Nihludin 0 Опубликовано: 23 июля 2023 Всем привет из Казахстана. После снижения Илоном цен в Китае приобретение местной теслы стало весьма выгодным делом. Ко всем прочему, китайская гигафабрика собирает реально качественные машины. Простое сравнение зазоров с американками и европейками приводит к лютой зависти со стороны их владельцев. В общем заказал я себе Model 3 Perfomance, на днях погрузили ее в Шанхае на автовоз и она выдвинулась в сторону моего гаража. И пока она едет меня стали глодать некоторые вопросики: Как поменять карты с китайских на нормальные? Как добавить ютубчик и спотифай? Если я поменяю порт зарядки на европейский, заработает суперчарджер или нет? Буду благодарен за любые ответы или наводки на информацию, которая помогла бы мне отыскать решения. P.S.: Вот так она выглядела, когда ее забирали из салона da4c4268-0950-4f6a-b044-e8c19fced19d.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 23 июля 2023 3 часа назад, Nihludin сказал: помогла бы мне отыскать решения. Как приедет, обращайтесь к специалистам, чтобы вам перевели регион авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nihludin 0 Опубликовано: 24 июля 2023 К специалистам это не спортивно. Тесла это же в первую очередь гаджет. А со всеми гаджетами до этого я сам как-то умудрялся подружиться. Да было в моей жизни куча кирпичей, но эти чувства, когда ты победил железку ни с чем не сравнить. По этому мой запрос наверное больше про то как самому залезть поглубже. P.S.: риск окирпичивания не пугает, хотел бы купить и ездить, купил бы тойоту ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 24 июля 2023 32 минуты назад, Nihludin сказал: К специалистам это не спортивно. Тесла это же в первую очередь гаджет. А со всеми гаджетами до этого я сам как-то умудрялся подружиться. Не буду вас отговаривать))) Но с этим гаджетом немного посложнее. И выбрали вы не самый удачный экземпляр для "подружиться". Специалистов по райзенам (на те задачи, что вы запланировали) по пальцам руки хватит пересчитать) И шли они к этому годами, получая опыт поэтапно, от модели к модели. 32 минуты назад, Nihludin сказал: По этому мой запрос наверное больше про то как самому залезть поглубже. В открытом доступе вы такую инфу точно не найдёте. И, если опыта работы с теслами на уровне сервиса (неофициального) и знаний, как в тесле всё устроено до этого не было, то стоимость оборудования, информации и знаний для того, чтобы залезть поглубже, будет, IMHO, не намного меньше стоимости купленного вами автомобиля... И риск окирпичивания никуда при этом не денется... P.S. В домашних условиях решить такую задачу невозможно. По сути придётся организовать сервис с необходимым оборудованием и специалистами (ну или знаниями, если навыки работы с электроникой, платами, чипами, процессорами и программированием присутствуют))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nihludin 0 Опубликовано: 26 июля 2023 Спасибо за вдумчивые рассуждения по теме. Думаю все кто сейчас является специалистами, когда-то были в похожих условиях. И раз это получилось у них, значит нет причин, чтоб не получилось у кого-то другого. Нашел простой вариант - обучиться на сервисника у авторизованных партнеров Тесла в США. Возможно у же и на нашем континенте есть аналогичные услуги по обучению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 26 июля 2023 36 минут назад, Nihludin сказал: Думаю все кто сейчас является специалистами, когда-то были в похожих условиях. И раз это получилось у них, значит нет причин, чтоб не получилось у кого-то другого. Конечно получится. Вопрос в желании, времени и финансах. Для одного своего авто, на указанные вами задачи, IMHO, целесообразности нет. Втягиваться глубоко в тему, имеет смысл, только с прицелом организовать свой сервис. И в условиях все таки не совсем в похожих) Одно дело начинать в году каком-нибудь 16-17 или, даже, 20. С Тегры, потом Интел, потом тройки/игрики, потом райзен… А другое дело сейчас, в 23 году на последнем творчестве Теслы. Закрытые чипы и процессоры, криптование, закрытые уязвимости. Многие простые пути получения информации, как раньше, недоступны. Плюс опыт работы со всем разнообразием Теслы. И время затраченное на поиски, исследования, разбор, как все устроено. Это постоянный непрекращаемый процесс. И погружаться в него приходится полностью. Большинство знаний по внутреннему устройству (причем знаний нештатных) получить самому уже негде (либо вообще, либо в разумные сроки). Придется вкладываться в обучение. И обучение не только официальное. Делиться бесплатно знаниями, добытыми долгим и непростым путем, никто не будет, да и дешево будущего конкурента учить тоже))) 1 час назад, Nihludin сказал: Нашел простой вариант - обучиться на сервисника у авторизованных партнеров Тесла в США. Хорошая инициатива. Будет возможность, я бы тоже прошел. Правда знаний решить задачи в первом посте данное обучение вам полностью не даст. Начнем с того, что смена региона авто, да еще так, чтобы авто обновлялось, было онлайн и не возвращалось назад при первом подключении авто к интернету, не совсем штатная процедура и методы там нештатные) Одно дело, например, привязывать блоки или переключать сим. А совсем другое, править конфиг, который Тесла закрывает и защищает. P.S. Вкратце, как-то так) Втягивайтесь, если есть такое желание))) Но «мир сервиса Теслы» достаточно специфический. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samy 0 Опубликовано: 20 августа 2023 Добрый день! Я в очень похожем положении и тоже есть энтузиазм найти решение. Буду рад вступить в группу для обмена знаниями и поиском решения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samy 0 Опубликовано: 20 августа 2023 14 minutes ago, Samy said: Добрый день! Я в очень похожем положении и тоже есть энтузиазм найти решение. Буду рад вступить в группу для обмена знаниями и поиском решения Нашел статью от 1 августа 2023 где детально описывают способ получение root shell доступа. Но нужна подписка на toolbox. Может у кого есть возможность поделиться на время чтобы протестить? https://solidity.finance/blog/obtaining-root-on-a-tesla-model-3-with-persistent-access/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 20 августа 2023 1 час назад, Samy сказал: Нашел статью от 1 августа 2023 где детально описывают способ получение root shell доступа. С прошивки 2021.32 данная уязвимость закрыта 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waleryolv 18 Опубликовано: 20 августа 2023 7 часов назад, Requin сказал: С прошивки 2021.32 данная уязвимость закрыта Зато остался аппаратный ) но очень опасная штука Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах