Перейти к публикации
RebelX

Ритмичный стук сзади при езде. Что может быть?

Рекомендованные сообщения

Господа, доброго времени суток! Имеется P85D 2015 года.  Столкнулся с такой проблемой - появился легкий, но надоедливый стук, доносящийся из района задних колес.  Ошибок по мотору нет, тачка едет, так как и должна. Посторонних звуков, гула, воя - ничего.

Косяк плавающий, путем наблюдений выяснил, что:

1) Отчетливо проявляется на холодную и на 95% пропадает после езды. Слышу его с самого утра, когда из гаража выезжаю (до асфальта - 600 метров по гравейке). Затем весь день катаюсь - все в порядке. Постоит в гараже ночь - опять слышен звук

2) Звук - ритмичное "тун-тун-тун", зависит от скорости езды - чем быстрее едешь, тем отчетливее слышен звук. Но только на малых скоростях - при езде быстрее 15 км\ч его нет. 

3) Наиболее часто появляется при скорости от 6 до 9 километров в час. Едешь медленнее - нет от слова совсем, быстрее - вероятность появления раза в 3 реже;

4) Появление можно спровоцировать педалью газа - чаще всего возникает в околонулевом положении либо при отпускании педали газа - чуть нажал-приотпустил. 

5) Наиболее отчетливо слышно, когда включить creep mode и дать ей возможность самой ехать на скорости 6-8 километров в час, не трогая педаль газа. Звук становится ритмичным и более стабильным;

3 тысячи километров назад лазили в задний двигатель, меняли сальник, подшипники и прочую требуху. Тачка подо мной недавно и могу ошибаться, но вполне вероятно, что звук появился после ремонта.

Путем наблюдений и поиска инфы в интернете, сделал следующие выводы:

1) Подвеску исключил сразу, звук ритмичный и теряется после езды;

2) Подшипники ступицы? Но они бы на скорости гудели;

3) Подшипники в двигателе? Также гула на скорости нет, мотор ведет себя идеально;

4) Редуктор. Наиболее вероятный вариант - износ оси саттелитов в дифференциале. Но здесь тоже вопрос - пинка при начале езды нет, равно, как и других посторонних звуков. К тому же, когда лазили в двигатель - если бы износ был критичным, то его бы обнаружили сервисмены. Ничего такого обнаружено не было

В своем видео про тюнинг редуктора Богдан говорил о "леееегком стуке" у человека, в машине которого его меняли. Интересует природа - каким был этот стук, как себя проявлял и когда появлялся, схожи ли причины и симптомы его появления с моим случаем.

Ну, и конечно - если это все-таки дифференциал, насколько критична его замена в данной ситуации? Сколько я могу еще проездить , если не жарить машину, а просто адекватно передвигаться? Сам звук меня не настораживает, боюсь внезапно остаться без заднего двигателя. Заранее спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу простите что долго оставляли вопрос без ответа. Но мне не удалось найти хоть какого то четкого ответа((

Лучше всего любой непонятный звук подвески (либо редуктора) проверять на подъёмнике в сто. И если нужно будет, после диагностики на подъёмнике мастер по ходовой может проехаться вместе с мастером приемщиком по дороге. К сожалению только так вам могут со 100% гарантией назвать причину стука  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.05.2022 в 16:02, vladstav сказал:

Лучше всего любой непонятный звук подвески (либо редуктора) проверять на подъёмнике в сто. И если нужно будет, после диагностики на подъёмнике мастер по ходовой может проехаться вместе с мастером приемщиком по дороге. К сожалению только так вам могут со 100% гарантией назвать причину стука  

В том и дело, что вывешивали на подъемнике, пытались крутить колеса в режиме D и руками в tow mode, но ничего конкретного так сказать и не смогли. Ездили с приемщиком - да, стук есть, и я, и он слышат, но конкретики, что стучит, почему - так и не смогли назвать.

 

Как ведет себя изношенный редуктор? Если стучит - как, когда и в каких условиях? Изменяется ли звук на холодную и горячую? И вообще - что может ритмично стучать в редукторе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.05.2022 в 19:47, alexi87 сказал:

Если стучит - как, когда и в каких условиях? Изменяется ли звук на холодную и горячую? И вообще - что может ритмично стучать в редукторе? 

Когда выходило видео про редуктор и его улучшение, я ещё просто был студентом (впринципе как и сейчас я все ещё студент). Да и впринципе работая на сто не встречал изношенных редукторов, хоть и слышал истории об этом. Так что точно не могу сказать как же он себя ведёт ((

Наглядно вам все скажет "вскрытие", а не гадание на форуме. Дороговато конечно будет, но если продолжать ездить до усиления стука, то можно и на полную замену приехать (вы это и сами явно пониманиете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...