Zalman 0 Опубликовано: 30 ноября 2019 Планирую стать обладателем Model 3 европейки. Хочу заранее провести электричество в паркинг. В сети нашёл инфу что встроенная AC зарядка 11.5 kW max (48A). Не пойму какое напряжение/ток нужно? 3 фазы 380v или 1 фаза 220v? И какой она будет тянуть ток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 30 ноября 2019 16 часов назад, Zalman сказал: Не пойму какое напряжение/ток нужно? 3 фазы 380v или 1 фаза 220v? И какой она будет тянуть ток? Европейка -- три фазы. Там идут три фазы по 16А, это в сумме 48А. Ну и 380 вольт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zalman 0 Опубликовано: 30 ноября 2019 Спасибо. Ещё вопрос. Если заряжать от одной фазы, 16А максимум можно выжать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 30 ноября 2019 57 минут назад, Zalman сказал: Если заряжать от одной фазы, 16А максимум можно выжать? Абсолютно верно)) 16А - получается около 3,5 кВт*час. Скорость не очень, но за ночь может пол батарейки спокойно зарядить)) У американки, чарджер больше принимает, но только от одной фазы, 32А или 40А (long range) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zalman 0 Опубликовано: 8 декабря 2019 Полазил по интернету и выяснил что от одной фазы европейка заряжается на 32А/7кВт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 8 декабря 2019 1 час назад, Zalman сказал: выяснил что от одной фазы европейка заряжается на 32А/7кВт Все зависит от чарджера. Я еще не експерт по особенностям тройки, но читал что у стандартной версии и long range чарджеры разные. Но, если 7 кВт*час именно будет, то это нормально, такая же скорость зарядки часто встречается у Model S/X. При том, что батарея в тройке меньше, а значит зарядится быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах