то были в похожих условиях. И раз это получилось у них, значит нет причин, чтоб не получилось у кого-то другого.

Конечно получится. Вопрос в желании, времени и финансах. Для одного своего авто, на указанные вами задачи, IMHO, целесообразности нет. Втягиваться глубоко в тему, имеет смысл, только с прицелом организовать свой сервис.

И в условиях все таки не совсем в похожих)

Одно дело начинать в году каком-нибудь 16-17 или, даже, 20. С Тегры, потом Интел, потом тройки/игрики, потом райзен… А другое дело сейчас, в 23 году  на последнем творчестве Теслы. Закрытые чипы и процессоры, криптование, закрытые уязвимости. Многие простые пути получения информации, как раньше, недоступны. Плюс опыт работы со всем разнообразием Теслы. И время затраченное на поиски, исследования, разбор, как все устроено. Это постоянный непрекращаемый процесс. И погружаться в него приходится полностью. Большинство знаний по внутреннему устройству (причем знаний нештатных) получить самому уже негде (либо вообще, либо в разумные сроки). Придется вкладываться в обучение. И обучение не только официальное. Делиться бесплатно знаниями, добытыми долгим и непростым путем, никто не будет, да и дешево будущего конкурента учить тоже)))

1 час назад, Nihludin сказал:

Нашел простой вариант - обучиться на сервисника у авторизованных партнеров Тесла в США.

Хорошая инициатива. Будет возможность, я бы тоже прошел.

Правда знаний решить задачи в первом посте данное обучение вам полностью не даст.

Начнем с того, что смена региона авто, да еще так, чтобы авто обновлялось, было онлайн и не возвращалось назад при первом подключении авто к интернету, не совсем штатная процедура и методы там нештатные) Одно дело, например, привязывать блоки или переключать сим. А совсем другое, править конфиг, который Тесла закрывает и защищает.

P.S. Вкратце, как-то так) Втягивайтесь, если есть такое желание))) Но «мир сервиса Теслы» достаточно специфический.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Я в очень похожем положении и тоже есть энтузиазм найти решение.

Буду рад вступить в группу для обмена знаниями и поиском решения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Samy said:

Добрый день!

Я в очень похожем положении и тоже есть энтузиазм найти решение.

Буду рад вступить в группу для обмена знаниями и поиском решения

Нашел статью от 1 августа 2023 где детально описывают способ получение root shell доступа.

Но нужна подписка на toolbox.

Может у кого есть возможность поделиться на время чтобы протестить?

https://solidity.finance/blog/obtaining-root-on-a-tesla-model-3-with-persistent-access/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Samy сказал:

Нашел статью от 1 августа 2023 где детально описывают способ получение root shell доступа.

 

С прошивки 2021.32 данная уязвимость закрыта

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Requin сказал:

С прошивки 2021.32 данная уязвимость закрыта

Зато остался аппаратный ) но очень опасная штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...