Farid 0 Опубликовано: 17 мая 2023 Всем доброго времени суток! Пишу из Баку. У самого несколько автомобилей разного типа, но электромобилей никогда не было. Только начал изучать и разбираться, поэтому прошу строго не судить. Теперь к делу ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 17 мая 2023 Я так понимаю суть вопроса в том, не пострадает ли батарея, если доставка займет несколько месяцев. И ответ, если кратко - нет. При аварии у автомобиля срабатывает пиропатрон батареи и питание всех систем идет только от 12В аккумулятора. Вот он в большинстве случаев идет под замену, а высоковольтная батарея имеет саморазряд не более 1% в месяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farid 0 Опубликовано: 17 мая 2023 Да, вопрос именно в этом. При создании темы что-то пошло не так и пол вопроса пропало. На фото перевозчика вижу, что машина сдохла полностью. На ранних фото было 0%, ей уже некуда разряжаться. Машина будет в пути около 4 месяцев И еще, машина не аварийная. Легкое повреждение левого крыла и все, может даже пиропатрон не сработал. 2022 MY Performance Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 17 мая 2023 После 0% на приборке в авто есть несколько буферных кВт*часов. И скорее всего авто самостоятельно уйдет в глубокий сон, в котором будет только саморазряд батареи. По приезду скорее всего батарею нужно будет снимать и запускать "вручную" на сервисе. После ремонта машины нужно будет "прогнать" несколько циклов зарядки 0-100-0%, для балансировки модулей. И потом будет ясно, какая у нее будет деградация, но к сожалению пару % ёмкости из за такого она точно потеряет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farid 0 Опубликовано: 18 мая 2023 То есть джамп-старт 16В батареи и потом поставить на зрядку не получится, я так понимаю? Запускать вручную на сервисе звучит не очень( тем более, сервиса как бы здесь нет. Можно по-подробнее про запуск вручную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 18 мая 2023 1 час назад, Farid сказал: То есть джамп-старт 12В батареи и потом поставить на зарядку не получится, я так понимаю? Скорее всего нет, если бмс полностью отключит батарею из за полного разряда. Может конечно и повезет, запуститься монитор после зарядки 12В АКБ и авто после нескольких часов на зарядке от 220В начнет показывать наличие пары процентов заряда. Но если полностью сядет батарея, бмс ее отключает и заряжать уже не даст. Тогда снимается и вскрывается батарея и каждый модуль "вручную" подзаряжается до минимального рабочего напряжения. Как понимаете, 400В система (опасно), 500+ кг батарея, куча нюансов. Только сервисы с опытом ремонта Tesla смогут такое сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах