Vadims 0 Опубликовано: 3 января 2022 Доброго времени суток. Всех с Новым годом! Может ктото сталкивался с такой проблемой и сможет помочь, кроме как - гони в сервис :) Так получилось что не доехал до зарядки, полностью наглухо селя батарея. Также следом сел 12v аккумулятор тоже. В итоге - эвакуатор до зярядки, бустер что бы оживить 12v батарею, что бы включился монитор, что бы соответственно можно было начать подзаряжать основную батарею. В итоге при подключении к зарядки, изначально начинает принимать заряд, порт начинает мигать зеленым все как надо, на момент показывает цифры вольтажа, потом моментально снижаються до ноля и все порт загарается красным/ и выкидывает ошибки - Unable to charge, (service required), AC charging interrupted (check power source and charging equipment). Был еще один интересный момент, - после того как привезли на эвакуаторе ,изначально подключал Type2, и первый раз как пытался засунуть в порт, в момент соприкосновения штекера с портом шарахнуло током, Не успея даже засунуть, только дотронулся и сразу шарахнуло - заискрило. P.s. пробовал разные варианты, Chademo, 24v от простой розетки, результат один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 3 января 2022 Не указали какое авто. Добавьте год и страну (чтобы не гадать)) Откуда type2 взялся? Порт европейский? Ну раз и dc зарядки не работают, то на глюки, которые бывают при сильном разряде батареи (когда минут 20 нужно на вилке «висеть», перевтыкать) предполагать не приходится. Похоже есть проблемы с чарджером… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadims 0 Опубликовано: 4 января 2022 Извиняюсь. X, 2017 год, Европейская. Город Рига. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 4 января 2022 Что по ошибкам на большом экране? Заряжаете одной фазой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах